Если необходимо менять варианты загрузки во время использования - реализация только одна - ForceFeedback. Механические нагружатели на такое не способны.
Если необходимо менять варианты загрузки во время использования - реализация только одна - ForceFeedback. Механические нагружатели на такое не способны.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Самая здравая мысль. Правильной дорогой идёте товарищ.
P.S> Почемуй-то все производители в реализации FFB,для передачи крутящего момента, используют шестерёнки, на мой взгляд проще и рациональней, применить ремённую передачу, что устранит возникающие неизбежные люфты в зацепление шестерёнок , и как следствие станет мение шумное.
Шестерни дешевле, проще, технологичнее.
Мы разработали редуктор на шестернях и на ремнях. У ремней есть недостатки - нужны более мощные моторы и сложнее кинематика. Так же ремни не передают быстро меняющиеся знакопеременные нагрузки, "мелкие" эффекты в них теряются. Из плюсов - бесшумная работа и мягкий ход.
---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
Разрабатывали педали параллельного хода. Они более удобны в использовании, чем параллелограмм. Кит не получится - совершенно другая кинематика. Только до серии не довели - разработки для Gametrix более актуальны оказались
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Небольшое увеличение загруза все же есть. Т.к. надо приложить больше усилий, чтобы передвинуть очередную единицу длины самого рабочего тела пружины. Но эта прогрессия незначительна.
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
НЕТ! ))) будет болтатся в нуле с затухающей амплитудой.
Демпфер-ограничитель - и никаких болтаний, а упор![]()
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru