???
Математика на уровне МГУ

Страница 62 из 87 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1526
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    На F-35 рама стоит под стеклом, т.е. внутри кабины.
    На обычном переплете конечно же все это будет работать как уголковый отражатель, только если там нет накладки, которая хоть и не избавит, но понизит уровень.
    Но только если не будет металлизации, то кишки кабины будут фонить вааще сильнее.
    C уважением

  2. #1527
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но будет ли оказывать какое-то влияние на радиозаметность металлическая дуга, находящаяся между носовым остеклением фонаря и сдвигаемым остеклением? На F-22 остекление фонаря цельнолитое, у прототипа F-35 эта дуга есть (вроде как), но про последнего никто и не говорит, что он будет иметь рекордно низкую радиозаметность.

    Я говорю вот об этой дуге (Fixed, сорри, взял первую фотку, что подвернулась...):
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=403793
    на закладке "Документы" скачиваете файл «ТТЗ Ашуг.pdf», читаете, узнаете много нового.
    Тут уже было кстати неоднократно, но примерно каждые 20 страниц очередная Мария по совету подруг открывает для себя Тайд

  3. #1528
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Конечно будет.
    C уважением

  4. #1529
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Gradient:
    на закладке "Документы" скачиваете файл «ТТЗ Ашуг.pdf», читаете, узнаете много нового.
    Выдает 502, но в общем и целом ответ на вопрос я получил. Спасибо. Только могли бы и без ехидства.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  5. #1530
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Ты с картинкой наверное ошибся, это же схема закатывания двигателя в Т-10, БРЛС не видно
    Обрезало, вот так должно быть лучше

    http://paralay.com/su33/344.jpg
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  6. #1531

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На обычном переплете все это будет работать как уголковый отражатель, только если там нет накладки, которая хоть и не избавит, но понизит уровень... Но только если не будет металлизации, то кишки кабины будут фонить вааще сильнее.
    метализация уже есть на Су-30МКИ. С чего вы взяли что её "не будет" на ПАКФА???

    Меня поражают люди, думающие что "Сухой" прошел все эти проблемы с засовыванием оружия "в пузо", композиты, форма, РПМ и пр и пр. И, дескать, "забыл" прикрыть лопатки двигателя / убрать уголковый отражатель / сделать метализацию / заклёпки торчат (нужное подчеркнуть)

    З.Ы. инженер Локхида, работавший над F-117 / F-22 оценил ЭПР ПАКФА как metal marble - то есть порядка "раптора" (при условии нанесения РПМ конечноже). Наши конструкторы неоднократно заявляли о достигнутой ЭПР "не хуже" чем у Ф-22. Или может быть местные эксперты осведомлёнее, умнее, допущены к разведданным и измеряют ЭПР глазомером?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 19.03.2010 в 20:10.

  7. #1532
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    d1ms:
    инженер Локхида, работавший над F-117 / F-22 оценил ЭПР ПАКФА как metal marble - то есть порядка "раптора"
    Берегись, когда тебя хвалит враг! (с) китайцы

    Еще ничего не известно.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  8. #1533
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    метализация уже есть на Су-30МКИ. С чего вы взяли что её "не будет" на ПАКФА???
    Меня поражают люди, думающие что "Сухой" прошел все эти проблемы с засовыванием оружия "в пузо", композиты, форма, РПМ и пр и пр. И, дескать, "забыл" прикрыть лопатки двигателя / убрать уголковый отражатель / сделать метализацию / заклёпки торчат (нужное подчеркнуть)
    Давай начнем с того, что всю кухню с металлизацией еще начинали в прошлом веке в том же ОКБ Микояна на МиГ-29 и тут ничего сакрального нет.


    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    Наши конструкторы неоднократно заявляли о достигнутой ЭПР "не хуже" чем у Ф-22. Или может быть местные эксперты осведомлёнее, умнее, допущены к разведданным и измеряют ЭПР глазомером?
    А откуда нашим конструкторам знать ЭПР 22-го?
    Товарищи конструкторы могут оперировать только циферками добытыми из экспериментов в безэховых камерах на отмасштабированных модельках да по результатам математического моделирования.
    Но только это все не отражает реальности, т.к. еще в рамках исследования мер по снижения ЭПР было обнаружено, что любая единица в понижении ЭПР приводит к росту стоимости всех этих мер и росту содержания на постоянном уровне, относительно исходного.
    А на тех фотках что мы видим есть только планер сделанных в классической манере, и т.к. там еще много чего нет, что хотелось бы видеть и т.к. данная птица нужна для подтверждения ЛТХ, то про все остально на данном этапе можешь забыть.

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    З.Ы. инженер Локхида, работавший над F-117 / F-22 оценил ЭПР ПАКФА как metal marble - то есть порядка "раптора" (при условии нанесения РПМ конечноже).
    Давно доподлинно известно, что самым охраняемым секретомм является тот факт, что никаких секретов нет.
    Буржуи очень уважительно относятся к нашим КБ порой и они просто не верят, что у нас тут давно уже разруха и маразм.
    C уважением

  9. #1534

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Обрезало, вот так должно быть лучше

    http://paralay.com/su33/344.jpg
    Это РЛС заднего обзора дециметрового диапазона там должна быть?

  10. #1535
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    ребят а где у нас окраска то http://www.vz.ru/news/2010/3/19/385365.html

    подскажите?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  11. #1536
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Цитата:
    2-aя: желание запузырить в хвост ещё одну БРЛС (от которой сейчас чуть ли ни с негодованием отказываются) и тормозной парашют (хотя был разговор о двигателях с реверсом).


    С негодованием отказываются? Это откуда? (извини, я, возможно, просто не в курсе)
    - Из какого-то интервью с кем-то из представителей фирмы Сухого.
    Цитата:
    1. Увеличенное донное сопротивление центральной части фюзеляжа.
    2. Увеличенная площадь миделя (следовательно - и общее сопротивление).
    3. Наличие вредного диффузорного эффекта между хвостом центральной части и двигателями.


    На общем фоне мы это заметим?
    - Если тяга двигателей будет по 18-19 тонн - тогда нет. А так - это сожрёт минимум километров 200 в час скорости. Если не больше...
    Цитата:
    6. Требуемая для осесимметричных сопел круглая форма не является оптимальной в плане снижения РЛ-заметности.


    А вот с этого момента поподробнее? Чем принципиально круглые сопла (или "диафрагмы", как их называют японцы) заметнее, чем эти лопаты, которые применили американцы на F-22?
    - Те, что стоят на F-22 действительно не очень намного снижают РЛ-заметность, хоть и снижают, присмотритесь к ним чисто с точки зрения оптики, особенно там, где двигатели работают не на форсаже и щели сопел действительно узкие:
    http://www.richard-seaman.com/Aircra...F22/index.html
    Все те же японцы для своего истребителя пятого поколения собираются применять вообще три таких направляющих, и точно так же уверены, что их истребитель не будет по уровню минимизации ЭПР уступать амениканскому. Может быть все это не соответствует истине от начала и до конца? Как думаешь?
    - Что-то я не врубился про японский вариант, про "три направляющих", поясни, пожалуйста?!

    ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Это РЛС заднего обзора дециметрового диапазона там должна быть?
    - Задняя - если уж будет, то миллиметрового диапазона. Дециметровый диапазон планировался в БРЛС в предкрылках...

  12. #1537
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    wind:
    - Из какого-то интервью с кем-то из представителей фирмы Сухого.
    Да, вот бы источник найти... А то непонятно.
    - Если тяга двигателей будет по 18-19 тонн - тогда нет. А так - это сожрёт минимум километров 200 в час скорости. Если не больше...
    Наши смогут создать такой двигатель?
    - Те, что стоят на F-22 действительно не очень намного снижают РЛ-заметность, хоть и снижают, присмотритесь к ним чисто с точки зрения оптики, особенно там, где двигатели работают не на форсаже и щели сопел действительно узкие:
    http://www.richard-seaman.com/Aircra...F22/index.html
    Хм... на первый взгляд довольно неубедительно. Наши сопла ведь тоже могут изменять выходной диаметр, не так ли? Или я что-то путаю?

    И ВАЩЕ! Хватит мне вЫкать! Если запамятовал, это твой японский земляк. Извини, что так долго не выходил толком пообщаться - совсем я тут забегался. CRYSIS, так его разэтак.

    - Что-то я не врубился про японский вариант, про "три направляющих", поясни, пожалуйста?!
    Если помнишь ту публикацию на ютубе про 心神 (ShinShin), то там показывали двигатель, где УВТ достигался с помощью трех этаких совков (не знаю, как их грамотно назвать), отстоящих друг от друга под углом 120 градусов:
    http://dailylark.blogspot.com/2008/0...-japanese.html - вот, здесь прямо кадр остановлен, эти три "лопаты" очень хорошо видно.

    Из этого резонный вопрос - если американцы остановились на этих щелевых дюзах, то не может же весь остальной мир быть глупее! Тем же японцам было бы глубоко начхать на обвинения в "реверсной инженерии" или плагиате, если бы такая схема действительно имела в себе какие-то кардинальные преимущества. А нашим ребятам из ОКБ Сухого - и подавно. Или я не прав?

    В догонку:
    The aircraft also features 3D thrust vectoring with 3 paddles on each engine nozzle. The nozzles on the prototype appears to be uncovered and might have a slight adverse effect on the aircraft's stealth characteristics.
    Но это писал американский дядька, так что я как-то не сильно ему верю. Японский дядька в военной форме как-то более убедительно говорит.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 19.03.2010 в 22:57.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  13. #1538
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    ребят а где у нас окраска то http://www.vz.ru/news/2010/3/19/385365.html

    подскажите?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1508

  14. #1539
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    wind:
    Да, вот бы источник найти... А то непонятно.
    - В течение прошедшей недели попадалось, то ли у Паралая, то ли даже здесь...
    Наши смогут создать такой двигатель?
    - Пока нет.
    Цитата:
    - Те, что стоят на F-22 действительно не очень намного снижают РЛ-заметность, хоть и снижают, присмотрись к ним чисто с точки зрения оптики, особенно там, где двигатели работают не на форсаже и щели сопел действительно узкие.


    Хм... на первый взгляд довольно неубедительно. Наши сопла ведь тоже могут изменять выходной диаметр, не так ли? Или я что-то путаю?
    - Разумеется. У всех реактивных двигателей с форсажём уже не один десяток лет как диаметр сопла регулируется в зависимости от режима работы двигателя.
    И ВАЩЕ! Хватит мне вЫкать! Если запамятовал, это твой японский земляк. Извини, что так долго не выходил толком пообщаться - совсем я тут забегался. CRYSIS, так его разэтак.
    - Да мне всё пеняют, что я грубоват, вот я и стараюсь приучать себя даже к соседской кошке на "Вы" обращаться...
    Если помнишь ту публикацию на ютубе про 心神 (ShinShin), то там показывали двигатель, где УВТ достигался с помощью трех этаких совков (не знаю, как их грамотно назвать), отстоящих друг от друга под углом 120 градусов: http://www.youtube.com/watch?v=jRPln...eature=related
    http://dailylark.blogspot.com/2008/0...-japanese.html - вот, здесь прямо кадр остановлен, эти три "лопаты" очень хорошо видно.
    - А-аа! Ну, по-русски это называется створками УВТ... Но на них потери дикие, эффективность малая, их на серьёзных серийных аппаратах никто не использует, только на экспериментальных...
    Из этого резонный вопрос - если американцы остановились на этих щелевых дюзах, то не может же весь остальной мир быть глупее! Тем же японцам было бы глубоко начхать на обвинения в "реверсной инженерии" или плагиате, если бы такая схема действительно имела в себе какие-то кардинальные преимущества.
    - Нет-нет, там потери гигантские, никто на серийную машину такую фигню не поставит. Только "побаловаться"...
    А нашим ребятам из ОКБ Сухого - и подавно. Или я не прав?
    - У подобных створок недопустимо низкий КПД.
    В догонку:
    The aircraft also features 3D thrust vectoring with 3 paddles on each engine nozzle. The nozzles on the prototype appears to be uncovered and might have a slight adverse effect on the aircraft's stealth characteristics.
    Но это писал американский дядька, так что я как-то не сильно ему верю. Японский дядька в военной форме как-то более убедительно говорит.
    - Чтобы утончённые японцы на серийной модели опустились до подобного примитива (у которого есть достоинства - простота и надёжность)- мне трудно в это поверить. На экспериментальной модели - там всё сойдёт...

  15. #1540
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    - В течение прошедшей недели попадалось, то ли у Паралая, то ли даже здесь...
    Да, надо будет порыться на досуге, а то мне это довольно странным кажется. Вроде как создавали все предпосылки для кормовой БРЛС, это даже из внешности самолета видно... какой теперь смысл отказываться?
    - Пока нет.
    Значит воткнемся.
    - Разумеется. У всех реактивных двигателей с форсажём уже не один десяток лет как диаметр сопла регулируется в зависимости от режима работы двигателя.
    Разве это не аналогично этим двум шторкам, что на F-22? Что так, что эдак...
    - Нет-нет, там потери гигантские, никто на серийную машину такую фигню не поставит. Только "побаловаться"...
    А отчего потери? Из-за такого вот "неестественного" по форме канала?
    - У подобных створок недопустимо низкий КПД.
    В каком смысле? В том, что у них низкая эффективность в плане УВТ? Или потеря мощности?
    - Чтобы утончённые японцы на серийной модели опустились до подобного примитива (у которого есть достоинства - простота и надёжность)- мне трудно в это поверить. На экспериментальной модели - там всё сойдёт...
    Ну, да, насколько я понимаю, они там орут все в голос, что надо "как у русских". Про американцев почему-то молчат, но это все опять же "молодежные разборки". Те, кто имеют к этому японскому истребителю прямое отношение - молчат, и имена их вслух не произносят.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  16. #1541
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Да, надо будет порыться на досуге, а то мне это довольно странным кажется. Вроде как создавали все предпосылки для кормовой БРЛС, это даже из внешности самолета видно... какой теперь смысл отказываться?
    - Потому, что эта антенна в хвосте очень сильно ухудшает радиолокационную заметность с задней полусферы. Сама эта БРЛС будет видеть самолёты и ракеты например с 20-40 км, а из-за неё вражеские истребители будут видеть ПАК ФА за 250-300 км. Поэтому сделают что-то стелсовое из этого "яйцеклада".
    Значит воткнемся.
    - Насколько мне помнится, в ТТЗ для ПАК ФА заказывалась максимальная скорость М=2.05 или 2177 км час. Обещают ему двигатели с тягой как у F-22, и эту скорость он спокойно должен вытянуть на максимальном форсаже... Насчёт широко тиражируемой сейчас цифири "2600 км/ч" - у меня просто огромные сумления... Если бы туда поставить пару F-135/136 - тогда я бы согласился...
    Разве это не аналогично этим двум шторкам, что на F-22? Что так, что эдак...
    - Плоские створки на двигателях F-22 - конечно не те две щели 160х25 см, что стояли на F-117, вот там не надо никого было убеждать, что да, такая схема обладает гораздо более существенной малозаметностью. А здесь улучшает - немного. Но эта двустворчатая схема имеет другие достоинства: простота, надёжность и огромный ресурс. Но при осесимметричном УВТ такая схема не пригодна, там нужны створки с лепестками (да, они подобны лепесткам диафрагм прежних фото и телекамер, они довольно тонкие и нежные)
    А отчего потери? Из-за такого вот "неестественного" по форме канала?
    - Да, подобный канал несерьёзен:
    http://wallpapers-diq.net/wallpapers...h_Aircraft.jpg
    Цитата:
    - У подобных створок недопустимо низкий КПД.


    В каком смысле? В том, что у них низкая эффективность в плане УВТ? Или потеря мощности?
    - И то, и другое.
    Цитата:
    - Чтобы утончённые японцы на серийной модели опустились до подобного примитива (у которого есть достоинства - простота и надёжность)- мне трудно в это поверить. На экспериментальной модели - там всё сойдёт...


    Ну, да, насколько я понимаю, они там орут все в голос, что надо "как у русских". Про американцев почему-то молчат, но это все опять же "молодежные разборки".
    - Молодежь "с улицы" зачастую бывает глуповата и невежественна. При чём здесь русские?
    Те, кто имеют к этому японскому истребителю прямое отношение - молчат, и имена их вслух не произносят.
    - Одной из причин, почему американцы отказались продать японцам сотню F-22, которых те так горячо и настойчиво домогались, была история с утечкой информации по "Иджис": у некоего японского военнослужащего жена-китаянка по заданию китайской разведки выпросила какую-то техническую документацию по этому ЗРК. Он её скопировал, тайно принёс домой и она передала её на историческую родину. Как это вскрылось - мне подробности неизвестны, но, говорят, что именно из-за этой истории F-22 японцам и отказались продать...
    Видимо, в свете того скандала теперь они с большим тщанием охраняют свои военные секреты...

  17. #1542

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    wind:

    Да, вот бы источник найти... А то непонятно.

    Наши смогут создать такой двигатель?








    тру, было на этом форуме по мат в адрес задней рлс...винду не привиделось)))
    а двигло, той тяги что винд озвучил, это ж как раз мифической двигло второго этапа
    лет через 15 должно появиться, пого в этом году обещался общие требования к нему обрисовать))

  18. #1543

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    ребят а где у нас окраска то http://www.vz.ru/news/2010/3/19/385365.html

    подскажите?
    http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/85075644.jpg
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  19. #1544

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Задняя - если уж будет, то миллиметрового диапазона. Дециметровый диапазон планировался в БРЛС в предкрылках...
    РЛС «Копье-ДЛ» предназначена для обнаружения воздушных целей в зоне задней полусферы самолета и выполнена в виде моноблока, устанавливаемого в хвостовую балку самолетов типа Су-27. РЛС оснащена АФАР, имеет лучшую помехозащищенность, возможность с большей точностью измерять координаты обнаруживаемых целей, повышенную надежность.
    Технические характеристики станции по обнаружению малоразмерных скоростных целей подтверждены при натурных испытаниях экспериментальных образцов на полигонах.
    Я думал что-то на основе этого.
    А откуда информация по миллиметровой рлс?

  20. #1545
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Я думал что-то на основе этого.
    А откуда информация по миллиметровой рлс?
    - Где-то кто-то сказал...

  21. #1546
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ололо! аспид верит в невидимость?
    Аспид надеется что он не идиот, и поэтому в невидимость не верит.

    Аспид верит в малозаметность, Аспид верит с снижение ЭПР - в разумных пределах, естественно, а не до сотых долей микрона Аспид предполагает что фронтальная ЭПР Т-50 в итоге будет примерно на том же уровне что у Раптора и Лайтнинга2, а скорее всего - несолкько лучше, с учетом того что прошло 20 лет и материалы совершенствуются, но все равно это сравнимые величины. Где-то в районе 0,05 - 0,3 кв.м. И металлизация фонаря как раз одна из составляющих снижения ЭПР в нужных ракурсах.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #1547

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Аспид надеется что он не идиот, и поэтому в невидимость не верит.

    Аспид верит в малозаметность, Аспид верит с снижение ЭПР - в разумных пределах, естественно, а не до сотых долей микрона Аспид предполагает что фронтальная ЭПР Т-50 в итоге будет примерно на том же уровне что у Раптора и Лайтнинга2, а скорее всего - несолкько лучше, с учетом того что прошло 20 лет и материалы совершенствуются, но все равно это сравнимые величины. Где-то в районе 0,05 - 0,3 кв.м. И металлизация фонаря как раз одна из составляющих снижения ЭПР в нужных ракурсах.
    это радует))
    только вот с точки зрения металлизации, хватит ли её для того чтоб фонарь не стал светящимся относительно всего остального?
    хотя спереди есть ещё олс

  23. #1548
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Да ну? Точно есть? ОЛС? Уже стоит? И Выглядит именно так как ты думаешь?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #1549

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? Точно есть? ОЛС? Уже стоит? И Выглядит именно так как ты думаешь?
    а переделают ли? собственно где-то видел интервью, где говорилось что повтор т10 - т10с с пак фой исключён и изменять сильно никто ничего не будет

    тот факт что олс-50 ещё делают, а в прототипе массо-габаритный макет стоит погоду как-то имхо не особо меняет

  25. #1550
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? Точно есть? ОЛС? Уже стоит? И Выглядит именно так как ты думаешь?
    - Неужели могут быть хоть малейшие сомнения, что она будет установлена??

Страница 62 из 87 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •