???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Ф-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У F-35 нет бесфорсажного крейсерского сверхзвука, но на форсаже он развивает 1.95М.
    И что дальше? Какие выдающиеся характеристики, просто поразительно - такая скорость на форсаже

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Наоборот: средства РЭБ это как раз тот фактор, который в ДВБ между F-35 и Т-50 может сыграть роль определяющего и фатального - для Т-50. Именно в области РЭБ разрыв между ВВС РФ и ВВС США максимальный...
    Какая уверенность в превосходстве. На основании чего вы сделали такой вывод?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Наврали журналамеры. Что у F-22, что у F-35 всё пилотирование так же выполняется с участием компьютеров, там лётчик может спокойно работать на предельных режимах, а комп не даст ему сделать грубую промашку.
    Причем тут компьютеры? Речь идет о таких характеристиках как нагрузка на крыло, угловая скорость разворота и др. А то что F-35 может спокойно работать на своих предельных режимах никто и не сомневался.
    Только показатели этих предельных режимов ниже чем у самолетов четвертого поколения, вот о чем речь.

    ---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ЭПР, БРЭО и УРВВ несравнимы. Поэтому шансов у ПАК ФА дожить до БВБ крайне мало.
    Как интересно! Может вы расскажете, что такого в УРВВ, БРЭО и ЭПР F-35, что ПАК ФА не дожить до БВБ.

    Для F-35 серьезной угрозой будет Су-35 и МиГ-35, не говоря уже о Т-50.

    Собственно сами офицеры USAF говорили о том, что F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе - эта роль будет закреплена за F-22 и после принятия на вооружение 35-го. Это истребитель-бомбардировщик, при том именно с упором на работу по наземным целям, а воздушный бой (ДВБ, БВБ) для него вторичен.

    Достаточно посмотреть, какие самолеты предполагается заменить на F-35 и станет все понятно.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У F-35 нет бесфорсажного крейсерского сверхзвука, но на форсаже он развивает 1.95М.


    И что дальше? Какие выдающиеся характеристики, просто поразительно - такая скорость на форсаже
    - Вообще-то у Т-50 (ЕМНИП) по техническому заданию максимальная скорость на полном форсаже - 2.05М...
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Наоборот: средства РЭБ это как раз тот фактор, который в ДВБ между F-35 и Т-50 может сыграть роль определяющего и фатального - для Т-50. Именно в области РЭБ разрыв между ВВС РФ и ВВС США максимальный...


    Какая уверенность в превосходстве. На основании чего вы сделали такой вывод?
    - Вникал в это довольно глубоко в 1988-95 годах. (Жутко изумлялся по ходу дела: раньше, будучи простым советским лётчиком, думал, что у нас с этим просто плохо, а оказалось, что не просто, а чудовищно плохо! Тут как раз весь этот тихий ужас подтвердила "Война в Заливе", в 1991 году...)
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Наврали журналамеры. Что у F-22, что у F-35 всё пилотирование так же выполняется с участием компьютеров, там лётчик может спокойно работать на предельных режимах, а комп не даст ему сделать грубую промашку.


    Причем тут компьютеры? Речь идет о таких характеристиках как нагрузка на крыло, угловая скорость разворота и др.
    - А при том, что в РЛЭ у того же Cу-27 на М=0.85-1.25 (по памяти) эксплуатационная перегрузка вместо 9g только 7.5g. По единственной причине: система управления не гарантирует исключения скоростного подхвата и выхода на запредельные перегрузки при ошибке лётчика в этом диапазоне скоростей. Поэтому наложили ограничения, что автоматика самолёта в этом месте не может оказать качественную помощь. А меньше разрешённая перегрузка - меньше и угловая скорость разворота при любом манёвре. Вот при том.
    А то что F-35 может спокойно работать на своих предельных режимах никто и не сомневался.
    Только показатели этих предельных режимов ниже чем у самолетов четвертого поколения, вот о чем речь.
    - "Огласите весь список?" Что у него там ниже?! (только не надо топливо заливать "под заглушку"!)
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ЭПР, БРЭО и УРВВ несравнимы. Поэтому шансов у ПАК ФА дожить до БВБ крайне мало.


    Как интересно! Может вы расскажете, что такого в УРВВ, БРЭО и ЭПР F-35, что ПАК ФА не дожить до БВБ.
    - Но если вы до сих пор не узнали, то и теперь не поверите.
    В УРВВ - точность (вероятность поражения) и помехозащищённость АРГСН.
    В БРЭО - возможности БРЛС (их много, обращайтесь к специалистам), EOTS, DAS, Multifunction Advanced Data Link (MADL).
    В ЭПР - американцы дают фронтальную ЭПР F-35 порядка -30 dBsm, что равно 0.001 м2.
    Для F-35 серьезной угрозой будет Су-35 и МиГ-35...
    - "Не смешите мои тапочки" этими сказками от папы Карло Коппа... Они служат только для запугивания австралийцев...
    ... не говоря уже о Т-50.
    - Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...
    Собственно сами офицеры USAF говорили о том, что F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе - эта роль будет закреплена за F-22 и после принятия на вооружение 35-го.
    - Правильно, - в США. Где есть F-22 и там для F-35 спокойно остаются ударные функции работы по наземным целям. Но F-35 предполагается к продаже 10 европейских стран, а возможно, что их количество и расширится. В тех странах его роль может и должна быть гораздо более многоплановой, в том числе одной из первых - роль истребителя завоевания господства в воздухе.
    Это истребитель-бомбардировщик, при том именно с упором на работу по наземным целям, а воздушный бой (ДВБ, БВБ) для него вторичен.
    - Это он в USAF вторичен. В других странах - отдельная песня.

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у Т-50 (ЕМНИП) по техническому заданию максимальная скорость на полном форсаже - 2.05М...

    - Вникал в это довольно глубоко в 1988-95 годах. (Жутко изумлялся по ходу дела: раньше, будучи простым советским лётчиком, думал, что у нас с этим просто плохо, а оказалось, что не просто, а чудовищно плохо! Тут как раз весь этот тихий ужас подтвердила "Война в Заливе", в 1991 году...)

    - А при том, что в РЛЭ у того же Cу-27 на М=0.85-1.25 (по памяти) эксплуатационная перегрузка вместо 9g только 7.5g. По единственной причине: система управления не гарантирует исключения скоростного подхвата и выхода на запредельные перегрузки при ошибке лётчика в этом диапазоне скоростей. Поэтому наложили ограничения, что автоматика самолёта в этом месте не может оказать качественную помощь. А меньше разрешённая перегрузка - меньше и угловая скорость разворота при любом манёвре. Вот при том.

    - "Огласите весь список?" Что у него там ниже?! (только не надо топливо заливать "под заглушку"!)

    - Но если вы до сих пор не узнали, то и теперь не поверите.
    В УРВВ - точность (вероятность поражения) и помехозащищённость АРГСН.
    В БРЭО - возможности БРЛС (их много, обращайтесь к специалистам), EOTS, DAS, Multifunction Advanced Data Link (MADL).
    В ЭПР - американцы дают фронтальную ЭПР F-35 порядка -30 dBsm, что равно 0.001 м2.

    - "Не смешите мои тапочки" этими сказками от папы Карло Коппа... Они служат только для запугивания австралийцев...

    - Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...

    - Правильно, - в США. Где есть F-22 и там для F-35 спокойно остаются ударные функции работы по наземным целям. Но F-35 предполагается к продаже 10 европейских стран, а возможно, что их количество и расширится. В тех странах его роль может и должна быть гораздо более многоплановой, в том числе одной из первых - роль истребителя завоевания господства в воздухе.

    - Это он в USAF вторичен. В других странах - отдельная песня.
    ахтунг....ОН видел ттз на пак фу ОН знает возможности недоделанного ещё брэо лайтинга и пакфы.....
    эпр лайтинга - я в шоке....а уж источник.....американцы! им то можно верить
    опус про сша с их несколько иными приоритетами....ну-ну меньше 200 сотен самолётов на завоевание превосходства в воздухе
    гейтс узнает - застрелится

    а уж старшилка про бпла 6 поколения...ога-ога...такие мы блин отсталые, что сейчас пойду голову пеплом посыпать

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а уж старшилка про бпла 6 поколения...ога-ога...такие мы блин отсталые, что сейчас пойду голову пеплом посыпать
    Ну по поводу БЛА все действительно не очень хорошо......
    точнее очень плохо. Американцы постоянно всякие блашки испытывают
    а мы только у Израиля покупать собираемся.
    Может конечно купим, разберем..... и придет к нам озарение и технологический прорыв.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  5. #5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Ну по поводу БЛА все действительно не очень хорошо......
    точнее очень плохо. Американцы постоянно всякие блашки испытывают
    а мы только у Израиля покупать собираемся.
    Может конечно купим, разберем..... и придет к нам озарение и технологический прорыв.
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить....хотя скорее всего это была такая штука, мол гавно у вас авиапромышленность

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить....хотя скорее всего это была такая штука, мол гавно у вас авиапромышленность
    Ну у нас авиапромышленности полный трындец, если называть вещи своими именами. В радиоэлектронике тоже, хм... не очень хорошо. Реально в войсках модификации "Рейса" и "Пчелы", когда приняты на вооружение, напомнить? У амеров уже давно в Афгане ударные БПЛА работают, нам до их уровня года 3 пилить, если все хорошо будет, а так лет 5-6 ( это если спрашивать за "освоенные" деньги). При этом нужно буде параллельно клепать новые АСП, спутниковые каналы связи, системы связи с наземными войсками, персонал учить, наконец.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    У амеров уже давно в Афгане ударные БПЛА работают, нам до их уровня года 3 пилить
    если пилить (см. "Аист"), то и все 30... лучше работать

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а уж старшилка про бпла 6 поколения...ога-ога...такие мы блин отсталые, что сейчас пойду голову пеплом посыпать
    надо ли объяснять разницу между предметом на первой фотографии и остальными?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Skat_main.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	107733   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Phantom Ray Boeing sm.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	107734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X-47B-taxitests-1-sm.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	124.7 Кб 
ID:	107735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X-47B-taxitests-2-sm.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	107736   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PhantomRay.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	9.5 Кб 
ID:	107737  

    Крайний раз редактировалось flateric; 26.03.2010 в 10:23.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить...
    - Речь шла не о "беспилотниках 6-го поколения", а об истребителях 6-го поколения, которые, по мнению специалистов, будут беспилотными.

  9. #9

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Речь шла не о "беспилотниках 6-го поколения", а об истребителях 6-го поколения, которые, по мнению специалистов, будут беспилотными.
    Wind, 6е поколение планируется лет только через 20-30. По крайней мере по заявлениям Погосяна. А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году гдето. Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами. Там своих проблем много , начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления итд.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Wind, 6е поколение планируется лет только через 20-30. По крайней мере по заявлениям Погосяна.
    - Неужели в мире нет никого, кроме Погосяна?? Разработка истребителей-БПЛА производится уже сегодня, первые их испытания состоятся лет через 10, а в строй они могут войти в USAF, например, лет через 15-20. Вэтом плане всё зависит от финансирования и желания заказчика (МО США) их иметь в эти сроки. Разумеется финансовый и экономический кризис поставил под вопрос массу перспективных программ, но часть таких программ крупные авиафирмы выполняют в инициативном порядке за свои деньги. Чтобы не оказаться с пустыми руками, когда возникнет спрос на данный вид изделий.
    А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году где-то.
    - Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...
    Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами.
    - А куда тебе торопиться? У тебя впереди - вечность!
    Там своих проблем много, начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления и тд.
    - Когда же это военная авиация была без проблем?? В каком году какого столетия?!

  11. #11

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...
    Ну-ну. Не, при желании можно хоть сейчас за пару лет разработать проект - но ИИ, - это не на даже десяток лет работы. Норм каналы связи- это думаю быстро сделать можно при желании.

    6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете? при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.

  12. #12

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить....хотя скорее всего это была такая штука, мол гавно у вас авиапромышленность
    Я собственно не столько о планерах... сколько об отработке управления, передачи информации и т.д.
    Если у нас нет БЛА, то на чем отрабатывать?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  13. #13

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я собственно не столько о планерах... сколько об отработке управления, передачи информации и т.д.
    Если у нас нет БЛА, то на чем отрабатывать?
    это да, беспилотников у нас нет, всякие пчёлы лично у меня вызывают максимум улыбку....собственно объёмы их производства говорят что не только у меня

    но беспилотный истребитель 6 поколения через 10 лет......да ещё и на дежурстве

    это при том что ф-35 ещё даже не доделан
    а если вспомнить нелюбовь нынешней администрации ко всякого рода вундервафлям
    хорошо если в районе 30 года какой-нибудь прототип полетит...

  14. #14

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у Т-50 (ЕМНИП) по техническому заданию максимальная скорость на полном форсаже - 2.05М...
    А у Су-27 скорость 2.35М. И что из этого, что у Т-50 - 2.05 М? Не понимаю, на что вы этим пытаетесь намекнуть?

    Кстати у F-35 максимальная скорость ограничена 1.6М (это по ссылке, которую вы сами и привели), что говорит о не способности F-35 эффективно действовать в качестве перехватчика.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вникал в это довольно глубоко в 1988-95 годах. (Жутко изумлялся по ходу дела: раньше, будучи простым советским лётчиком, думал, что у нас с этим просто плохо, а оказалось, что не просто, а чудовищно плохо! Тут как раз весь этот тихий ужас подтвердила "Война в Заливе", в 1991 году...)

    Но если вы до сих пор не узнали, то и теперь не поверите.
    В УРВВ - точность (вероятность поражения) и помехозащищённость АРГСН.
    В БРЭО - возможности БРЛС (их много, обращайтесь к специалистам), EOTS, DAS, Multifunction Advanced Data Link (MADL).
    В ЭПР - американцы дают фронтальную ЭПР F-35 порядка -30 dBsm, что равно 0.001 м2.
    А в какие именно системы РЭБ вы вникали, не могли поподробнее? Просто интересно, с чем же вы сравнивали, что пришли к такому выводу?

    И пожалуйста, не надо приводить примеры вроде "Войны в Заливе" и на основании этого делать выводы. У Ирака не было современной ПВО, РЭБ, истребительной авиации и много чего еще...
    Зато вот у Вьетнама в период войны были эффективные на то время системы и крови американцам они пустили много. И что-то их превосходство в РЭБ им не очень-то помогло.

    Тоже было с Израилем в 1973 г., который несмотря на использование американских средств РЭБ, понес значительные потери, в том числе от ЗРК Квадрат.

    Так что не надо рассказывать про превосходство западных РЭБ. Просто все зависит от соответствующего уровня оснащения.

    Современные российские РЛС и УРВВ позволяют эффективно работать в условиях применения РЭБ, а если было бы по другому, то не было бы такого спроса в мире на наши системы ПВО, истребители и многое другое. И Израиль не умолял бы Россию не поставлять С-300 Ирану

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А при том, что в РЛЭ у того же Cу-27 на М=0.85-1.25 (по памяти) эксплуатационная перегрузка вместо 9g только 7.5g.... Поэтому наложили ограничения, что автоматика самолёта в этом месте не может оказать качественную помощь...
    Да, согласен. Но с чего вы решили, что у F-35 не будет подобных ограничений. То что там есть комп, еще не значит, что не будет подобных ограничений.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Огласите весь список?" Что у него там ниже?! (только не надо топливо заливать "под заглушку"!)
    Ну собственно, Вы сами привели их http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html

    Там все очень красноречиво написано

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Не смешите мои тапочки" этими сказками от папы Карло Коппа... Они служат только для запугивания австралийцев...
    А какой смысл кому-то запугивать австралийцев?

    То, что Су-35 и Миг-35 будут угрозой для "супер-истребителя" F-35 следует из их характеристик, а также из возможностей их РЛС/ОЛС. "Ирбис" должен обнаружить F-35 на дальности до 90 км (по данным производителя), что позволит применить оружие на упреждение.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...
    Да, да обязательно появяться Их еще в 60 гг. прошлого века обещали, вроде даже говорили, что четвертое поколение будет беспилотным.

    Вот только почему-то даже пятое осталось пилотируемым, да еще двухместные варианты требуют
    А про четвертое и говорить нечего, практически все последние типы истребителей будут двухместные, несмотря на все последние достижения в электронике и т.д.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Правильно, - в США. Где есть F-22 и там для F-35 спокойно остаются ударные функции работы по наземным целям. Но F-35 предполагается к продаже 10 европейских стран, а возможно, что их количество и расширится. В тех странах его роль может и должна быть гораздо более многоплановой, в том числе одной из первых - роль истребителя завоевания господства в воздухе.
    - Это он в USAF вторичен. В других странах - отдельная песня.
    К сожалению для союзников США, действительно для них F-35 единственный вариант получить хоть некое подобие истребителя 5-поколения. А в USAF, у которых есть выбор, роли уже распределены. И там ни у кого иллюзий по поводу возможностей F-35 нет, поэтому ставку делают на Раптор.

    А то, что F-35 получился таким, надо поблагодарить американских военных, которые наступили на те же грабли, что и с F-111. Не может получится эффективный самолет под абсолютно разные требования разных видов ВС.
    Единственный самолет в истории авиации, которому это удалось - Фантом, да и то, с оговорками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •