Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Тактикой воздушного боя пусть специально обученные люди занимаются и схемки рисуют вроде этой
в контексте разговора о боях на виражах в горизонтали - картинка в тему

Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
А так с первого взгляда дополнительная центробежная сила за счет ОВТ должна помочь уменьшить радиус виража.
какая дополнительная центробежная сила?
вы за счет ОВТ можете только дополнительно задрать самоль на бОльшую альфу
при этом, да, получите сокращение радиуса и увеличение угловой скорости - но только очень недолго. ибо скоростенку потеряете быстренько и "здравствуй, попа, новый год!" (с)

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------

Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Тут возникает вопрос, а зачем сверхманевренность вообще тогда нужна?
ну, как ИМХО минимум ОВТ полезен, когда на большой альфе надо скорость крена увеличить
с больших углов побыстрее соскочить
"хук" сотворить, если уж так приспичило и летчику кажется, что это зер гут в данной ситуации

---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Мираж хорош в неустановившемся развороте, приблизительно эквиавлентен Су-27 в этом режиме
а как вы определили, что он "приблизительно эквивалентен"?
на глаз, что ли?

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
, но в установившемся очень быстро "дохнет"
нда? а я вот после просмотра дем. полетов Миража скажу ровно противоположное - не "дохнет" быстро Мираж на установившемся вираже

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Стоит бою затянуться, Сушка порвет как тузик грелку, даже ОВТ не понадобится.
это "корова" под название Су-30МКИ ?
ню-ню...
только если у нее топлива будет меньше 3-х тонн