???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!



    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?

    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!
    Для паровой катапульты нужна мощная энергетическая установка - атомная. Очень дорогая.

    Насчет способности закладывать возможности для будущего - это да. ПАК ФА - отличный пример. Кое-что проглядывает.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Для паровой катапульты нужна мощная энергетическая установка - атомная. Очень дорогая.

    Насчет способности закладывать возможности для будущего - это да. ПАК ФА - отличный пример. Кое-что проглядывает.
    Не болтайте глупостями. Авианосец современный и может быть только на атомном ходу из-за требования к автономности. Так от бедности Кузнецова гоняем как броненосец Потёмкин. И то слава Богу.
    А вспомогательная паровая установка и так должна присутствовать на корабле - тупо для отопления и как аварийная тяга.
    Кстати трамплинная схема куда требовательней к качеству основной ходовой силовой установки. Для взлёта с полной нагрузкой нужен противоход не менее 18 узлов. На кузнецове в 2002 были проблемы из-за этого. Да и потом долго наши Су-33 летали голые. Ну и кроме того не забывайте о том на сколько "полезны" для двигателей форсированные взлётные режимы.

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от aek973 Посмотреть сообщение
    Ну и кроме того не забывайте о том на сколько "полезны" для двигателей форсированные взлётные режимы.
    Эмм...а вроде как и на авианосцах с катапультами форсаж все равно включают...я точно не знаю, но в Дискавери так говорили...

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Про перспективные катапульты и проблемы с ними связанные...
    http://www.waronline.org/forum/viewt...&postorder=asc
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	070207n9475m029.jpg 
Просмотров:	643 
Размер:	241.0 Кб 
ID:	106012  

  5. #5
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от aek973 Посмотреть сообщение
    Не болтайте глупостями. Авианосец современный и может быть только на атомном ходу из-за требования к автономности. Так от бедности Кузнецова гоняем как броненосец Потёмкин. И то слава Богу.
    А вспомогательная паровая установка и так должна присутствовать на корабле - тупо для отопления и как аварийная тяга.
    Оффтопик:

    Викрамадитья (бывшый «Адмирал Горшков») тяжелый авианосец - не атомный. Для взлета самолетов идет полным ходом против ветра. Лишних мощностей нет.
    Спорить не буду. Паровая катапульта - вещь полезная, позволяет выпустить большее число птиц в воздух в единицу времени и освободить полосу для посадки. Но она сложна технически, непроста в эксплуатации и требует много дополнительной мощности.
    А большая автономность нужна только если требуется "навести демократию" в противоположном полушарии.
    Крайний раз редактировалось StarWanderer; 30.01.2010 в 23:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •