- Потому, что эта антенна в хвосте очень сильно ухудшает радиолокационную заметность с задней полусферы. Сама эта БРЛС будет видеть самолёты и ракеты например с 20-40 км, а из-за неё вражеские истребители будут видеть ПАК ФА за 250-300 км. Поэтому сделают что-то стелсовое из этого "яйцеклада".
- Насколько мне помнится, в ТТЗ для ПАК ФА заказывалась максимальная скорость М=2.05 или 2177 км час. Обещают ему двигатели с тягой как у F-22, и эту скорость он спокойно должен вытянуть на максимальном форсаже... Насчёт широко тиражируемой сейчас цифири "2600 км/ч" - у меня просто огромные сумления...Значит воткнемся.Если бы туда поставить пару F-135/136 - тогда я бы согласился...
- Плоские створки на двигателях F-22 - конечно не те две щели 160х25 см, что стояли на F-117, вот там не надо никого было убеждать, что да, такая схема обладает гораздо более существенной малозаметностью. А здесь улучшает - немного. Но эта двустворчатая схема имеет другие достоинства: простота, надёжность и огромный ресурс. Но при осесимметричном УВТ такая схема не пригодна, там нужны створки с лепестками (да, они подобны лепесткам диафрагм прежних фото и телекамер, они довольно тонкие и нежные)Разве это не аналогично этим двум шторкам, что на F-22? Что так, что эдак...
- Да, подобный канал несерьёзен:А отчего потери? Из-за такого вот "неестественного" по форме канала?
http://wallpapers-diq.net/wallpapers...h_Aircraft.jpg
- И то, и другое.Цитата:
- У подобных створок недопустимо низкий КПД.
В каком смысле? В том, что у них низкая эффективность в плане УВТ? Или потеря мощности?
- Молодежь "с улицы" зачастую бывает глуповата и невежественна. При чём здесь русские?Цитата:
- Чтобы утончённые японцы на серийной модели опустились до подобного примитива (у которого есть достоинства - простота и надёжность)- мне трудно в это поверить. На экспериментальной модели - там всё сойдёт...
Ну, да, насколько я понимаю, они там орут все в голос, что надо "как у русских". Про американцев почему-то молчат, но это все опять же "молодежные разборки".
- Одной из причин, почему американцы отказались продать японцам сотню F-22, которых те так горячо и настойчиво домогались, была история с утечкой информации по "Иджис": у некоего японского военнослужащего жена-китаянка по заданию китайской разведки выпросила какую-то техническую документацию по этому ЗРК. Он её скопировал, тайно принёс домой и она передала её на историческую родину. Как это вскрылось - мне подробности неизвестны, но, говорят, что именно из-за этой истории F-22 японцам и отказались продать...Те, кто имеют к этому японскому истребителю прямое отношение - молчат, и имена их вслух не произносят.
Видимо, в свете того скандала теперь они с большим тщанием охраняют свои военные секреты...





Если бы туда поставить пару F-135/136 - тогда я бы согласился... 
Ответить с цитированием