- Из какого-то интервью с кем-то из представителей фирмы Сухого.
- Если тяга двигателей будет по 18-19 тонн - тогда нет. А так - это сожрёт минимум километров 200 в час скорости. Если не больше...Цитата:
1. Увеличенное донное сопротивление центральной части фюзеляжа.
2. Увеличенная площадь миделя (следовательно - и общее сопротивление).
3. Наличие вредного диффузорного эффекта между хвостом центральной части и двигателями.
На общем фоне мы это заметим?
- Те, что стоят на F-22 действительно не очень намного снижают РЛ-заметность, хоть и снижают, присмотритесь к ним чисто с точки зрения оптики, особенно там, где двигатели работают не на форсаже и щели сопел действительно узкие:Цитата:
6. Требуемая для осесимметричных сопел круглая форма не является оптимальной в плане снижения РЛ-заметности.
А вот с этого момента поподробнее? Чем принципиально круглые сопла (или "диафрагмы", как их называют японцы) заметнее, чем эти лопаты, которые применили американцы на F-22?
http://www.richard-seaman.com/Aircra...F22/index.html
- Что-то я не врубился про японский вариант, про "три направляющих", поясни, пожалуйста?!Все те же японцы для своего истребителя пятого поколения собираются применять вообще три таких направляющих, и точно так же уверены, что их истребитель не будет по уровню минимизации ЭПР уступать амениканскому. Может быть все это не соответствует истине от начала и до конца? Как думаешь?
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------
- Задняя - если уж будет, то миллиметрового диапазона. Дециметровый диапазон планировался в БРЛС в предкрылках...