Плоская струя имеет большую площадь соприкосновения с воздухом, а значит раскалённая струя быстрее остывает и тепловой след короче. Но зато из-за размазывания импулься в плоских соплах тяга уменьшается
---------- Добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:17 ----------
А я считаю, что радар сзади так-же важен и нужен, как и спереди. Потому-что большинство атак именно с этих направлений. Радар сзади очень нужен для боя на средних и ближних дистанциях (вот тут ты прав, 20-40 км), когда малозаметности нет ни у кого, даже у Ф-117. На таких дистанциях побеждает тот, у кого унформационное преимущество. Когда самолёты ввязались в бой и все друг друга видят, самолёт с радаром сзади победит, потому что к нему не подкрадёшся. Ну а для малозаметного полёта задний, да и передний радар можно выключить и вообще зашторить (зашторить - это уже моя фантазия). В идеале нужен круговой обзор, но намного дешевле и по эффективности почти не уступает - спереди и сзади. Радар сзади - гениальное решение. К тому-же я припоминаю, что ты рекламировал скрытый режим применения АФАРа.