???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Курсант Аватар для =m=Pioneer
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    172

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    Сильно! Если вы изучаете материалы из которых делаются самолёты, то хорошо знаете, что самолёт вообщем-то не танк из бронерованной стали, где корпус и является силовой конструкцией.
    Не смею отрывать вас от процесса обучения, но изучите матчасть фоки, а так же фактические случаии, когда фока выдерживала полёт на пороге звука, без дальнейшего ремонта планера, а уж тем более его списания в "дрова", как это реализованно в иле. Вам как будущему специалисту, грешно вести об этом подобного рода речь.

    Нонсенс простите в чём? Разве тут скрылся всемирный обман, Г2 оказывается по своим габаритам сравним с А-380? Тогда он в принципе не сможет зайти во внутрений вираж к Як-1б.

    Вы ничего не попутали? Например Вилли Мессершмитта с Куртом Танком? Оказывается вся история про Bf-109 и FW-190 написана не специалистами в области авиации, а в редакции журнала "Крокодил"....
    Мессершмит никогда не закладывал изначально в свой проект самолёта Bf-109 лишь скоростные характеристики:
    А вот Курт как-раз и намеривался создать самолёт именно для такого рода боя. О чём свидетельствует его плотная компановка и его старания сделать самолёт как можно лучше аэродинамически, а так же малая площадь крыла.
    Скажем так, мне глубоко до лампочки где написана та или иная история. Но, таки знаете, 4 года в МАИ, высиженная на заднице аэродинамика (в буквальном смысле), сопромат, устройство самолета оно все не проходит даром. И мурзилки разного рода от этого авторитета в моих глазах не прибавляют. Вот, к примеру, читал на Mitlitera воспоминания одного немецкого генерала Люфтваффы, где он на голубом глазу утверждал что маневренность Fw-190 была лучше чем у Як-3. Извините ссылку дать не могу, ибо посмеявшись над битым фрицем больше к нему не возвращался. Он там много еще чего наговорил.
    Поэтому таки да, история часто пишется такими "крокодилами", что Жванецкого можно не беспокоить. Как раз к этому случаю относится и полет фоки "на пороге сверхзвука".
    Что же касается конструкции самолета, то обьясните мне пожалуста, что будет с крылом самолета, когда его нагруженный лонжерон получит три попадания хотя бы 12.7мм попадания (не говоря уже о попадании 20 мм швака). И, заметтье, я не прошу вас представить,каких делов наделает с тягами, проводами, обшивкой, стрингерами простая пулеметная очередь с 300 м, как это скажется на аэродинамике, управляемости и т. д. (и не надо мне приводить в пример разведывательный Ju-88, после встречи с пулеметными харрикейнами).

    Когда же, мы разберемся с такими несложными вещами, можно будет попытаться ответить на вопрос, что же из себя представляет "порог сверхзвука", и почему такие неслабые и передовые для своего времени машины как P-38, P-51, P-47 имели дурацкую привычку сваливаться в неуправляемое пикирование и из него не выходить.

    Что касается виража Як-1б и мессера, то тут Аспид все грамотно изложил и добавить мне нечего.
    Крайний раз редактировалось =m=Pioneer; 01.04.2010 в 17:44.
    Время крадет каждый мой шаг,
    Безмолвье своё храня...
    http://pioneer83.livejournal.com/
    МАИ - лучший ВУЗ земли!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •