???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1423

Тема: Выбор LCD-монитора

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: посоветуйте монитор

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    полный оффтоп пошел
    Вот спорим ни о чем
    Верно, оффтоп полный... Спорить не буду больше, скажу лишь приблизительной цитатой из Мастера и Маргариты: "Он меня сам чуть с ума не свел, доказывая, что меня нет" Если бы это читали производители бесчисленных и очень хороших игр, которые в течение многих лет работали в 320х200, им бы было очень грустно - их уже окончательно и бесповоротно забыли. Кстати, переход игр тогда из 320х200 в SVGA 640х400 - отдельная интересная тема - многие игры этого перехода не пережили.


    Многие фильмы все равно воспроизводятся с полосами из-за их формата 2.35:1
    Просто в мониторе 4:3 или тем более 5:4 эти полосы будут еще больше, а полезная площадь изображения еще ниже. Но 2.35:1 - это для обычных мониторов диагональю в районе 20-30" перебор... во всяком случае я надеюсь, что таковые по такому формату никогда делать не будут.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Тоже мне, динозавр
    Вот я помню ПЭВМ "Корвет 8010" - так у того был монитор 9" с физическим соотношением сторон 4:3, текстовое разрешение было 80х20, графическое разрешение было 512х256 с восемью цветами.
    Шо? Да я... Да я в CGA игры проходил... И на Спектруме в 256х192, и на Корвете этом (фуфел он полный был)... и еще... на монохромном VGA... да я... да их... вот


    Так неудобно же. Не понимаю - зачем имея громадную диагональ монитора, ломать глаза об мелкий шрифт, да еще и в две колонки сверстанный.
    Да в общем нормально. При большой диагонали как раз хорошо все видно и даже удобно, просто непривычно, т.к. раньше я сам с таким и не встречался.

    Экономия площади стекла это - ничего более.
    Угу... Кстати, 16 мс ISO на IPS - это очень даже нормально и динамичные игры вполне нормально бегают - он по скорости как 5 мс ТН и субъективно этой скорости уже хватает (в отличие от 25 мс IPS).
    Крайний раз редактировалось Harh; 02.02.2010 в 08:49.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •