???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Может лучше бабушек через дорогу переводить, чем про самолеты пиарится?

    Интересовался у своего деда. С 1936 по 1948 в армии, и на передке бывал. Полет нормальный.

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Полет нормальный.
    Вот и славно.

  3. #3
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    весь пост не читал, но и того что прочел хватило. народ, откуда у вас такое мнение по поводу подшипников скольжения???!!! качественно сделан из качественных металлов гораздо лучше подшипников качения и прослужит без люфта на много дольше. у любого подшипника качения есть милипиздрический люфт на перекос (в лучшем случае), или вовсе значительно ощутим. спорить не стоит, знаю по своей работе, с такими подшипниками встречаюсь очень часто. в под.скольжения трущиеся части подгоняют до тысячный мм. а качественные сплавы позволяют предотвратить появления люфта достаточно долгое время. А ЕСЛИ НУЖЕН ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ, ТО КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СДЕЛАН ИМЕННО НА ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. СКОЛЬКО ТЫСЯЧ КМ АВТО ПРОХОДИТ ДО КАПРЕМОНТА? СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ТАКИЕ ПОДШИПНИКИ ДЕЛАЮТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ??? а в этих педалях вам их хватит на хрелион лет!!!

    а по поводу выбора, то предпочту эти чем от ВКБ. у копийных габариты реальные. у ВКБ педали очень близко расположены друг к другу, а при использовании напольного РУСа такие педали будут не удобны.
    Крайний раз редактировалось Yurko; 28.10.2010 в 18:32.

  4. #4
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
    весь пост не читал, но и того что прочел хватило. народ, откуда у вас такое мнение по поводу подшипников скольжения???!!! качественно сделан из качественных металлов гораздо лучше подшипников качения и прослужит без люфта на много дольше...
    А стоило бы почитать всю историю - изначально такие замечательные подшиники скольжения, в чём убеждал автор педалей,
    Скрытый текст:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....32&postcount=7
    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение

    Втулки не несут на себе никакой нагрузки абсолютно, вся нагрузка приходится на ступичные подшипники, сломать которые можно, ну если только скинуть педали этажа с 16)) ...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=151 :
    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    И еще, вот фото реальных боевых педалей Ил-2, с шарнирно-параллелограммным механизмом Как видите, там одни втулки. А не думаете , что наличие люфтов для боевого пилота намного критичнее, чем для виртуального? И что не дураки ставили втулки? КБ Яковлева, Ильюшина и т.д.

    были заменены в последующих версиях на шарикоподшипники (второе фото, обратите внимание на их посадку ) - и тем не менее на это пошли. К чему бы это, как думаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	втулки1.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	119816   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	втулки3.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	119817  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •