Может лучше бабушек через дорогу переводить, чем про самолеты пиарится?
Интересовался у своего деда. С 1936 по 1948 в армии, и на передке бывал. Полет нормальный.
Может лучше бабушек через дорогу переводить, чем про самолеты пиарится?
Интересовался у своего деда. С 1936 по 1948 в армии, и на передке бывал. Полет нормальный.
весь пост не читал, но и того что прочел хватило. народ, откуда у вас такое мнение по поводу подшипников скольжения???!!! качественно сделан из качественных металлов гораздо лучше подшипников качения и прослужит без люфта на много дольше. у любого подшипника качения есть милипиздрический люфт на перекос (в лучшем случае), или вовсе значительно ощутим. спорить не стоит, знаю по своей работе, с такими подшипниками встречаюсь очень часто. в под.скольжения трущиеся части подгоняют до тысячный мм. а качественные сплавы позволяют предотвратить появления люфта достаточно долгое время. А ЕСЛИ НУЖЕН ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ, ТО КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СДЕЛАН ИМЕННО НА ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. СКОЛЬКО ТЫСЯЧ КМ АВТО ПРОХОДИТ ДО КАПРЕМОНТА? СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ТАКИЕ ПОДШИПНИКИ ДЕЛАЮТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ??? а в этих педалях вам их хватит на хрелион лет!!!
а по поводу выбора, то предпочту эти чем от ВКБ. у копийных габариты реальные. у ВКБ педали очень близко расположены друг к другу, а при использовании напольного РУСа такие педали будут не удобны.
Крайний раз редактировалось Yurko; 28.10.2010 в 18:32.
А стоило бы почитать всю историю - изначально такие замечательные подшиники скольжения, в чём убеждал автор педалей,
Скрытый текст:
были заменены в последующих версиях на шарикоподшипники (второе фото, обратите внимание на их посадку ) - и тем не менее на это пошли. К чему бы это, как думаете?