???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Железные авиационные педали №2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    Самая здравая мысль. Правильной дорогой идёте товарищ.
    P.S> Почемуй-то все производители в реализации FFB,для передачи крутящего момента, используют шестерёнки, на мой взгляд проще и рациональней, применить ремённую передачу, что устранит возникающие неизбежные люфты в зацепление шестерёнок , и как следствие станет мение шумное.
    Шестерни дешевле, проще, технологичнее.
    Мы разработали редуктор на шестернях и на ремнях. У ремней есть недостатки - нужны более мощные моторы и сложнее кинематика. Так же ремни не передают быстро меняющиеся знакопеременные нагрузки, "мелкие" эффекты в них теряются. Из плюсов - бесшумная работа и мягкий ход.

    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    дайте две) Илья, а что это будет применительно к педалям? кит для апгрейда ?[COLOR="Silver"]
    Разрабатывали педали параллельного хода. Они более удобны в использовании, чем параллелограмм. Кит не получится - совершенно другая кинематика. Только до серии не довели - разработки для Gametrix более актуальны оказались
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разрабатывали педали параллельного хода. Они более удобны в использовании, чем параллелограмм. Кит не получится - совершенно другая кинематика. Только до серии не довели - разработки для Gametrix более актуальны оказались
    Хм)) Тоже подумываю над параллельным ходом педалей)))

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Задумка с грузом очень некрасиво увеличивает количество шарниров в конструкции. А чем сила, которую дает сжимающаяся или разжимающаяся пружина, хуже силы, которую дает падающий груз? Может там ньютоны какие то другие, особенные?
    Ньютоны то одни, только пружина при растяжении увеличивает их количество)))

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от seysen Посмотреть сообщение
    Ньютоны то одни, только пружина при растяжении увеличивает их количество)))
    Заблуждаетесь. При пружинной клещевой загрузке вначале есть сила страгивания, а потом усилие равномерное. Хотел бы я, чтобы при растяжении пружины сила загруза увеличивалась.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Заблуждаетесь. При пружинной клещевой загрузке вначале есть сила страгивания, а потом усилие равномерное. Хотел бы я, чтобы при растяжении пружины сила загруза увеличивалась.
    Небольшое увеличение загруза все же есть. Т.к. надо приложить больше усилий, чтобы передвинуть очередную единицу длины самого рабочего тела пружины. Но эта прогрессия незначительна.

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

    НЕТ! ))) будет болтатся в нуле с затухающей амплитудой.


    Демпфер-ограничитель - и никаких болтаний, а упор

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Небольшое увеличение загруза все же есть. Т.к. надо приложить больше усилий, чтобы передвинуть очередную единицу длины самого рабочего тела пружины. Но эта прогрессия незначительна.

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

    НЕТ! ))) будет болтатся в нуле с затухающей амплитудой.


    Демпфер-ограничитель - и никаких болтаний, а упор
    люфт поимеем впоследствии

  6. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    люфт поимеем впоследствии
    угу.. еще как поимеем
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #7

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    угу.. еще как поимеем
    Не поимеем, смотря как реализовать

  8. #8
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Небольшое увеличение загруза все же есть. Т.к. надо приложить больше усилий, чтобы передвинуть очередную единицу длины самого рабочего тела пружины. Но эта прогрессия незначительна.
    Ключевое слово - "Небольшое". Такое небольшое, что даже не ощущается.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •