игра действительно не продается официально на Украине- но это касается только розничной продажи.
и тем не менее цифровую версию очень даже можно приобрести ОФИЦИАЛЬНО на той же Украине.
http://yuplay.ru/story.php?title=%D0...BA%D0%BE%D0%B2
игра действительно не продается официально на Украине- но это касается только розничной продажи.
и тем не менее цифровую версию очень даже можно приобрести ОФИЦИАЛЬНО на той же Украине.
http://yuplay.ru/story.php?title=%D0...BA%D0%BE%D0%B2
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
если бы мы могли сделать ИИ который почти как человек играет, мы бы занимались грантами типа роботов для Пентагона, а не только играми. ИИ в любом случае будет тупить, больше или меньше
Шутеры уже были, но к счастью/несчастью быстро загнулись
В аддоне уже нет.
Планируются, но пока непонятно с точки зрения ИИ как с ними поступать
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я ж не в претензии! Просто пошел разговор о том, что многие недовльны тем, что комп нападает, а потом предлагает прекращение огня. Я привел пример более неудобной ситуации. А когда комп нападает и включает заднюю-это ж повод чего то себе отхватить! Обычно в таком случае силы компа распылены по контрольным точкам, можно навалиться скопом и отбить. Взаимопомощи от других частей ИИ я не видел.
Скачал вчера дему. Есть несколько вопросов:В аддоне уже нет.
1. В опциях включил "классическую" карту и все равно на оперативной карте вмесо значков веселые картинки. Это неисправимо?
2. Мне показалось, или бои действительно стали быстрее? Или просто потому, что стало меньше тормозить?
3. Вы как то правили противотанковые сорокапятки? Батареей сорокапяток я перелопатил взвод фрицкой пехоты, прада неокопанной. По площадям работает так, что никакой дальнобойной артиллерии и не надо.
4. Минометы по ощущеням тоже стали эффективнее.
5. Звукометрическую разведку таки пофиксили, а можно еще убрать появление сообщений о повреждениях вражеской техники, которую не видно?
6. Ранцевые огнеметчики добавлись в аддоне, или просто я раньше не замечал?
ИИ будет об них взрыватьсяПланируются, но пока непонятно с точки зрения ИИ как с ними поступатьА если серьезно, то тут и будет работа для инженерных взводов, которые пока выполняют роль пожарников из Бредбериевского "Фаренгейта"
![]()
Такой вот глупый вопрос. Если у меня поврежден танк и я его поставил на ремонт между ходами, то как сделать чтоб в бой не отправлялся просто экипаж без танка? Заменить его на чтото? Если да то можно ли вернуть потом во взвод отремонтированный танк со старым экипажем?
Классическая карта, относится к тактической фазе, карта не вращается, а вращается область видимости.
Картинки не веселые, а боковые рендеры реальной техники что есть в игре.
С тормозами все осталось как и было. Насчет более скоротечных боев, незнаю, но может быть, т.к. ИИ стал действовать немного бодрее.
Нет
Большая скорострельность + много снарядов, по неокопаной пехоте хорошо действует.
Врядли
Да, когда-нибудь уберем.
Были с самого начала
Это плохо, поэтому пока их не будет.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------
Да, заменить, когда вернете после починки, должен остаться тот же экипаж.
Еще можно спрятать в кустах/лесу где-нибудь с краю экипаж если он попал в бой![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну вот, не один же я это вижу. Стало светлее и быстрее.
Andrey12345Мое скромное имхо-раньше было лучше.Картинки не веселые, а боковые рендеры реальной техники что есть в игре.
Вспомнил учебник НВП за 10й класс. Из пехотной колонны мотострелковый взвод разворачивается в предбоевой порядок: БТРы идут цепью, каждое отделение-колонной за своим БТРом, скрываясь за броней. Выйдя на дистанцию действительногоогня из ручного оружия, пехота разворачивается в цепь. Может стоит сделать такое для панцергренадеров?
Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта? Или эта ситуация сложилась на конкретном участке (участочке!) фронта?
В 95% случаев это будет выглядеть как глюк, т.к. "скрываясь за броней" для ИИ пока недостижимые высоты интеллекта. И не совсем понятен смысл идти колонной скрываясь за БТР, может лучше в БТР ехать?
Пока врядли такое делать будем.
В игре в брифингах (и в мануале) вроде более-менее расписано что и как было и чем это закончилось. Превосходства у немцев количественного особого нет (хотя оно было таки в реале), есть только качественное.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Даже в 45 году Вермахт иногда умудрялся создавать качественное и количественное превосходство на отдельных участках и даже брать отдельные части РККА и союзников в окружение.
Да и вообще, в реальности Харьковская операция начала 1943 года, закончилась поражением РККА.
Это тебе не гамез в интернете тырить, это книжки читать надо.![]()
Не лучше! В таком случае единственный выстрел ПТО может поставить точку в истории отделения. А потом выгружаться из БТР под ружейно-пулеметным огнем не есть гуд.
Вопросов нет.Пока врядли такое делать будем.
Ну в пехоте превосходства может инет, в бронетехнике превосходство подавляющее.Превосходства у немцев количественного особого нет (хотя оно было таки в реале), есть только качественное.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Злойфьюрер, может заявить, что одно другому не мешает![]()
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
А так все же вероятность меньше.
Из любого под огнем вылазить ненормально.Это из БТР 40-70, а из немецких нормально.
Я ж не говорю, что у вас неправильно.Так, а как должно быть ~200 танков 11 и 6 ТД, против 24 179 отбр.?
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Злофюрерне считает нужным за что то оправдываться "ввиду отсутствия состава преступления".
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ууууууууууфффффффффф
наконец осилил всю темку. Наверно с неделю ушло времени, уже и забыл чего собственно хотел сам сказать.
Ну ладно попробуем потихоньку:
Первое и самое важное это респект и уважуха авторам данной игры. Увы они у нас судя по всему яркий пример выражения "талант должен быть голодным"![]()
Мне нравятся все их игры, что выходили, начиная Т-72 БВО (причем узнал, что именно эта команда авторы, только после выхода СЯ), по настоящее время.
Судя хот бы по этой только теме фидбек с комьюнити (о как загнул) у них на 5+, ребята не задирают нос забивая на народ после одного, двух хороших релизов, фразами типа УНВП.
Никто, нигде (ни на пост советском, ни за бугром) не делал танкосимы лучше. Очень жаль, что СЯ заброшена и не развивается, а уже сделанный аддон к нему из-за "вырезано цензурой" издателя пылится на полке. Хотелось бы продолжения симулятора.
Что касается Харькова 43, это безусловно хорошая игра. Со своими минусами и плюсами, вторых конечно больше.
Поделюсь своими впечатлениями, если никто не против.
Играть начал только недавно, ибо раньше просто тупо не мог найти игру в продаже ("вырезано цензурой" издатель), а потом было некогда, да и люблю всё ж играть в игры с крайними патчами, чего уж тут =)
Первое, для человека игравшего раньше в ИВ, СМ(стальные монстры), ВТВ, игрушка все таки в освоении тяжеловата. Тут все работает не совсем так же, как везде. Это видно сразу с главного меню, которое уже непривычное. Мануал это круто и подробно, но хотелось бы обучалку все таки как в большинстве игр есть.
В игре много оригинальных моментов, нюансов которых нигде раньше не было, а разобраться с ними легче всего на конкретных примерах, как в туториале.
Изучив тему, прочитав споры о концепциях боя, и прочая, и прочая... в общем не буду ничего про это говорить, тут и без меня умников, смотрю, дофига, во всяком случае пока =)
Правда есть одна вещь, которую хотел спросить в самом начале, и которую никто раньше не озвучивал(что странно), так это возможность сейва в оперативной фазе. К своему удивлению обнаружил отсутствие этой фишки здесь. В танкосиме я понимаю еще, она не нужна, ибо реализм, да и бой редко длится больше 20 минут. А тут если выберешь 30 это слишком мало для фазы, час оптимально, но это минут 30(а то и 40) минимум реального времени, где нельзя сохранятся(то есть прерывать игру, не просто паузой и выходом из неё). Во всех стратегиях, где до этого играл, были сохранения в процессе. Так смотришь, бой предлагают и думаешь, блин это пол часа с лишним нон-стоп. Нету сейчас времени, а вот если бы можно было сейвится, то бой начинал бы, и потом даже если не успел провести мог бы смело добить. Это в первую очередь удобство по игре.
Крайний раз редактировалось Pollux; 01.04.2010 в 14:25.
Как это никто не озвучивал
Можно даже проголосовать
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61429
P.S. Спасибо за отзыв!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дождались мы таки счастья на своей улице... Будут нам теперь и танковые симуляторы и варгеймы, вообще все будет и по самому высшему разряду. Поздравляю товарищи!
http://focus.ua/interesting/35271
Дождались мы таки счастья на своей улице... Будут нам теперь и танковые симуляторы и варгеймы, вообще все будет и по самому высшему разряду. Поздравляю товарищи!![]()