???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Радиолокация, ПВО

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    1

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    PS.
    Хотя, может быть, это действительно компрессор
    Там за первым кольцом отчетливо видно второе, в котором что-то, очень похожее на лопатки компрессора
    - Вот и я про него...

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А я считаю, что радар сзади так-же важен и нужен, как и спереди.
    - А почему никто в мире так больше не считает? И в США, и в СССР могли поставить радар в заднюю полусферу ещё лет 30 назад.
    Не поставили. ПОЧЕМУ?!
    Потому-что большинство атак именно с этих направлений.
    - Чего?? В каком это году "большинство атак сзади"?!
    Радар сзади очень нужен для боя на средних и ближних дистанциях (вот тут ты прав, 20-40 км), когда малозаметности нет ни у кого, даже у Ф-117.
    - На 40 км малозаметности нет ни у кого, кроме малозаметных самолётов...
    На таких дистанциях побеждает тот, у кого информационное преимущество.
    - У стелс-самолёта против обычного всегда есть информационное преимущество. А разговоры про видимость стелс-машин на дальности 40 км - это для чудаков, - есть свидетельство американского и австралийского лётчика, идущего глубоко в разрез с этим мнением...
    Я уже не говорю про ALR-94, AN/AAR 56 Infra-Red and Ultra-Violet MAWS (Missile Approach Warning System) у F-22 и AN/AAQ-37 distributed aperture system (DAS) у F-35, охватывающие всю сферу и обеспечивающие это самое информационное преимущество (или ситуационную осведомлённость, как это сейчас обзывают у них).
    Когда самолёты ввязались в бой и все друг друга видят, самолёт с радаром сзади победит, потому что к нему не подкрадёшся.
    - Если уже тебе зашли в хвост, то к тебе не подкрадываться будут, а мочить тебя - в том числе и ракетами с АРГСН, а не только обязательно с ТГСН. И ты сможешь на широком цветном экране лицезреть приближающуюся к тебе сзади УРВВ!
    Ну а для малозаметного полёта задний, да и передний радар можно выключить и вообще зашторить (зашторить - это уже моя фантазия).
    - Он и выключенный резко увеличивает ЭПР самолёта!
    В идеале нужен круговой обзор, но намного дешевле и по эффективности почти не уступает - спереди и сзади.
    - См. выше, чем такое удовольствие обеспечивается: РЛ- и оптическими приёмниками, пассивными неизлучающими системами.
    Радар сзади - гениальное решение.
    - Радар сзади - отстой, именно поэтому его ни у кого нет. И поэтому его не хотят ставить и на Т-50.
    Радары миллиметрового диапазона ставят на гражданские лайнеры в системах против ЗУР ПЗРК и ЗРК малой дальности. Там такой радар позволяет более точно определить местоположение ЗУР и направить ей в "глаз" луч лазера, который выводит из строя ИК-координатор, в результате чего ракета промахивается. Это единственная надобность в хвостовом радаре. С дальнейшим развитием миниатюризации подобные системы предполагают поставить на штурмовики и ударные самолёты, но и то - "может быть".
    К тому-же я припоминаю, что ты рекламировал скрытый режим применения АФАРа.
    - Но речь не шла о радаре в ЗПС.
    Я бы ничего не имел против БРЛС в ЗПС, работающий в режиме LPI, если бы на том же ПАК ФА задний обтекатель имел такие же свойства, как передний обтекатель на F-22 и F-35. Но я не уверен, что его уже а) добыли и б) воспроизвели. А обычные радары с обычными обтекателями там будут приносить самолёту не пользу, а голимый вред.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.03.2010 в 10:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •