???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 125 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2426
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    ...А если Вы всерьез думаете, что я единственный на весь форум обладатель пиратки, учитывая отсутствие продаж игры на Украине ...
    игра действительно не продается официально на Украине- но это касается только розничной продажи.

    и тем не менее цифровую версию очень даже можно приобрести ОФИЦИАЛЬНО на той же Украине.

    http://yuplay.ru/story.php?title=%D0...BA%D0%BE%D0%B2

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  2. #2427

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Если бы ИИ не то что уперся, а элементарно напрягся-он перехрумтел бы жалкие останки моих войск стальными челюстями даже не поморщившись. Со стороны ИИ это было не "упирание рогом", не штурм, не разведка, а вообще непонятно что. Иногда кажется, что у ИИ какая то преувеличенная фобия перед штурмом города.
    если бы мы могли сделать ИИ который почти как человек играет, мы бы занимались грантами типа роботов для Пентагона, а не только играми. ИИ в любом случае будет тупить, больше или меньше

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Для некоторого игрока ваша игра вообще слишком напряжна. И вообще-когда уже шутеры будут?!
    Шутеры уже были, но к счастью/несчастью быстро загнулись

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    а вот свободное летание я бы пофиксил, только над своими войсками, а то звукометрическая разведка получается.
    В аддоне уже нет.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А что, мины не планируются?
    Планируются, но пока непонятно с точки зрения ИИ как с ними поступать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #2428

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    если бы мы могли сделать ИИ который почти как человек играет, мы бы занимались грантами типа роботов для Пентагона, а не только играми. ИИ в любом случае будет тупить, больше или меньше
    Я ж не в претензии! Просто пошел разговор о том, что многие недовльны тем, что комп нападает, а потом предлагает прекращение огня. Я привел пример более неудобной ситуации. А когда комп нападает и включает заднюю-это ж повод чего то себе отхватить! Обычно в таком случае силы компа распылены по контрольным точкам, можно навалиться скопом и отбить. Взаимопомощи от других частей ИИ я не видел.

    В аддоне уже нет.
    Скачал вчера дему. Есть несколько вопросов:
    1. В опциях включил "классическую" карту и все равно на оперативной карте вмесо значков веселые картинки. Это неисправимо?
    2. Мне показалось, или бои действительно стали быстрее? Или просто потому, что стало меньше тормозить?
    3. Вы как то правили противотанковые сорокапятки? Батареей сорокапяток я перелопатил взвод фрицкой пехоты, прада неокопанной. По площадям работает так, что никакой дальнобойной артиллерии и не надо.
    4. Минометы по ощущеням тоже стали эффективнее.
    5. Звукометрическую разведку таки пофиксили, а можно еще убрать появление сообщений о повреждениях вражеской техники, которую не видно?
    6. Ранцевые огнеметчики добавлись в аддоне, или просто я раньше не замечал?
    Планируются, но пока непонятно с точки зрения ИИ как с ними поступать
    ИИ будет об них взрываться А если серьезно, то тут и будет работа для инженерных взводов, которые пока выполняют роль пожарников из Бредбериевского "Фаренгейта"

  4. #2429
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Такой вот глупый вопрос. Если у меня поврежден танк и я его поставил на ремонт между ходами, то как сделать чтоб в бой не отправлялся просто экипаж без танка? Заменить его на чтото? Если да то можно ли вернуть потом во взвод отремонтированный танк со старым экипажем?

  5. #2430

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    1. В опциях включил "классическую" карту и все равно на оперативной карте вмесо значков веселые картинки. Это неисправимо?
    Классическая карта, относится к тактической фазе, карта не вращается, а вращается область видимости.

    Картинки не веселые, а боковые рендеры реальной техники что есть в игре.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    2. Мне показалось, или бои действительно стали быстрее? Или просто потому, что стало меньше тормозить?
    С тормозами все осталось как и было. Насчет более скоротечных боев, незнаю, но может быть, т.к. ИИ стал действовать немного бодрее.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    3. Вы как то правили противотанковые сорокапятки?
    Нет

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Батареей сорокапяток я перелопатил взвод фрицкой пехоты, прада неокопанной. По площадям работает так, что никакой дальнобойной артиллерии и не надо.
    Большая скорострельность + много снарядов, по неокопаной пехоте хорошо действует.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    4. Минометы по ощущеням тоже стали эффективнее.
    Врядли

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    5. Звукометрическую разведку таки пофиксили, а можно еще убрать появление сообщений о повреждениях вражеской техники, которую не видно?
    Да, когда-нибудь уберем.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    6. Ранцевые огнеметчики добавлись в аддоне, или просто я раньше не замечал?
    Были с самого начала

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    ИИ будет об них взрываться
    Это плохо, поэтому пока их не будет.

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Такой вот глупый вопрос. Если у меня поврежден танк и я его поставил на ремонт между ходами, то как сделать чтоб в бой не отправлялся просто экипаж без танка? Заменить его на чтото? Если да то можно ли вернуть потом во взвод отремонтированный танк со старым экипажем?
    Да, заменить, когда вернете после починки, должен остаться тот же экипаж.
    Еще можно спрятать в кустах/лесу где-нибудь с краю экипаж если он попал в бой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2431
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    С тормозами все осталось как и было.
    Хм, а мне тоже показалось, что тормоза поубавились.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.03.2010 в 17:01.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  7. #2432

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Хм, а мне тоже показалось, что тормоза поубавились.
    Главное чтобы наоборот не показалось

    Но по логике должно быть наоборот: больше объектов, больше фич, сложнее и разнообразнее полигоны - больше тормоза
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #2433

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Хм, а мне тоже показалось, что тормоза поубавились.
    Ну вот, не один же я это вижу. Стало светлее и быстрее.

    Andrey12345
    Картинки не веселые, а боковые рендеры реальной техники что есть в игре.
    Мое скромное имхо-раньше было лучше.

    Вспомнил учебник НВП за 10й класс. Из пехотной колонны мотострелковый взвод разворачивается в предбоевой порядок: БТРы идут цепью, каждое отделение-колонной за своим БТРом, скрываясь за броней. Выйдя на дистанцию действительногоогня из ручного оружия, пехота разворачивается в цепь. Может стоит сделать такое для панцергренадеров?

    Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта? Или эта ситуация сложилась на конкретном участке (участочке!) фронта?

  9. #2434

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Ну вот, не один же я это вижу. Стало светлее и быстрее.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Вспомнил учебник НВП за 10й класс. Из пехотной колонны мотострелковый взвод разворачивается в предбоевой порядок: БТРы идут цепью, каждое отделение-колонной за своим БТРом, скрываясь за броней. Выйдя на дистанцию действительногоогня из ручного оружия, пехота разворачивается в цепь. Может стоит сделать такое для панцергренадеров?
    В 95% случаев это будет выглядеть как глюк, т.к. "скрываясь за броней" для ИИ пока недостижимые высоты интеллекта. И не совсем понятен смысл идти колонной скрываясь за БТР, может лучше в БТР ехать?
    Пока врядли такое делать будем.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта?
    В игре в брифингах (и в мануале) вроде более-менее расписано что и как было и чем это закончилось. Превосходства у немцев количественного особого нет (хотя оно было таки в реале), есть только качественное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2435
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта? Или эта ситуация сложилась на конкретном участке (участочке!) фронта?
    Даже в 45 году Вермахт иногда умудрялся создавать качественное и количественное превосходство на отдельных участках и даже брать отдельные части РККА и союзников в окружение.
    Да и вообще, в реальности Харьковская операция начала 1943 года, закончилась поражением РККА.
    Это тебе не гамез в интернете тырить, это книжки читать надо.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 31.03.2010 в 10:32.

  11. #2436

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    И не совсем понятен смысл идти колонной скрываясь за БТР, может лучше в БТР ехать?
    Не лучше! В таком случае единственный выстрел ПТО может поставить точку в истории отделения. А потом выгружаться из БТР под ружейно-пулеметным огнем не есть гуд.
    Пока врядли такое делать будем.
    Вопросов нет.

    Превосходства у немцев количественного особого нет (хотя оно было таки в реале), есть только качественное.
    Ну в пехоте превосходства может инет, в бронетехнике превосходство подавляющее.

  12. #2437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Не лучше! В таком случае единственный выстрел ПТО может поставить точку в истории отделения.
    А так?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А потом выгружаться из БТР под ружейно-пулеметным огнем не есть гуд.
    Это из БТР 40-70, а из немецких нормально.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Ну в пехоте превосходства может инет, в бронетехнике превосходство подавляющее.
    Так, а как должно быть ~200 танков 11 и 6 ТД, против 24 179 отбр.?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2438

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это тебе не гамез в интернете тырить, это книжки читать надо.
    Великий наш и всезнающий.
    А если честно, от таких пассажей, можно было бы и воздержаться. Но, впрочем, о чем это я? "Аватарка" довлеет

  14. #2439
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Злойфьюрер, может заявить, что одно другому не мешает
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  15. #2440
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Великий наш и всезнающий.
    А если честно, от таких пассажей, можно было бы и воздержаться. Но, впрочем, о чем это я? "Аватарка" довлеет
    Главное что у вас все хорошо, чистый вы наш и безгрешный аки пустой местоагнец.

  16. #2441

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А так?
    А так все же вероятность меньше.
    Это из БТР 40-70, а из немецких нормально.
    Из любого под огнем вылазить ненормально.


    Так, а как должно быть ~200 танков 11 и 6 ТД, против 24 179 отбр.?
    Я ж не говорю, что у вас неправильно.

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Злойфьюрер, может заявить, что одно другому не мешает
    Злофюрер не считает нужным за что то оправдываться "ввиду отсутствия состава преступления".

  17. #2442

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А так все же вероятность меньше.
    Из любого под огнем вылазить ненормально.
    С учетом остальных технических обстоятельств это несущественно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2443

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С учетом остальных технических обстоятельств это несущественно.
    Вам видней

  19. #2444

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    ууууууууууфффффффффф

    наконец осилил всю темку. Наверно с неделю ушло времени, уже и забыл чего собственно хотел сам сказать.
    Ну ладно попробуем потихоньку:

    Первое и самое важное это респект и уважуха авторам данной игры. Увы они у нас судя по всему яркий пример выражения "талант должен быть голодным"
    Мне нравятся все их игры, что выходили, начиная Т-72 БВО (причем узнал, что именно эта команда авторы, только после выхода СЯ), по настоящее время.
    Судя хот бы по этой только теме фидбек с комьюнити (о как загнул) у них на 5+, ребята не задирают нос забивая на народ после одного, двух хороших релизов, фразами типа УНВП.

    Никто, нигде (ни на пост советском, ни за бугром) не делал танкосимы лучше. Очень жаль, что СЯ заброшена и не развивается, а уже сделанный аддон к нему из-за "вырезано цензурой" издателя пылится на полке. Хотелось бы продолжения симулятора.

    Что касается Харькова 43, это безусловно хорошая игра. Со своими минусами и плюсами, вторых конечно больше.
    Поделюсь своими впечатлениями, если никто не против.
    Играть начал только недавно, ибо раньше просто тупо не мог найти игру в продаже ("вырезано цензурой" издатель), а потом было некогда, да и люблю всё ж играть в игры с крайними патчами, чего уж тут =)
    Первое, для человека игравшего раньше в ИВ, СМ(стальные монстры), ВТВ, игрушка все таки в освоении тяжеловата. Тут все работает не совсем так же, как везде. Это видно сразу с главного меню, которое уже непривычное. Мануал это круто и подробно, но хотелось бы обучалку все таки как в большинстве игр есть.
    В игре много оригинальных моментов, нюансов которых нигде раньше не было, а разобраться с ними легче всего на конкретных примерах, как в туториале.
    Изучив тему, прочитав споры о концепциях боя, и прочая, и прочая... в общем не буду ничего про это говорить, тут и без меня умников, смотрю, дофига, во всяком случае пока =)
    Правда есть одна вещь, которую хотел спросить в самом начале, и которую никто раньше не озвучивал(что странно), так это возможность сейва в оперативной фазе. К своему удивлению обнаружил отсутствие этой фишки здесь. В танкосиме я понимаю еще, она не нужна, ибо реализм, да и бой редко длится больше 20 минут. А тут если выберешь 30 это слишком мало для фазы, час оптимально, но это минут 30(а то и 40) минимум реального времени, где нельзя сохранятся(то есть прерывать игру, не просто паузой и выходом из неё). Во всех стратегиях, где до этого играл, были сохранения в процессе. Так смотришь, бой предлагают и думаешь, блин это пол часа с лишним нон-стоп. Нету сейчас времени, а вот если бы можно было сейвится, то бой начинал бы, и потом даже если не успел провести мог бы смело добить. Это в первую очередь удобство по игре.
    Крайний раз редактировалось Pollux; 01.04.2010 в 14:25.

  20. #2445

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Правда есть одна вещь, которую хотел спросить в самом начале, и которую никто раньше не озвучивал(что странно), так это возможность сейва в оперативной фазе. К своему удивлению обнаружил отсутствие этой фишки здесь.
    Как это никто не озвучивал
    Можно даже проголосовать
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61429

    P.S. Спасибо за отзыв!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2446

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как это никто не озвучивал
    Можно даже проголосовать
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61429

    P.S. Спасибо за отзыв!
    дык я же говорю, неделю эту тему тока читал, здесь же никто не предлагал

    Хотелось бы как всегда всего, да побольше

  22. #2447
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Дождались мы таки счастья на своей улице... Будут нам теперь и танковые симуляторы и варгеймы, вообще все будет и по самому высшему разряду. Поздравляю товарищи!
    http://focus.ua/interesting/35271

  23. #2448

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Не понял.

  24. #2449
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Заярный Владимир это глава Graviteam.

  25. #2450
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Дождались мы таки счастья на своей улице... Будут нам теперь и танковые симуляторы и варгеймы, вообще все будет и по самому высшему разряду. Поздравляю товарищи!

Страница 98 из 125 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •