???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Ф-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Ну по поводу БЛА все действительно не очень хорошо......
    точнее очень плохо. Американцы постоянно всякие блашки испытывают
    а мы только у Израиля покупать собираемся.
    Может конечно купим, разберем..... и придет к нам озарение и технологический прорыв.
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить....хотя скорее всего это была такая штука, мол гавно у вас авиапромышленность

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить....хотя скорее всего это была такая штука, мол гавно у вас авиапромышленность
    Ну у нас авиапромышленности полный трындец, если называть вещи своими именами. В радиоэлектронике тоже, хм... не очень хорошо. Реально в войсках модификации "Рейса" и "Пчелы", когда приняты на вооружение, напомнить? У амеров уже давно в Афгане ударные БПЛА работают, нам до их уровня года 3 пилить, если все хорошо будет, а так лет 5-6 ( это если спрашивать за "освоенные" деньги). При этом нужно буде параллельно клепать новые АСП, спутниковые каналы связи, системы связи с наземными войсками, персонал учить, наконец.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    У амеров уже давно в Афгане ударные БПЛА работают, нам до их уровня года 3 пилить
    если пилить (см. "Аист"), то и все 30... лучше работать

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а уж старшилка про бпла 6 поколения...ога-ога...такие мы блин отсталые, что сейчас пойду голову пеплом посыпать
    надо ли объяснять разницу между предметом на первой фотографии и остальными?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Skat_main.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	107733   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Phantom Ray Boeing sm.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	107734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X-47B-taxitests-1-sm.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	124.7 Кб 
ID:	107735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X-47B-taxitests-2-sm.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	107736   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PhantomRay.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	9.5 Кб 
ID:	107737  

    Крайний раз редактировалось flateric; 26.03.2010 в 10:23.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить...
    - Речь шла не о "беспилотниках 6-го поколения", а об истребителях 6-го поколения, которые, по мнению специалистов, будут беспилотными.

  5. #5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Речь шла не о "беспилотниках 6-го поколения", а об истребителях 6-го поколения, которые, по мнению специалистов, будут беспилотными.
    Wind, 6е поколение планируется лет только через 20-30. По крайней мере по заявлениям Погосяна. А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году гдето. Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами. Там своих проблем много , начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления итд.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Wind, 6е поколение планируется лет только через 20-30. По крайней мере по заявлениям Погосяна.
    - Неужели в мире нет никого, кроме Погосяна?? Разработка истребителей-БПЛА производится уже сегодня, первые их испытания состоятся лет через 10, а в строй они могут войти в USAF, например, лет через 15-20. Вэтом плане всё зависит от финансирования и желания заказчика (МО США) их иметь в эти сроки. Разумеется финансовый и экономический кризис поставил под вопрос массу перспективных программ, но часть таких программ крупные авиафирмы выполняют в инициативном порядке за свои деньги. Чтобы не оказаться с пустыми руками, когда возникнет спрос на данный вид изделий.
    А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году где-то.
    - Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...
    Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами.
    - А куда тебе торопиться? У тебя впереди - вечность!
    Там своих проблем много, начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления и тд.
    - Когда же это военная авиация была без проблем?? В каком году какого столетия?!

  7. #7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...
    Ну-ну. Не, при желании можно хоть сейчас за пару лет разработать проект - но ИИ, - это не на даже десяток лет работы. Норм каналы связи- это думаю быстро сделать можно при желании.

    6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете? при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Не, при желании можно хоть сейчас за пару лет разработать проект - но ИИ, - это не на даже десяток лет работы.
    - Д/БПЛА
    6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете?
    - Тут же есть целая тема:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51331
    Д/БПЛА зaведомо лучше тем, что: а) в случае чего там не гибнет лётчик; б) они могут выполнять манёвры с перегрузкой 20g-25g; в) они более компактны, не лимитированы габаритами и весом кабины и системами жизнеобеспечения лётчика; г) при хорошо выполненных НИОКР, они дешевле.
    при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.
    - Экономический кризис не вечен, кризисы приходят и уходят, а потребности в новых и более совершенных видах боевой техники вечны...

  9. #9

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Д/БПЛА зaведомо лучше тем, что: а) в случае чего там не гибнет лётчик; б) они могут выполнять манёвры с перегрузкой 20g-25g; в) они более компактны, не лимитированы габаритами и весом кабины и системами жизнеобеспечения лётчика; г) при хорошо выполненных НИОКР, они дешевле.
    истребитель БПЛА/ДПЛА должен чтобы быть- малозаметнее, маневреннее, нести примерно столько же вооружения, систем обнаружения, сколько и обычный пилотируемый истребитель.
    Иначе он просто будет хуже.

    в этом контексте:

    а) безусловно б) ну и чем ему это поможет? чтобы он выдерживал такие перегрузки надо будет утяжелить планер- и соответсвенно потеря маневренности. в)да ну, чтобы БПЛА/ДПЛА было истребителем в сегодняшнем понимании этого слова- ему надо быть все тем же истребителем, только с дистанционным управлением. И они лимитированны размарами радара, движков, вооружением. г) расходы должны быть те же. + расходы на ИИ для БПЛА, и для ДПЛА- расходы на системы дистанционного управления

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

    Про натовских пилотов- посмотрите на характеристики(открытые) ф35 и су 27:

    ф 35
    скороподъемность- 12000м/мин
    нагрузка на крыло при норм взлетном весе- 384кг/кв.м.


    су 27с
    скороподъемность- 17100-18000м/мин
    нагрузка на крыло при норм.взл.весе- 362,6кг/кв.м. (для су 27уб- 386,8кг/кв.м.- но это уб)

    данные с википедии-
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockhee...5_Lightning_II
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Про натовских пилотов- посмотрите на характеристики(открытые) ф35 и су 27:

    ф 35
    скороподъемность- 12000м/мин
    нагрузка на крыло при норм взлетном весе- 384кг/кв.м.


    су 27с
    скороподъемность- 17100-18000м/мин
    нагрузка на крыло при норм.взл.весе- 362,6кг/кв.м. (для су 27уб- 386,8кг/кв.м.- но это уб)

    данные с википедии-
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockhee...5_Lightning_II
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27
    Здорово! B "aнглийской" википедии по F-35 написано:
    wing loading 91.4 lb/ft² (446 kg/m²)
    Rate of climb: classified (not publicly available)
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II

    Осталось только предполагать откуда авторы высасывали цифры
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Здорово! B "aнглийской" википедии по F-35 написано:
    wing loading 91.4 lb/ft² (446 kg/m²)
    Rate of climb: classified (not publicly available)
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II

    Осталось только предполагать откуда авторы высасывали цифры
    Если верить русской википедии- то при макс. массе вообще бред получается - до500-600кг/кв.м. Но у ф35 пишут про какой то перегруженный режим.

    А так- если эти данные неправильные- то спор переходит в область ЭПР ф35 меньше мячика для пингпонга.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    истребитель БПЛА/ДПЛА должен чтобы быть- малозаметнее, маневреннее, нести примерно столько же вооружения, систем обнаружения, сколько и обычный пилотируемый истребитель.
    Иначе он просто будет хуже.

    в этом контексте:

    а) безусловно б) ну и чем ему это поможет? чтобы он выдерживал такие перегрузки надо будет утяжелить планер - и соответсвенно потеря маневренности.
    - Надо будет упрочнить крыло. При меньшем размахе крыла, например, вес не слишком увеличится. Вдобавок, скономится вес на кабине лётчика, фонаре и его креплении/механизмах подъёма, катапультном кресле, кислородном оборудовании, высотном оборудовании - кабину не надо делать герметичной и слишком прочной, кабину не надо бронировать, даже местами... Представь себе самолёт F-35А:
    http://www.aereo.jor.br/wp-content/u...riant_ctol.jpg
    - только без фонаря кабины, у которого крыло меньше по размаху (концевая нервюра примерно на том месте, где у самолёта на картинке кончаются элероны), но больше по площади - добавляется площадь от воздухозаборника до передних краёв новой (после уреза) концевой нервюры. Такое крыло, будучи укреплено соответствующим образом, запросто выдержит эксплуатационную перегрузку в 20g-25g, причём без существенного увеличения веса.
    Топлива такой БПЛА будет брать меньше, вместо 8 тонн - только 5-6 тонн, а УРВВ - больше: штук 8 AIM-120 + 2 AIM-9X. Встроенная пушка от родного F-35A.
    в)да ну, чтобы БПЛА/ДПЛА было истребителем в сегодняшнем понимании этого слова- ему надо быть все тем же истребителем, только с дистанционным управлением. И они лимитированны размерами радара, движков, вооружением.
    - Я и говорю: представь себе F-35, у которого отпилили по 70 см от каждой консоли, но надставили полукрылья впереди. Можешь картинку нарисовать...

  13. #13

    Ответ: Ф-35

    требования к проработке беспилотных вариантов JSF были заданы еще на раннем этапе программы, за демонстраторами даже заранее закрепили обозначения X-35D и Х-32С (последнее не означало, естественно, полномасштабную проработку и финансирование разработки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-35UCAV.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	107824  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  14. #14

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    согласен, вот только что нужно употребить чтобы привиделись "истребители-бпла 6 поколения" (с каких пор у беспилотников вообще поколения появились?)я просто боюсь представить....хотя скорее всего это была такая штука, мол гавно у вас авиапромышленность
    Я собственно не столько о планерах... сколько об отработке управления, передачи информации и т.д.
    Если у нас нет БЛА, то на чем отрабатывать?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  15. #15

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я собственно не столько о планерах... сколько об отработке управления, передачи информации и т.д.
    Если у нас нет БЛА, то на чем отрабатывать?
    это да, беспилотников у нас нет, всякие пчёлы лично у меня вызывают максимум улыбку....собственно объёмы их производства говорят что не только у меня

    но беспилотный истребитель 6 поколения через 10 лет......да ещё и на дежурстве

    это при том что ф-35 ещё даже не доделан
    а если вспомнить нелюбовь нынешней администрации ко всякого рода вундервафлям
    хорошо если в районе 30 года какой-нибудь прототип полетит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •