???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 87 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #876
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    Интересно, а на этих фото видно не "силовую балку" для прочности, при взлете с помощью паровой катапульты на Т-50, у раптора такой нет, а вот на Ф-18-ом есть, или я ошибаюсь ,и она для чего нибудь другого?
    Например на СУ-34 "она" в противоположную сторону "смотрит" и явно служит для другого.
    Эта "балка" гидравлический привод уборки/выпуска шасси.
    Крайний раз редактировалось Myth; 30.01.2010 в 21:51.

  2. #877

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Интересно, а на этих фото видно не "силовую балку" для прочности, при взлете с помощью паровой катапульты на Т-50, у раптора такой нет, а вот на Ф-18-ом есть, или я ошибаюсь ,и она для чего нибудь другого?
    Она может быть для взлета \ посадки на плохую ВПП.

  3. #878
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Да...
    А вот если тонировка шлема + фонаря = отличная видимость при ярком солнце в небе в бою...
    А про адаптивную тонировку что нибудь слышали ?

  4. #879
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    их металлизируют изнутри. снаружи покрытие не протянет долго
    да и изнутри его чистят очень нежно, вручную хлопковыми тряпочками - на F-15, B-2 и т.д.
    Мне казалось, что многослойное стекло стоит на любом современном автомобиле.

    И снаружи действительно надо чистить очень аккуратно. Я вот свой монитор тоже так чижу - очень аккуратно, потому что когда играю в Ил2 мне лишние контакты на мониторе не нужны. Думаю пилоту боевго истребителя тоже

    ---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Т.е. грубо говоря у наших самолетов "стекла более прозрачны"...вот...интересна причина...
    Техосмотр не пройдут
    Может климатический пояс?
    Т.е. американцы летают и в пустынях и т.п. - может потому что там активнее солнце, тонировка глубже...
    ХЗ...
    Сильно не уверен что яркое солнце на фоне снега будет слабее чем в пустыне
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #880
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Не надо на глаз, там сбоку от рисунка написано:

    Сплошная линия соответствует диаграмме рассеяния реального самолета, пунктирная - самолета с уменьшенной радиолокационной заметностью; 1 и 2 - усредненные по диапазону углов ±30° значения ЭПР
    И каково же значение для параметра '1' ?
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  6. #881

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от aek973 Посмотреть сообщение
    А про адаптивную тонировку что нибудь слышали ?
    Хотел спросить то же самое...
    Много раз видел те же F-16 как бы с тонировкой, которая меняется в зависимости от освещения...
    Т.е. ночью практически прозрачная, а днем - глубокая, и разного отлива...и "зеленая" и "коричневая" и просто "черная"...
    Но это была лишь моя догадка...
    Неужели есть на самолетах стекла "хамелеоны"?

  7. #882
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Хотел спросить то же самое...
    Много раз видел те же F-16 как бы с тонировкой, которая меняется в зависимости от освещения...
    Т.е. ночью практически прозрачная, а днем - глубокая, и разного отлива...и "зеленая" и "коричневая" и просто "черная"...
    Но это была лишь моя догадка...
    Неужели есть на самолетах стекла "хамелеоны"?
    На шлеме можно светофильтр опускать и поднимать. А можно и заменить перед полетом, если сильно надо. ИМХО.

  8. #883
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    За дело взялись афроамериканцы - тачка на прокачку

    Это что, так важно? Я действительно предпочел бы иметь тонированное стекло на шлеме, хочу - опущу, хочу подниму.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #884
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Примерять стоило бы по размаху крыльев Р-73.
    Тьфу, точно. Спасибо.
    Размах оперения 510мм. Тогда ничего не понимаю

  10. #885

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Нет, то наверное тяга для складывания шасси и обеспечения прочности...
    Сушка не будет взлетать с помощью паровой катапульты, т.к. у нас просто нет кораблей с паровой катапультой и до 2015 года они не появятся

    Для паровой катапульты другое приспособление...
    Посмотри внимательно на тот же F-18 - там такое водило на стойке шасси спереди...за него тележка и цепляется...
    От паровых катапульт в Советском союзе еще отказались, из за мест базирования на СФ и ТО. Хотя рассматривался проект с перспективными
    электромагнитными катапультами. В США тоже этот проект существует хоть и в разы дороже маленького парового заводика поп палубой но с учетом предпологаемой войны за арктику он снова всплыл.
    Район действия АУГ норвежское, баренцево,беренгово моря.
    В остальных районах действия сильно осложнены условия плавания по ледовой обстановки.
    Если только ледокол-авианосец не строить.

  11. #886

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Вид снизу в хорошем разрешении


  12. #887

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    От паровых катапульт в Советском союзе еще отказались, из за мест базирования на СФ и ТО. Хотя рассматривался проект с перспективными
    электромагнитными катапультами. В США тоже этот проект существует хоть и в разы дороже маленького парового заводика поп палубой но с учетом предпологаемой войны за арктику он снова всплыл.
    Район действия АУГ норвежское, баренцево,беренгово моря.
    В остальных районах действия сильно осложнены условия плавания по ледовой обстановки.
    Если только ледокол-авианосец не строить.
    А что это за война за Арктику?

    Я что то пропустил по новостях?
    И что, паровая катапульта в холодном климате окажется неэффективна?
    Магнитная это интересно...
    Вполне реально, должно быть...
    Вон в Японии поезда на магнитной подушке летают...

  13. #888

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что многослойное стекло стоит на любом современном автомобиле.
    не знаю, почему именно внутри
    может, при спекании поликарбоната между его листами металлизации настает кирдык
    тема про напыление и вариции цвета фонаря на Ф-16 обсуждалась здесь
    Скрытый текст:
    I have seen the gold tinting since I have been in, that is 14 years now. I have worked these things since I learned what safety wire was. Slowly the canopys are not having the gold tint. It is more of a clear, or gray color. Even the aft trasnparency is comming in clear now. When I first joined I was told by my trainer that it was to keep their eyes from being hit by lasers. I doubted this, but that was the only explanation given. Comming back from CCIP modification with the new HAVE GLASS modifications done, the canopy is staying the same color. The HAVE GLASS you are refering to is talking about the paint, and a few other things. The gold tinting is a very thin almost plastic lining on the inside of the canopy, and if your not carefull you can tear this coating. Cleaning was with water only and only your hand, no rags or cleaners, this was per the TO that told us how to do it. That was also during the day's of canopy polishing which has for the most part gone to the wayside, it is still in the books but not gone. From how I have seen pilots treat the inside of the canopy (wearing watches rings) this is a lot of wear and tear on the inside coating for a situation that since the end of the cold war is no longer an issue.

    http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-9561.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-16-HaveGlass_II_canopy.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	106011  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  14. #889
    Любознательный Аватар для CAHEK
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Нет, то наверное тяга для складывания шасси и обеспечения прочности...
    Сушка не будет взлетать с помощью паровой катапульты, т.к. у нас просто нет кораблей с паровой катапультой и до 2015 года они не появятся
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Для паровой катапульты другое приспособление...
    Посмотри внимательно на тот же F-18 - там такое водило на стойке шасси спереди...за него тележка и цепляется...
    http://media.hamptonroads.com/cache/...ges/307081.jpg
    Вот тут отлично видно...
    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?

    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!

  15. #890

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!
    +1 , Как из одного Су 27 вылезло целое семейство самолетов , включая палубник , штурмовик и несколько истребителей.

  16. #891
    Любознательный Аватар для CAHEK
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Эта "балка" гидравлический привод уборки шасси.
    У F-18-ого тоже.

  17. #892

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    А что это за война за Арктику?

    Я что то пропустил по новостях?
    И что, паровая катапульта в холодном климате окажется неэффективна?
    Магнитная это интересно...
    Вполне реально, должно быть...
    Вон в Японии поезда на магнитной подушке летают...

    Ну это взгляд в будущее..
    А про эксплуатацию в северных морях паровых катапульт это серьезные проблемы.
    Облединение да еще если немного штормит(до 4-5 балов помоему допуск по полетам) ,основная проблема на севере, а пар это просто "подарок"
    для образования наледи.

    База для авианосцев на ТОФ предполагалась в Вилючинске, это далековато до Японии.(хотя по ТОФ могу ошибаться).

  18. #893

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!
    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?
    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!
    А смысл городить огород с катапультой если самолет может подняться в воздух и без нее?
    А тем более с кораблей большего размера...
    С американского авианосца Сушка взлетит еще до конца палубы
    Он же больше чем наш...
    Возможно преувеличил, но катапульта нашим не надо...

    Как раз для катапульты надо совершенно новую стойку делать, а не просто приделать к этой водило...
    Т.к. стойка палубного самолета расчитана на нагрузку, которую создает катапульта, разгоняя самолет за ту самую переднюю стойку...
    Т.е. если к этой, что есть, приделать водило и осуществить запуск с катапульты - стойку просто оторвет

  19. #894
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!



    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?

    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!
    Для паровой катапульты нужна мощная энергетическая установка - атомная. Очень дорогая.

    Насчет способности закладывать возможности для будущего - это да. ПАК ФА - отличный пример. Кое-что проглядывает.

  20. #895
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Хотел спросить то же самое...
    Много раз видел те же F-16 как бы с тонировкой, которая меняется в зависимости от освещения...
    Т.е. ночью практически прозрачная, а днем - глубокая, и разного отлива...и "зеленая" и "коричневая" и просто "черная"...
    Но это была лишь моя догадка...
    Неужели есть на самолетах стекла "хамелеоны"?
    Да старенькая уже технология. Японцы ею уже в начале 90х хвалились. Даётся электрический импульс и меняется прозрачность. Ну это в общих чертах не вдаваясь в подробности. Но у них она примитивная была матовое затенение - прозрачность. Да погуглите может ещё найдёте упоминание. А в 90е о ней в тех журналах писали.

  21. #896
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Тьфу, точно. Спасибо.
    Размах оперения 510мм. Тогда ничего не понимаю
    Я тоже. У РВВ-МД такой же размах крыльев, судя по инфе производителя. На картинку не смотрите, там у них бардак с этим. Вот еще сравнение Р-73 и РВВ-МД.

  22. #897

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Skywarrior Посмотреть сообщение
    А где ты видел в современной авиации заклепки с выпуклыми головками? Их даже на Су-27 первых серий по планеру практически нет.
    ну например СУ-25 , тоже считается 4-м поколением...правда до 3-й серии были "впотай", зато потом грузины "оторвались" по полной
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #898
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Для паровой катапульты нужна мощная энергетическая установка - атомная. Очень дорогая.

    Насчет способности закладывать возможности для будущего - это да. ПАК ФА - отличный пример. Кое-что проглядывает.
    Не болтайте глупостями. Авианосец современный и может быть только на атомном ходу из-за требования к автономности. Так от бедности Кузнецова гоняем как броненосец Потёмкин. И то слава Богу.
    А вспомогательная паровая установка и так должна присутствовать на корабле - тупо для отопления и как аварийная тяга.
    Кстати трамплинная схема куда требовательней к качеству основной ходовой силовой установки. Для взлёта с полной нагрузкой нужен противоход не менее 18 узлов. На кузнецове в 2002 были проблемы из-за этого. Да и потом долго наши Су-33 летали голые. Ну и кроме того не забывайте о том на сколько "полезны" для двигателей форсированные взлётные режимы.

  24. #899

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Группа Scooter Посмотреть сообщение
    И все заметили, наверное, что американские истребители (V) даже выглядят плотнее и кучнее, нежели ПАК ФА. "Брюхо" у них более ровное
    и гладкое, скажем так
    не совсем. Нос у Ф-22 более V образный, у ПАКФА - более плоский.


    К чему я это? - а интересно, почему наши авиастроители пошли другим путем, неужели физику можно так обыграть, чтобы идти очевидно иначе, но получить преимущество
    разные задачи вообще стоят. "Им" - надо пытаться преодолевать наше, самое сильное сильное ПВО. Нам - надо рвать рапторов как тузик грелку (нести больше оружия, лучше манёвренность, радар L диопазона для обнаружения рапторов) и защищать бОльшие пространства (больше топлива) и при этом быть дешевле в цене и обслуживании (рвать рапторов-лайтингов на мировых рынках вооружения)

    У кого лучше фронтальная, боковая и прочая ЭПР - судить не берусь. Но мне кажеться что у нас как минимум не хуже спереди, сбоку и сверху.

    про "плоские сопла". Мне кажеться что потенциальный выигрыш от якобы некого снижения теплового следа не стоит того, чтобы терпеть потери (вихри, снижение мощности). Вона на Ф-35 они от плоского сопла отказались. Я уверен что ракете с ИГСН по барабану - плоское сопло или нет. И инфракрасным системам обнаружения - пофиг - горячий след они увидят... Так что лучше уж будет всеракурсный ОВТ чем пресловутое плоское сопло с одноракурсным ОВТ "а-ля раптор" (с дополнительным гемороем в стоимости и обслуживании этого дела)

  25. #900
    Любознательный Аватар для CAHEK
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    А смысл городить огород с катапультой если самолет может подняться в воздух и без нее?
    Согласен, но вот оружия мах, топливо под завязку, и палуба короткая...
    у нас проектируются авианосцы водоизмещением 60-70 килотон.
    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Как раз для катапульты надо совершенно новую стойку делать, а не просто приделать к этой водило...
    Т.к. стойка палубного самолета рассчитана на нагрузку, которую создает катапульта, разгоняя самолет за ту самую переднюю стойку...
    Т.е. если к этой, что есть, приделать водило и осуществить запуск с катапульты - стойку просто оторвет
    Так я про это "силовая балка" именно для этой нагрузки и писал!
    но... нет так нет, а я останусь при своем мнении.

Страница 36 из 87 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •