???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 783

Тема: Наша Domination! (нашадоми)

  1. #226
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    По технике. Пригнать технику в город можно озадачить ботов. Починка подбитой техники в АСЕ решена теперь таким образом. Есть ремонтный грузовик, он подгоняется к подбитой технике. Время починки сильно зависит от состояния подбитости. Я ставил в редакторе Страйкер, рядом подорвал взрывчатку, время починки 300! сек. Т.е. к городу придется еще подтащить и грузовичек-ремонтник. Быстрая доставка техники может осуществляться "герой". Грузовичек "вагоном" притащить можно. Полность разбитая техника "врек", уноситься вертолетом-вреком на починку.
    Три грузовика. Ремонтный, наливняк и оружейный. Когда я только начинал играть на каком-то сервере, то там был инженерный. Инженерный грузовик разворачивался в инженерный блок. И ремонт и перезарядка и заправка. Wreck тоже чинится через эту фигню, но сначала надо туда этот wreck доставить той-же вертушкой. Кстати, как доставить wreck от M1A2?

    В остальном мне схема нравится.

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение

    По поводу взятие городов по порядку. Воевать будем только в трех городах Выбор, Пустошка, Собор, Рестарт. Повторить n-раз
    Это вполне может быть. Я ведь не сказал, что от нелинейности надо отказываться. Я просто пытаюсь найти вариант, при котором техника не будет стоять на базе, а будет работать. База и так у нас прикрыта дефолтовыми ботами с железом. Применение техники на дальних рубежах... А еще притащить туда не одну коробочку, а несколько... В общем, это сильно надолго.

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Без ПВО техника превратиться в металлолом в течении первых 10 минут послее штурма.

    З.Ы. Техника зарабатываеться на сайдах. Но можно и сразу на базе поставить джентельменский набор
    Насколько я понимаю, техника без персонала никого из воздухоплавателей не интересует. То-есть, на филиал базы без нас или ботов в ней никто не покусится.

    Не. Работа на сайдах - это правильно. Не вижу тут никаких проблем.

    Кстати, по поводу техники. Если бы мы притащили к городу тот-же bradley с ПВО было бы наверное легче. Другой вопрос, что его могли схомячить подороге.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да практически каждый день.
    Ну, на фоне того, как оно было.... За день пару раз вылетало.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  2. #227
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    1. Я пробовал ботов посылать не раз. ПРимерно в 6 из 10 случаях вертушки убивали километра за 3-5 до города, в 2 партизаны и 2 раза доехали. Причем из доехавших один всёж здох, отчего незнаю. Надо ехать с ними и хорошей колонной.
    2. я раза 4 прыгнул нормально, но я 3 раза на деревню, и один раз на поле. Где то в горах не прыгал.
    3. Карта тяжела для техники. подъемы-спуски... не гут. Лично я желания ездить за 3-4 км не имею по горам. Тока прыгать или верт.
    Пока часто перегружаем, пару легких броников надо бы. и что-то ПВО шное, пушечное.
    По грузовикам - ресурс запчастей у них есть? или бесконечный?

  3. #228
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Три грузовика. Ремонтный, наливняк и оружейный. Когда я только начинал играть на каком-то сервере, то там был инженерный. Инженерный грузовик разворачивался в инженерный блок. И ремонт и перезарядка и заправка. Wreck тоже чинится через эту фигню, но сначала надо туда этот wreck доставить той-же вертушкой. Кстати, как доставить wreck от M1A2?
    ДА было где то такое, в Еволюции помоему.
    wreck от M1A2 доставляется врек-вертолетом

    Это вполне может быть. Я ведь не сказал, что от нелинейности надо отказываться. Я просто пытаюсь найти вариант, при котором техника не будет стоять на базе, а будет работать. База и так у нас прикрыта дефолтовыми ботами с железом. Применение техники на дальних рубежах... А еще притащить туда не одну коробочку, а несколько... В общем, это сильно надолго.
    Усадить ботов и отправить на таргет. Будет не дольше чем мы берем город. Ну или сброс с "геры"


    С нынешним кол-вом игроков можно уже использовать авиацию. Для поддержки есть целых два аппарата (А-10 и "хорек"). Они могут не только атомные бонбы скидывать

    Вообще в последние время взятие городов какие то тяжелые. Ни разведки, ни определение основных целей, артиллерией редко пользуемся. Бардак короче
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  4. #229
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Стартовое время миссии зашито в самой миссии. Как его привязать к реальному, понятия не имею

    Укороченную ночь не видел, может и есть скрипт. В доминации есть укороченные сутки. Т.е. за вечер можно поиграть и днем и ночью.
    100% у них ночь резко сменяется. Визуально так - глубокий вечер потом типа яркой вспышки ( как при смене ПНВ) и уже раннее утро. А день достаточно длинный.
    Чаще всего у нас вечером сервак перегружается, может хотяб зашить полдень в начале миссии?

  5. #230
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    1. Я пробовал ботов посылать не раз. ПРимерно в 6 из 10 случаях вертушки убивали километра за 3-5 до города, в 2 партизаны и 2 раза доехали. Причем из доехавших один всёж здох, отчего незнаю. Надо ехать с ними и хорошей колонной.
    2. я раза 4 прыгнул нормально, но я 3 раза на деревню, и один раз на поле. Где то в горах не прыгал.
    3. Карта тяжела для техники. подъемы-спуски... не гут. Лично я желания ездить за 3-4 км не имею по горам. Тока прыгать или верт.
    Пока часто перегружаем, пару легких броников надо бы. и что-то ПВО шное, пушечное.
    По грузовикам - ресурс запчастей у них есть? или бесконечный?
    1. На вертушках лучше самому
    2. На полях и равнинах тоже все в порядке. А вот при прыжках в горы при впечатывании в склон Арма иногда валится
    3. 3-4 км. это не много

    Итак...т.е. изначально добавить "пару легких броников надо бы. и что-то ПВО шное, пушечное.",а на сайдах оставить только тяжелую?

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Чаще всего у нас вечером сервак перегружается, может хотяб зашить полдень в начале миссии?
    Это можно
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  6. #231
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Вообще в последние время взятие городов какие то тяжелые. Ни разведки, ни определение основных целей, артиллерией редко пользуемся. Бардак короче
    Про бардак согласен. Мы возвращаемся к вопросу коммандования.

    Я вот еще спрошу про артиллерию. С одной стороны, если не ограничить нам артиллерию, то мы просто начнем выжигать все и вся. С другой... Если бы речь шла о том, что на фронте одна группа что-то там делает и все время занимает артиллерию на себя, то было бы понятно, почему она так ограничена. Но мы-то наполуострове одни. И только мы ведем боевые действия. Может как-то подумать о том, чтобы уменьшить интервалы между залпами? Или поставить второй дивизион? Сейчас погасить контр-атаку артиллерией очень сложно по причине того, что арти к этому моменту скорее всего отработала и недоступна.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  7. #232
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    ...... Может как-то подумать о том, чтобы уменьшить интервалы между залпами? Или поставить второй дивизион? Сейчас погасить контр-атаку артиллерией очень сложно по причине того, что арти к этому моменту скорее всего отработала и недоступна.
    Вот категорически несогласен. Даже наоборот - надо бы увеличить. Я противник дистанционной войны- это уже другая игра.
    Но может имеет смысл при уменьшении мощности удара? Тогда можно и чаще. Скажем 1 залп - 8 выстрелов. Раз в 5-10 мин. Надо чтоб вызов артиллерии был событием, а не способом зачистить город не входя в него.
    А то мы наставляем побольше юнитов, чтоб побольше их прихлопнуть руками других же юнитов. Нонсенс.

    Ещё момент:
    как -то дико было наблюдать непрерывный респавн вертушек - 2хми8 + 2хка52, просто не хватало общего запаса стингеров - они тут же прилетали снова. Надо хоть какую-то паузу давать, чтоб успеть с наземкой поработать, а то просто брали в клещи, и не одного человека, а всех. Тут и Тунгуска бы не спасла - элементарно закончился бы боезапас. Ну или уменьшить кол до 2.

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    1. На вертушках лучше самому
    Не, я их на грузовиках отправляю - вертушки перехватывали.

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Итак...т.е. изначально добавить "пару легких броников надо бы. и что-то ПВО шное, пушечное.", а на сайдах оставить только тяжелую?
    Про сайды не понял. Имеешь в виду бонусы?
    Ну хаммеры можно сразу дать 1 с пулеметами и 2 без. А ПВО да... но 1, без ракет. Чтоб не жировать.
    А на сайдах уже и лавы и эвенджеры и прочее.
    Так вроде логично?
    Крайний раз редактировалось boRada; 22.03.2010 в 18:12.

  8. #233
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Проблема с падением Армы при прыжках с парашютом оказалась в АСЕ.
    Проверил в Доминации, в редакторе, в Пантере, в Чернорусии, прыгал в разные места. Арма валиться когда приземляешься на какой нибудь крутой склон, причем когда летишь по направлению к нему на скорости. В ванильной Арме такого нет. Да и парашюты там не управляемые, поэтому направить на склон и разогнаться нет возможности. В итоге в Пантере пришлось отказаться от МС-5, и заменить его на Т-10, сброс сделать с 50 метров. Кто дружит с английским, отпишитесь разрабам АСЕ, если не затруднит.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:29 ----------

    2 boRada
    Артиллерии сейчас 4 вида
    1. WP - фосфор 20 снарядов, в окружность радиусом 200м (Какой то он хилый в АСЕ стал, в след. версии заменю на НЕ)
    2. НЕ - 10 НЕ в 50 м.
    3. DPICM - 120 подствольников в 100и.
    4. Дым.

    Перезарядка 10-12 минут.

    По поводу Ми8, Ка52, Грачей....при хорошей организации, город берется за 40-60 минут. Главное его не разворошить. Разведка. Высадка. Разобрали цели. Артиллерия. Пуски джавелинов (далее Авиция, тяжелая техника). Штурм вышки. Зачистка. Возможно контр атака вражин. Из этого самое сложное отбить контр атаку.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 23.03.2010 в 00:57.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  9. #234
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Ну в тот раз вертушки просто висели над головой. Пару выстрелов делаешь и они уже сверху палят. А то и раньше. Только я сбил 3, а сколько еще парни? Тогда хоть стингеров побольше надо в ящиках.
    Конкретно с наземкой проблем нет.
    Или вертушек надо более ограниченно запускать, или ракет по 20-30, учитывая что народу не более 5-6 сейчас ходит в среднем..

    ---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:04 ----------

    http://community.bistudio.com/wiki/skipTime
    По моему чайниковскому разумению, это именна та команда, которая позволяет перескочить несколько часов.

  10. #235
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну в тот раз вертушки просто висели над головой. Пару выстрелов делаешь и они уже сверху палят. А то и раньше. Только я сбил 3, а сколько еще парни? Тогда хоть стингеров побольше надо в ящиках.
    Конкретно с наземкой проблем нет.
    Или вертушек надо более ограниченно запускать, или ракет по 20-30, учитывая что народу не более 5-6 сейчас ходит в среднем.
    Стингеров можно добавить. Идея злой авиации была в том, что бы первостепенной задачей была вышка. И чем дольше тянут с подрывом, тем сложнее становится. Искуственно задать динамику штурма, как то так.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  11. #236
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Не, ну динамика то ничо была, пока ядренку не скинули. Тут сразу полный облом произошел. Убери их чтоль? Ну нафих тут килотонки, игра заканчивается после них.
    А вертухи шибко злые. Я от ми8 один раз минут 10 вокруг дома бегал, пока на заборе не застрял, и получил очередь... вот не лениво же ей было круги нарезать.
    Когда команда будет побольше да посерьезнее - там уж можно гайки жать, а ща много новеньких заходит.

    PS обновил с утра АСЕ, и теперь на сервак не пускает

  12. #237
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    пока ядренку не скинули. Тут сразу полный облом произошел. Убери их чтоль? Ну нафих тут килотонки, игра заканчивается после них.
    Каюсь. Это я их испытывал. А потом из миссии забыл убрать. Уберу конечно.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  13. #238
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Версия для Пантеры 1.39b1, посмотеть, попробовать
    - добавил 2 сайда
    - изменеия на базе (спасибо Сергею aka Varga)
    - добавлена возможность чинить тяж. технику
    Есть ремонтный грузовик, он подгоняется к подбитой технике. Время починки сильно зависит от состояния подбитости.
    - SpecOps Builder строят кемпы
    - парашют МС-5, заменен на Т-10, параджамп с 50м. (причина выше)
    - прочее, что я просто уже забыл
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось MadMan; 23.03.2010 в 22:25.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  14. #239
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    посмотеть, попробовать
    На сервере, или локально каждому?..
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  15. #240
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Каждому, Дим. В четверг обещают правленный остров. К пятнице сайдов побольше сделаем, тогда можно будет и выкладывать.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  16. #241
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    В четверг обещают правленный остров.
    Заровняют "Куршавель" ?
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  17. #242
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    - SpecOps Builder строят кемпы
    Будут разные SpecOps? А то сейчас все просто SpecOps, хотя в игре то эксперт -подрывник, то еще кто...
    И нельзя ли русифицировать? Как-то нравится по русски когда...

  18. #243
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Заровняют "Куршавель" ?
    Зачем его ровнять, такой трамплин класный


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Будут разные SpecOps? А то сейчас все просто SpecOps, хотя в игре то эксперт -подрывник, то еще кто...
    Борода, можно конечно и в роли поиграть, со всемы вытикающими ограничениями на оружие. Оно надо? Поэтому и решил их назвать СпецыНаВсеРуки
    Теперь будут
    SpecOps (стреляет, взрывает, лечит)
    SpecOps Builder (то же что и первый + строит кемп)
    SpecOps Medic (то же что и первый + ставит палатку-госпиталь)
    Pilot (то же что и первый + лучше переносит перегрузки)

    И нельзя ли русифицировать? Как-то нравится по русски когда...
    Ну амеры же. Были бы РФ, назвал бы ВДВ, Альфа, и т.п. Ну можно и русифицировать, как назвать?
    Хотя не уверен, что русский шрифт поймет.
    Крайний раз редактировалось MadMan; 24.03.2010 в 09:43.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  19. #244
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Да не совсем роли, которые с ограничением оружия. Хотя что-то тут тож можно сделать - не по ролям а типа по деньгам или бонусам. Чтоб получать не только технику за задачи, но и оружие.
    И объясни смысл набора ролей, которые сейчас? Не проще ли сделать одного универсального?
    Ну а если хочется ролевухи, то почему бы механика не сделать? Типа: мелкий ремонт (х% или тип повреждений) любой, а вот палатку поставить да капремонт сделать - только "инженер"
    Тож самое и про медика.
    А по твоей классификации - зачем мне брать
    SpecOps (стреляяет, взрывает, лечит)
    Если выгоднее взять
    SpecOps Builder (то же что и первый + строит кемп)
    ???
    Честно говоря я вообще ролевуху не просекаю.
    Если я беру снайпера, то я соглашаюсь с тем что ни кого-то существенно лечить (только себя), ни ремонтировать, ни строить не могу. Но хочу иметь бонус в скрытности, так как я лохматый Альф.
    Где-то видел - медик лечит до 100%, солдат до ХХ%, т.е. не полностью. Это уже смысл брать медика. А у нас ща бинт и морфий - и ты как новенький. Нееее.. ты раненый и забинтованный. Пусть здоровье будет где-то до 80%. Подрагивает прицел, к примеру. То что это можно - читал в описаниях других проектов.
    Так же и инженер.
    Еще у меня вопрос-рассуждение:
    вот уже больше недели играю - понял что развития ситуации в игровом мире нет. Почти каждый день играем с нуля. Технику кроме такси и авиаударов (ну ящик в штабе еще привезти) никто не использует, да её м нету из-за перезагрузок.
    Предлагаю в эту редакцию всеж добавить на базу техники, хотяб на время - пока работа сервера не стабилизируется.
    И еще вопрос - а можно сохранять ситуацию на сервере? Например когда я хощу, то у меня есть кнопка "Сохранить" и "Загрузить". Неужели нет такого на сервере? Например при обновлении сервера, и раз в сутки, когда там никого нет. Тогда бы появился смысл в сайдах, а то сейчас только разминаемся на них. Развития то ситуации нет. Уже и не беспокоишься о сохранении и ремонте, в общем-то, зная что не сегодня так завтра начнем с нуля... Не гут...

  20. #245
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    ...Стартовое время миссии зашито в самой миссии. Как его привязать к реальному, понятия не имею

    Укороченную ночь не видел, может и есть скрипт. В доминации есть укороченные сутки. Т.е. за вечер можно поиграть и днем и ночью...
    Ну, можно ещё играть 22 июня: ночь короткая, то есть наступает позже, заканчивается раньше.

    Но вот начать в 13 часов?...

    Тут Проблема. Да, можно начать игру в это время и в виртуальности, и в реальности, да ещё в реальности обязательно перегружать сервер в это время.

    Но:

    1. Каждый день - новая игра, без развития.
    2. Если после перезагрузки кто-то не зайдёт несколько часов - то "13 часов" начнутся лишь вечером, при первом заходе.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  21. #246
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Зачем его ровнять, такой трамплин класный ...
    Автор не знал, что в Норильске полоса тоже с вертикальным изгибом...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  22. #247
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ...И еще вопрос - а можно сохранять ситуацию на сервере? Например когда я хощу, то у меня есть кнопка "Сохранить" и "Загрузить". Неужели нет такого на сервере?...
    Есть. Но не на всех миссиях срабатывает одинаково верно - у нас очень часто в начале работы поднятая сохранённая миссия либо была кривой, либо не работала. Потому мы и отказались от этого.

    Вариант этой лабуды - "остановка сервера на время отсутствия игроков" - работал точно так же, точнее НЕ работал, как задумывали создатели. Поэтому у нас тоже это отменено, и миссия без игроков играет безостановочно.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  23. #248
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Если укороченная, то каждый день в одно и то же реальное время будет разное игровое, и мне это нравится. Тогда перезагрузка в определенной время уже не так страшна-нужна.

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Есть. Но не на всех миссиях срабатывает одинаково верно - у нас очень часто в начале работы поднятая сохранённая миссия либо была кривой, либо не работала. Потому мы и отказались от этого.

    Вариант этой лабуды - "остановка сервера на время отсутствия игроков" - работал точно так же, точнее НЕ работал, как задумывали создатели. Поэтому у нас тоже это отменено, и миссия без игроков играет безостановочно.
    На время отсутствия - эт не волнует. А вот при работах на сервере - можно ведь делать это, когда никого нет, я так понимаю?
    Т.е. админ - сохраняет ( хуже то не будет) , обновляет мод, восстанавливает и запускает. В таком режиме не должно быть глюков. Другое дело если изменена миссия, тогда глюки весьма вероятны.
    Но всеж это часть проблемы.
    В итоге то - доми то как такового и нету. Просто захват городов и сайдов, без званий и ограничений оружия и техники. В остальном почти тож самое что и на эве или вар3. Это существенно меньше, чем я ожидал. Что делать, люблю ролевухи тож.

  24. #249
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Я против ролей. Пока....т.к. народу не очень много играет. Будет человек 20, тогда можно снайпера, инженера, медика, могильщика и пр. роли вводить.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    SpecOps (стреляяет, взрывает, лечит)
    Если выгоднее взять
    SpecOps Builder (то же что и первый + строит кемп)
    ???
    Строить будет довольно долго, это больше для контр атак, т.к. вечно места ищем где бы спрятаться. Ну и для новичков это сделал. Он же не знают что племетчик может дот ставить

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ну, можно ещё играть 22 июня: ночь короткая, то есть наступает позже, заканчивается раньше.
    А в Арме это учтено?

    Предлагаю в эту редакцию всеж добавить на базу техники
    Какую?
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  25. #250
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Я про это и говорю - если против ролей (по любым причинам), то надо сделать 1 универсальную роль зольдатен, и сделать описание что он может а чего нет, это будет проще и расписать и отслеживать и пользовать. И не морочить себе пока голову.
    И грузовик оставить один универсальный ремонтный-заправочный-вооружение + один транспортный + один пассажирский.
    остальные убрать чтоб голову не морочили. Хорошо бы утилизатор задействовать. Типа 4-8 единиц утилизировал - бонус на базу.
    А технику - лавы, водники, джипы с навесками и без, в общем всё кроме танков. И по одному экземпляру только. Попользуемся, а потом уж и придумывать им ограничения, если понадобится.
    А то артудар можно (и безопасно и довольно часто), а поддержку организовать нечем. Лично я бы с удовольствием подтягивал с помощью ботов технику. Хоть 1-2 единицы. И разнообразие, и думать что именно взять, и сохранить, и перевооружить и вернуть...

    Так же бы артиллерию подтягивать, установил 1 пушку за 2 км, и лупи по корректировке. Только снаряды подвозить на грузовике. Минометы то можно. Только в связи с десантированием, везти полчаса это туда мало кто будет. А вот например заранее? Пока сайд берем, боты повезли всё что нужно к городу. Колонна с прикрытием, один или два человека сопровождают. Еще и вертушку можно прицепить к охранению колонны.
    Большинство может это и не будет делать, а найдутся крези, которым это нравится.
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.03.2010 в 10:45.

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •