Верно. Короче говоря, игру надо делать на приставке, у которой в принципе не будет "нефирменных" периферийных устройств и софта![]()
Тотальный контроль
Все идеи интересны, но эта смелая, неоднозначная. В играх типа Ил-2 нужно осторожно применять статистические модели, и чем они ближе к действиям игрока - тем осторожнее. А то ведь можно и такое предложить - чем дольше юзер держит противника где-то у своего прицела, тем больше повреждений тот получает. Ведь джойстики у всех разные, кто-то еще и химичит с ними.
Так может, сделать управление видимостью контактов лучше, чем оно сделано в Ил-2?Сообщение от MichaelRyazan
Более подробно учитывать видимость контактов по всем параметрам, включая разрешение, освещение, настройки графики. Чтобы потеряли смысл выкручивание кривых яркости и прочие извращения.
Мне кажется, это важней, чем новый программный механизм для иконок.