Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ага, конечно если выглядит красиво - начит обязательно штучное производство и с дикой ценой.
Зато гнать старого американца из восточной европы и выдавать его за нереально крутую тачку - это верх развития
Ну крутую - некрутую, а уж получше , чем АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО, ЧТО СПОДОБИЛСЯ РОДИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Приведенная тобой машина - кошмар технолога
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Берем любое мало-мальски приличное шасси, хотя бы от баржи, модернизируем его (хотя бы избавляемся от рессор), ставим красивый кузов (не обязательно именно этот ) и этого вполне достаточно чтобы уверенно продаваться на нашем рынке при разумной цене - до 350-400 тысяч рублей. А это вполне реальная цена для такой машины.
Это у баржи то приличное шасси??? Азамат, ты вообще о подвесках имеешь представление? Ты видел шасси БМВ например? Или Ауди-кваттро? 97% современных заднеприводных легковых автомобилей имеют независимую заднюю подвеску. И кроме того, еще и обязательную систему стабилизации. Баржа же с ее балкой ближе к грузовикам...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
При таком подходе развивается свое производство, свои опытно-производственные цеха, свои инженеры, свои дизайнеры. В отличии от отверточной сборки старого американца.
Какое производство "свое " развивается? Что ты бред несешь? Кто будет поставлять оборудования и оснастку для цехов? Думаешь Уралмашвагонзавод? Чего ж для сборки Калины, да и Дервейса закупали абсолютно все за рубежом, не подскажешь?
Азамат, скажи. ты готов заплатить своим здоровьем или жизнью за "развитие своих инженеров" ?
На Вазе дохрена развилось? Про закусывающий на лосином тесте электроусилитель напомнить?
Или может давай вспомним про краник Жигулевской печки, который уже 45 лет на конвейере, и как он был одноразовый, так и остался?