???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

  1. #26

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    невижу ничего хорошего в запарывании графики для лучшей прорисовки, и туту бонус у ветеранов ). фору новичкам ? да ну и пусть. пмсм все будут в действительно РАВНЫХ условиях по обнаружению. будет играть способность крутить башкой, а не читерство с картинкой.
    Фору...да вот пусть маркеры и будут этой форой, но только по согласию в настройках сервера. Но ни в коем разе не ограничивать желание по бодаться по взрослому, с выкруткой настроек фулл реала для других. Понятно, что сложняк и очень хочется, но пусть будет верктор развития, а не шлагбаум по мнению других.

    А вот солнечные зайчики от плоскостей, это дело! +++++ 1000000
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #27
    Зашедший Аватар для enot2111
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Images
    1

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    не совсем понятно про время задержки появления маркера... ведь обычно осматриваешься достаточно быстро. а здесь пилоты будут вынуждены медленно осматривать пространство чтобы маркер
    проявился?
    и о реализме - по воспоминаниям пилотов контакт(самолет) было достаточно сложно увидеть издалека глядя прямо на него, а вот смотря немного в сторону - значительно легче.
    я против.
    мы пацифисты народ простой - предупредительный выстрел в голову, шесть контрольных в затылок...

  3. #28
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от enot2111 Посмотреть сообщение
    не совсем понятно про время задержки появления маркера... ведь обычно осматриваешься достаточно быстро. а здесь пилоты будут вынуждены медленно осматривать пространство чтобы маркер проявился?
    Нескромный вопрос: ты на проектах много летал? Там всегда фул-реал + спидбар. Т.е. никаких маркеров. Вообще. На дефолтных настройках (особенно перфектных) разглядеть что-то можно, когда уже трассы пошли.

    Потом начинается шаманство:
    1. убавить разрешалку, чтобы получить больший физический размер точки.
    2. пишутся треки и смотрятся под разными настройками графики. основной параметр оценки - видимость контактов. производительность, красоты, это все второстепенно, и обычно убивается, чтобы не пестрило.
    3. для монитора делаются разные профили под разное время суток. это у тебя ночь, у всех остальных с точки зрения видимости контактов днем и ночью разница становится не столь велика (и ощущения ночного полета практически отсутствуют)

    Не пошаманишь - не увидишь вовремя свои цели, т.е. это вынужденная мера.

    Я лично так больше не хочу

    И маркер за 30 км тоже не хочу, потому как любой кадет, бегло осматриваясь хаткой раз в 5 минут тебя увидит, и соответственно среагирует. Необходимость качественно обзорить попросту отпадает, а это неатмосферно.

    Суть идеи в том, что графика (читай: точки на мониторе) у всех примерно одинаковая, но лучше видит не тот, кто хорошо умеет шаманить с графикой/моником, и готов ради видимости отказаться от красивостей , а тот кто качественнее обзорит. Если ты и без маркера успеваешь углядеть кон в виде пары пикселей, то никто не хочет тебя в этом ограничивать.

    Технически маркер должен не засиять красным/синим семафором, а лишь немного выделить контакт на фоне, привлечь внимание пилота к области обзора. Может подсветкой какой, может бликами. Если мэдоксы возьмутся моделировать видимость по какой-то такой схеме, то уж наверняка сделают нормально. Лишь бы идею ухватили.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #29
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от enot2111 Посмотреть сообщение
    и о реализме - по воспоминаниям пилотов контакт(самолет) было достаточно сложно увидеть издалека глядя прямо на него, а вот смотря немного в сторону - значительно легче.
    вот-вот впомнился недавний случай, смотрю из окна на стоящие машины, темно, ночь. Вдруг замечаю краем глаза какое-то поблескивание, перевожу туда взгляд - всматриваюсь долго - ничего... Отвожу взгляд, боковым зрением вижу мигание диода сигналки, причем ритмичное (примерно 1 раз в сек), перевожу взгляд на точку - опять ничего... честно я немного обалдел...
    Где-то прочел что это периферическое зрение - хорошо реагирует на движущиеся обьекты, в отличие от центрального зрения (так называемое желтое пятно) которое в свою очередь позволяет рассмотреть детали обьекта.

  5. #30
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    А на желтом идею кто-нить огласил уже? Там разрабы точно крутятся, а идея по-моему стоящая чтобы воплотить.
    не имеет смысла пока. Никого из команды на последнем апдейте на желтом давно не было видно.

  6. #31
    Зашедший Аватар для enot2111
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Images
    1

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос: ты на проектах много летал? Там всегда фул-реал + спидбар. Т.е. никаких маркеров. Вообще. На дефолтных настройках (особенно перфектных) разглядеть что-то можно, когда уже трассы пошли.

    Потом начинается шаманство:
    1. убавить разрешалку, чтобы получить больший физический размер точки.
    2. пишутся треки и смотрятся под разными настройками графики. основной параметр оценки - видимость контактов. производительность, красоты, это все второстепенно, и обычно убивается, чтобы не пестрило.
    3. для монитора делаются разные профили под разное время суток. это у тебя ночь, у всех остальных с точки зрения видимости контактов днем и ночью разница становится не столь велика (и ощущения ночного полета практически отсутствуют)

    Не пошаманишь - не увидишь вовремя свои цели, т.е. это вынужденная мера.


    Я лично так больше не хочу

    И маркер за 30 км тоже не хочу, потому как любой кадет, бегло осматриваясь хаткой раз в 5 минут тебя увидит, и соответственно среагирует. Необходимость качественно обзорить попросту отпадает, а это неатмосферно.

    Суть идеи в том, что графика (читай: точки на мониторе) у всех примерно одинаковая, но лучше видит не тот, кто хорошо умеет шаманить с графикой/моником, и готов ради видимости отказаться от красивостей , а тот кто качественнее обзорит. Если ты и без маркера успеваешь углядеть кон в виде пары пикселей, то никто не хочет тебя в этом ограничивать.

    Технически маркер должен не засиять красным/синим семафором, а лишь немного выделить контакт на фоне, привлечь внимание пилота к области обзора. Может подсветкой какой, может бликами. Если мэдоксы возьмутся моделировать видимость по какой-то такой схеме, то уж наверняка сделают нормально. Лишь бы идею ухватили.
    ---в он-лайн летаю с недавнего времени,НО в основном даже без спитбара (т. е. FR ). и если ты контакт видишь "когда идут трассы", то либо ты плохо шаманил с настройками, либо осмотрительность в воздухе не навысоте


    ----- мысль твою понял, но мне ближе реализм. остаюсь при своём мнении.
    вот блики от фонарей - это в тему!!!
    мы пацифисты народ простой - предупредительный выстрел в голову, шесть контрольных в затылок...

  7. #32
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нифига нет ничего хорошего в этой идее.

    А чтобы всех поставить в равные условия, хотя бы в одинаковые владельцев одинакового "железа", надо лишь чтобы разработчики сами включили все необходимые настройки для "железа" и убрать опции таких настроек от пользователя, напрочь.
    Верно. Короче говоря, игру надо делать на приставке, у которой в принципе не будет "нефирменных" периферийных устройств и софта
    Тотальный контроль

    Все идеи интересны, но эта смелая, неоднозначная. В играх типа Ил-2 нужно осторожно применять статистические модели, и чем они ближе к действиям игрока - тем осторожнее. А то ведь можно и такое предложить - чем дольше юзер держит противника где-то у своего прицела, тем больше повреждений тот получает. Ведь джойстики у всех разные, кто-то еще и химичит с ними.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    Потом начинается шаманство:
    1. убавить разрешалку, чтобы получить больший физический размер точки...
    Так может, сделать управление видимостью контактов лучше, чем оно сделано в Ил-2?
    Более подробно учитывать видимость контактов по всем параметрам, включая разрешение, освещение, настройки графики. Чтобы потеряли смысл выкручивание кривых яркости и прочие извращения.
    Мне кажется, это важней, чем новый программный механизм для иконок.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #33
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    +1 Maximus_G.
    Предложенная тема актуальна для Ила, а как в Бобе будет - неизвестно, поэтому ....чего предлагать то?
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  9. #34
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Более подробно учитывать видимость контактов по всем параметрам, включая разрешение, освещение, настройки графики. Чтобы потеряли смысл выкручивание кривых яркости и прочие извращения.
    Боюсь, что это не возможно. Например у мониторов нет датчика освещённости, не известно на сколько далеко сидит вирпил от монитора, да и диагональ монитора по большому счёту тоже узнать нельзя.
    Настройки графики могут сидеть глубоко внутри драйвера и добраться до них можно будет только используя какой-нить риватюнер. А уж до аппаратных настроек монитора вообше добраться можно лишь на некоторых моделях, да и то используя знания производителей этих мониторов. А если у кого-то несколько мониторов? А если это проекторы? А 3D Vision учитывать как плюс к видимости или минус?
    В общем уровнять всех нереально. И это правильно.

    А вот оригинальная идея мне понравилась. Как компромисное решение должно быть намного лучше, чем то, что реализовано до сих пор.

  10. #35
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Похожая тема была в начальных версиях Ила, только там ломали мозг с "фиксацией взгляда" (зеленый треугольник ) ... и так и этак предлагали ... разрабы что-то сделали ... и кто и ГДЕ это пользует? Вспомните в одном патче сделали "жырных мух" - как ВСЕ орали!? А вед ВСЕ были в РАВНЫХ условиях, да?

    Все эти "Предложение (идея) по реализации видимости", "накручивание" графики - это проффесиональный подход профессионального геймера, кому важен результат в игре более, чем сама игра. Про чампы квейковские верно подмечено.
    ИМХО

    P.S.
    очки -7.5D
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    Мысль Карабаса в том, что пользователи отключают максимальные настройки графики и лучше видят контакты. А те, кто хотят максимальные настройки не видят нифига (напрмер, хотябы из-за дополнительных деревьев и прочих объектов на земле, теже тени - их отключают).
    Либо делать так, чтоб при уменьшении настроек (типа комп тормозной) графики видимость при этом была такая же, как на максимале.
    как то так...

    ПС: в Quake квакеры ставили 8-ми битный цвет текстур и т.д. чтобы лучше и чётче видеть противников.
    имхо разработчиком просто стоит отказаться от слабых настроек графики вообще...мы в конце-концов в каком веке живём?

    то есть разрешение минимальное 1280*1024, цвет само собой не меньше 24 бит, неотключаемое сглаживание и фильтрация текстур в самой игре, а не в дровах и т.д. ...тогда изначально все участники (может быть)будут примерно уравнены в видимости...

    а в кваке преимущество было у того вообще, кто выставлял разрешение 320*240
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #37

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос: ты на проектах много летал? Там всегда фул-реал + спидбар. Т.е. никаких маркеров. Вообще. На дефолтных настройках (особенно перфектных) разглядеть что-то можно, когда уже трассы пошли.
    Все время что летал, летал на дефолтных настройках (максимальных для текущей конфигурации компа), и никогда ничего не шаманил, и такой проблемы не наблюдал. Все коны прекрасно видно, втыкать просто не надо. В любом случае есть время, что бы принять какое-либо решение.

    Так что это скорее проблемы с обзором. Когда летать начинал тоже ну нифига не видел - "только уже когда трассы пошли".

    PS Не, ну конечно бывает, что фока подкрадется или еще какая-то кака. Но это мои проблемы, а не игры.

    PPS Чего-то вспомнились жаркие споры с птичниками про маркеры и видимость конов

  13. #38
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Гм... по началу идея с контактами вызвала определенный скепсис, а при более детальном прочтении и обдумывании стало интересно. Постараюсь, как программист, немного ее алгоритмизировать.
    Итак, начнем:

    1. Каждый летательный аппарат или объект наземки дополняется еще одним атрибутом: ВЕСОМ ОТОБРАЖЕНИЯ. ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ учитывается графическим движком игры при выводе на экран удаленных объектов, изменяя яркость текстур модели.

    2. ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ динамически увеличивается при нахождении объекта в определенном конусе от текущей точки зрения пилота причем, конус должен быть разбит на несколько областей. Быстрее всего ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ растет в центре, у периферии - медленнее. Рост параметра выполняется только для объектов, которые видимы и не закрыты препятствиями, облаками и т.п. Также объект должен быть виден по условиям дальности (при этом должна учитываться общая освещенность сцены и погодная ситуация).

    3. ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ имеет постоянную тенденцию к снижению до нуля при нахождении объекта вне зоны видимости и вне конуса зрения. Также можно предусмотреть ускоренное снижение этого параметра при нахождении объекта в задней полусфере от текущего угла зрения.

    4. Для объектов, находящихся вблизи, ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ изменяется по приведенным выше правилам, но при отображении не используется.

    5. При увеличении ВЕСА ОТОБРАЖЕНИЯ используется дистанция до объекта. Для далеких объектов скорость увеличения параметра низкая, для близких - высокая. (опять же, на дистанцию влияет освещенность и погодные условия).

    6. Для определения условий попадания модели в конус зрения используется точка геометрического центра модели объекта.

    Кратко резюмирую: итак, каждый объект снабжен параметром ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ, который для объекта меняется сложным образом и зависит от видимости и нахождения объекта в определенном конусе зрения игрока. В принципе, такой подсчет вполне реален и зависит от кучи геометрических и временнЫх факторов, которые необходимо определять исключительно экспериментальным путем: дистанции (завяисящие от освещенности и погоды), углы нахождения объектов относительно взгляда, скорости изменения ВЕСА ОТОБРАЖЕНИЯ (скорость нормального снижения, скорости увелечения для разных углов). Все это сложно, но решаемо.

    Остается главная проблема: как организовать вывод определенных объектов с увеличенной контрастностью для тех объектов, у которых ВЕС ОТОБРАЖЕНИЯ выше нуля. Причем тут должна регулироваться степень контрастности. Т.е. объекты с высоким ВЕСОМ ОТОБРАЖЕНИЯ должны выводиться контрастнее, чем объекты с низким значением этого параметра. По поводу реализвации графического вывода ничего сказать не могу, т.к. сам не спец в программировании 3Д графики. Чувствую, что здесь все не очень тривиально.

    Ну и еще можно сказать, что у данной технологии огромное преимущество будет у пользователлей Track IR.

    ЗЫ. Прошу прощения за скучный и длинный текст
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  14. #39
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Похожая тема была в начальных версиях Ила, только там ломали мозг с "фиксацией взгляда" (зеленый треугольник ) ... и так и этак предлагали ... разрабы что-то сделали ... и кто и ГДЕ это пользует? Вспомните в одном патче сделали "жырных мух" - как ВСЕ орали!? А вед ВСЕ были в РАВНЫХ условиях, да?
    ЕМНИП это только для наземки...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  16. #41
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Я про треугольник)))
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я про треугольник)))
    "Краткость - сестра таланта."

    Сдаюсь, ты забил меня интеллектом.
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  18. #43
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а в кваке преимущество было у того вообще, кто выставлял разрешение 320*240
    а брайт скины?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #44
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    "Краткость - сестра таланта."

    Сдаюсь, ты забил меня интеллектом.
    Ага, я талантлив прям жуть - самому страшно... Все бояться и сдаються в плен... Только я в плен не беру, как говориться no pasaran!

    Ладно, я понял что не в тему написал, так что: флуд закончил.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Боюсь, что это не возможно. Например у мониторов нет датчика освещённости, не известно на сколько далеко сидит вирпил от монитора, да и диагональ монитора по большому счёту тоже узнать нельзя.
    Настройки графики могут сидеть глубоко внутри драйвера и добраться до них можно будет только используя какой-нить риватюнер. А уж до аппаратных настроек монитора вообше добраться можно лишь на некоторых моделях, да и то используя знания производителей этих мониторов. А если у кого-то несколько мониторов? А если это проекторы? А 3D Vision учитывать как плюс к видимости или минус?
    В общем уровнять всех нереально. И это правильно.

    А вот оригинальная идея мне понравилась. Как компромисное решение должно быть намного лучше, чем то, что реализовано до сих пор.
    Не надо говорить за все мониторы... У меня есть датчик освещенности... Правда я ег за ненадобностью выключил
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #46
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Подниму тему, раз уж БоБ вышел. Я, прямо скажу, ламер по сравнению со многими. и маркеры полагаю нужными.
    Просьба к администрации, тем не менее, перенести в подфорум "чего хотят вирпилы".
    Окружность (не круг) черного цвета плавно меняющий цвет на синий или красный при приближении, и пропадающий, скажем, с километра, вот что было бы очень удобным. никаких типов самолетов и дистанций....
    ведь при широкоугольном обзоре на фоне земли не видно ВООБЩЕ. и если переключение обзора есть компромисс по углу, то с видимостью просто швах.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #47
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    всю ветку не стал читать, но сделать можно как в Арма2, белое облачко вокруг любого движущего объекта ибо у человека есть боковое зрение, он всегда может увидеть больше чем возможно показать на мониторе, ну и заметить что то движущееся вообще глазу не составляет труда. Нашел у себя скриншоты, стрелками обозначил думаю понятно. Могу сделать более точные, если не поняли смысл. И оно видно только если объект на открытой местности, за укрытием его не видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma_ykt1_obzor.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	554.1 Кб 
ID:	133286   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma_ykt2_obzor.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	688.5 Кб 
ID:	133287  
    Крайний раз редактировалось =FPS=HoMeR; 28.04.2011 в 13:32.
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  23. #48
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Идея интересная, но её нельзя реализовывать.
    Описываю ситуацию. Группа ястребов прикрывает цель. Все знают, что сюда придет бомбер. Достаточно просто летать над целью, чтобы проявился маркер бобра, ненадо даже усилий прикладывать для его обнаружения, игра сама покажет где он. У бобра никаких шансов...
    Правильно. Сегодня можно укрыться в балках, слиться с ландшафтом, уйти ниже крон деревьев. И что, дать стервятникам свести на нет всю идею маскировки? Так не пойдет.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  24. #49
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    На проектах полюбому будут отключать любые маркеры!

    Лучше подправить саму видимость. Там всегото надо подкрутить размер ЛОДа чтобы не было провала видимости на средних дистанциях.

    И да, у бомбера есть шанс пролететь незамеченным. Это можно было сделать в ИЛе а тем более в БЗБ с его детализированной землей.
    P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200

  25. #50

    Re: Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Правильно. Сегодня можно укрыться в балках, слиться с ландшафтом, уйти ниже крон деревьев. И что, дать стервятникам свести на нет всю идею маскировки? Так не пойдет.
    Мне как то по барабану, как будут выглядеть маркеры, главное что бы на фулреале их небыло совсем никаких. Имхо включение маркеров убивает одну из сторон геймплейя.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •