Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
Определиться с концепцией сервера и на основе этого строить работу с комьюнити дальше. Если закрытый сервер для своих - включать голосовалку по ключевым изменениям, типа радиоплагина, для того, чтобы понимать, сколько своих в итоге будет и какую игру на этом можно будет выстроить.
Если ставить миссии для двух команд, типа ТвТ, то смотреть, сколько людей будут способны поддержать подобный режим. 2Х2, как заметил boRada это и вправду, очень неудачный вариант ТвТ. Если необходимо больше людей, то необходима работа с комьюнити и снижение "входного порога" на сервер по аддонам и настройкам для сторонних людей.
Я бы сформулировал концепцию так...

Сервер создавался с расчётом "поиграть самим, как хочется", но с учётом "присоединиться может любой".

Это касается любого выделенного сервера.

Правда, из-за ограничения "нужна стабильность работы" мы не можем запускать одновременно несколько одинаковых больших проектов. Например, Warband настолько мал, а ArmA2 настолько велик, что на 4 ГБ включёный Warband никак не играет роли в невозможности поднять второй сервер A2.

Что же касается популярности, которая стала вдруг камнем преткновения, то сервер никогда не позиционировался, как рвущийся в первую позицию. Поэтому если есть желание поинтересоваться у игроков*, как лучше - стоит самому организовать опрос. Ты прекрасно знаешь, Ром, что ограничений в этом вопросе никаких: в этом разделе 3 раза так поступал я и 1 раз ты.

* У админов интересоваться бессмысленно: мы делаем, как лучше, исходя из своих соображений - хотя всегда готовы пойти навстречу любым пожеланиям. За любой остальной позицией - к Матфею, 7-3.