???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Истребители Су-30МКИ и Rafale сразятся в небе над Францией

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истребители Су-30МКИ и Rafale сразятся в небе над Францией

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    это понятно
    вопрос - чем стреляем?
    Скажем, пушкой.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    я конечно не копенгаген в этих вопросах, но что-то мне подсказывает, что рост подъемной силы при росте альфы возможен лишь до определенной альфы, а дальше будет падение подъемной силы
    Подъемная сила на самолете не только крылом создается. Особенно, если самолет неустойчивый, с ПГО и поворотными соплами.

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А кто сказал что "сверхманевренность" была целью? Это последствие балансировки и наличия ЭДСУ. Т.е. штатно ни кобру ни другие элементы с забросом альфы строевые летчики не выполняют, опасно это. Целью было создать самолет с запасом маневренности и этого добились, кобры и чакры уже следствие тяговооруженности и аэродинамики. Вабще есть вопросы по устойчивой работе двигателей на больших альфа с применением УР.
    А американцы случайно сверхманевренность в требования к истребитиелю пятого поколения записали. И индийцы сотнями закупают самолеты с поворотными соплами потому, что они так смешно крутятся.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Истребители Су-30МКИ и Rafale сразятся в небе над Францией

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Скажем, пушкой.
    сможете сказать, как повлияет на стрельбу из ВПУ альфа ну пусть 65-70 град?
    я не говорю о всякой тряске на больших Уа и прочих прелестей типа вингрога

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Подъемная сила на самолете не только крылом создается.
    догадываюсь

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Особенно, если самолет неустойчивый, с ПГО и поворотными соплами.
    и как вся эта кухня влияет в реальном полете объяснить сможете?
    вот у нас есть два самолета - Рафаль и Су-30МКИ
    они "виражат"
    пусть виражи установившиеся
    каждый сидит на оптимальной скорости, альфе и соответственно угловой скорости и радиусе виража - еще бы правда разобраться, а сколько это в цифирках...
    сразу возникает куча вопросов - взаимное положение самолетов, скоростные диапазоны, соотношение радиусов виражей, кто имел на входе преимущество, какое если имел и прочее...
    потом надо разобрать ситуацию, когда Су-30МКИ решил создать себе преимущество путем выхода на большую альфу - вопрос, на какую?
    как мы выскакиваем на эту альфу, расстояния между самолетами в процессе всего этого, угловые скорости, линейные скорости

    считать все это возьметесь, чтобы досконально получилось?

    здесь только практика скажет...
    хотя ИМХО мое остается прежним - в первом приближении ОВТ на установившемся вираже ничем не поможет
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •