???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 99

Тема: Приора!

  1. #26
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Аспид, как я понимаю, сумел обосновать покупку Приоры.
    В плюсах минимальные затраты на километр пробега, достаточная быстрая ремонтопригодность, т.е. минимум затрат при перенмещении из точки А в точку Б.
    Интересно, какая марка авто (в регионе Аспида) меньше всего сожрёт (считаем всё) на километр пробега...
    А вот посчитаю и узнаю. Пока что мне начинает казаться что я переоценил возможные сложности с иномаркой. Посмотрим что будет дальше

    Пока что Приора ведет себя как приора. Ну то есть как и ожидал
    1) салон предсказуемо задышал и заскрипел. пока не сильно, но уже есть
    2) правое переднее зеркало посвистывает.
    3) ход КПП впечатляет Не то чтобы неудобно - скорее непривычно
    4) скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне. Почему нельзя сразу поставить 300-рублевые "чемпионы" - не знаю. Сколько на этом сэкономил ВАЗ? небось целый полтинник!
    5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того что кама евро не идеал есть
    6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так что удобно ездить - неудобно садиться и вылезать. Если ставишь руль так, что удобно садиться - ездить становится неудобно. С другой стороны когда сел - эргономика рабочего места почти без претензий. Удобно достаешь до любых кнопок, никуда не тянешься, все рядом. но пара глюков есть. Поначалу мешает бокс подлокотника под локтем, чуть привыкаешь - он уже кажется удобным.
    ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ БУТЫЛКУ КОЛЫ 0,5 В ПОДСТАКАННИК ПЕРЕД ЭТИМ ПОДЛОКОТНИКОМ!!!
    Она практически всегда падает горлышком впред, и у меня уже было так, что пытаешься включить вторую или четвертую, тянешь рычаг на себя - и он упирается в упавшую бутылку колы как в стенку.
    В общем подстаканник там для блезиру. Нафиг нужен сам бокс в подлокотнике тоже непонятно - в него не влезает ничего вообще, ни в верхнее отделение, ни в нижнее.
    7) Щелкает иногда педаль сцепления плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано - знаю, делов и там и там - подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО - посмотрю как с этим справятся
    8) задняя полочка - стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную - все равно будет стучать.
    9) Шумоизоляция - моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей по моему просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой - в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина? В общем не знаю, чешу тыковку.
    Из плюсов
    1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка. Вообще изначально хотел брать 8-клапанный, он лучше внизу, но таких не было. 16-клапанный в принципе тое очень хорош - если не опускать обороты ниже 2000. Хотя катиться на высших передачах вполне можно и на 1500 оборотов. Вобщем движок, скорее, достоинство.
    2) Расход по городу после обкатки примерно 7,5-8,0 литров, с пробками и прочей фигней. По трассе скорость около 120 расход 6,0 - 6,5 в зависимости от внешних условий.
    3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее - было бы получше. Но, справедливости ради, семейство 8-9 управлялось лучше. Причем дело не в усилителе. Такое ощущение что Приора потяжелела и погрузнела, хоть и прибавила в мощи.
    4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны - нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой - жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь.
    5) Свет очень хороший. По всем параметрам - на советских автомобилях лучшего не видел.

    Общее ощущение - машинка могла бы быть неплохой, если бы изготавливалась по человечески. В общем ничего нового не узнал. С чисто технической точки зрения ВАЗы действительно очень неплохие машинки ( что говорит о том, что КБ приличное у ВАЗа еще есть)
    Но вот качество комплектующих и изготовление ни в какие ворота не лезет - в этом отношении до европейских или корейских аналогов очень далеко. Где-то недалеко от американцев или китайцев, плюс-минус сколько-то. По крайней мере слегка люфтящие рычажки живо напомнили о кэдди В общем и тут ничего нового не узнал.

    Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.

    Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально продам к черту. Только дождусь когда появится ЛИфан Солано с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого егс спионерили? )

    P.S. Первую партию Солано распродали в момент, сейчас на заводе их уже нет. Стоит очередь не пару месяцев вперед
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #27
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Приора!

    А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  3. #28
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...
    Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой. Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
    В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.

  4. #29

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой. Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
    В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.
    не понял... если есть гарантия, какие какие вообще расходы по мелкому ремонту? изменение чего-то, уже другой вопрос конечно.
    и причём тут сроки?

  5. #30
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой.
    Неа. Не с любой. А только с ТАЗ-ом. Ну и с продукцией ЛендРовера.

    Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
    В марксизме есть тезис о переходе количества в качество. Вот здесь тот самый случай.

    В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.
    Не совсем понятно, о чем ты говоришь.
    Ты привязан к плановому ТО - да. За это все вылезающие дефекты тебе лечат бесплатно (и у нормального дилера - вне очереди - я слышал, что у некоторых дилеров бывают очереди).
    А что есть "вмешательство в системы"? Установка допов типа музыки и сигналки?
    Так то что это только у оф. дилера - это сказки дядюшки Примуса.
    Mortui vivos docent

  6. #31
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    не понял... если есть гарантия, какие какие вообще расходы по мелкому ремонту? изменение чего-то, уже другой вопрос конечно.
    и причём тут сроки?
    Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
    Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
    Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
    При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
    Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
    Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
    Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.

  7. #32

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это стиль жизни С НОВОЙ машиной.
    У меня 2 раза нет. Что я делаю не так?

  8. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.
    Скажу больше - это ГОРАЗДО более ДОХОДНЫЙ бизнес, чем продажа самих автомобилей, как и установка допов, во всяком случае для дилера.

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    У меня 2 раза нет. Что я делаю не так?
    Хм, везучий, наверно

  9. #34
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
    Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
    Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис дилера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
    При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
    Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
    Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
    Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.
    Подтверждаю.
    На 1.5 годовом ВАЗ 21114 (универсал), замок ремня безопасности самопроизвольной разьединялся под небольшой нагрузкой.
    4 ТО потратил на то, чтобы выявили дефект. Взбесило отключение замка на скорости 120к/ч, когда резко затормозил. Снесло наполовину под руль. Понял, что затормози еще резче и ... травм не избежать.
    Гарантийный инженер(как мне сказали, он находится на з/п у ВАЗ-а) делал все, чтобы отбрехаться от проблемы. Начал мне рассказывать, что вот из-за таких уродов как я и аварии происходят и типа нефиг резко тормозить. Короче я стравил его и мастера. И при обоих сказал. Пишите официальный отказ и что узел исправен. Если со мной что-то случится, будет прекрасная бумажка для суда. Мастер час дергал ремень, пока дефект не проявился. Инженер предпочитал его долго не замечать. Дескать неправильно втыкаем ремень в замок. Затем они в стороне от меня еще мин 20 обсуждали проблему. Потом я ждал 1.5 часа доставки со склада Элекс-полюс(у них и брал машину) узла. Но штатного не было. Поставили от десятки.Меняли больше часа.
    Короче мозги мне парили ровно 4.5 часа.
    Ради интереса заехал в близлежащий магазин и посмотрел стоимость "родной" железяки с замком. 85 рублей. ВОт за эти сраные 85 рублей АВТОВАЗ и готов меня убить.
    Мало того все 4 ТО канифолили мозги про стук в подвеске - типа не слышат. Зато на 30000 резко услышали и предложили поставить импортные подшипники стоек. На вопрос а как же гарантия? А кончилась уже. Вот такая она гарантия ВАЗ-а.
    Мало того. На 2000 км примерно глубокой осенью начал стучать холодный мотор. Когда привез ... была небольшая эпорея. Тем не менее стук услышали и предложили подьехать. Выяснилось несоответствие размера поршня диаметру цилиндра?! И это на новом, расхваленном тогда 16-ти клапанном моторе.
    УБИЛ вопрос, а чего делать будем? Немая сцена - типа к нам едет ревизор. И на контрответ, а разве это не гарантийный случай? мне промямлили в ответ - мол нуууу.... вроде того.... а что делать то? Я по рабоче-крестьянски прямо ответил - меняйте по гарантии. Поменяли правда быстро. За 3 дня. Машину правда за эти 5 дней не предоставили(хотя по договору вроде должны были)
    Никогда больше не куплю нашу новую машину. Нет здоровья ремонтировать самому. В "гараже у дяди Васи" накосячат запросто, впрочем как и у оф.дилера, когда мне ломом убирали стук при трогании. Да и беготня за моим "положенным" мягко говоря раздражает.
    Как говорил мойй сосед - наши машины самые лучшие. Потому как запчасти стоят копейки и влюбом магазине есть. Зато когда он купил Гольфа, через год плевался в сторону ВАЗ-ов. Дескать каждую неделю в сервисе че нить менял, а с гольфом год и ничего.

    Не согласен только с одним. Сменить гарантийный сервис - запросто. Вопрос в другом. Дополнительная гарантия свыше автовазовской дается только по договору с продавшим машину дилером.

    Кстати Аспид, 16-ти клапанники сильно теплонапряженные моторы у ВАЗ-а. С учетом (насколько я понял) достаточно высокого твоего положения относительно уровня моря - настоятельно рекомендую поменять датчик включения вентилятора охлаждения. Там они на разные температуры настроены. Вроде есть диапазон 90-95С чтоли. Чем выше , тем хуже для твоих условий.
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 07.04.2010 в 10:30.

  10. #35
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот посчитаю и узнаю. Пока что мне начинает казаться что я переоценил возможные сложности с иномаркой. Посмотрим что будет дальше........


    ...................Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.

    Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально продам к черту. Только дождусь когда появится ЛИфан Солано с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого егс спионерили? )

    P.S. Первую партию Солано распродали в момент, сейчас на заводе их уже нет. Стоит очередь не пару месяцев вперед
    Бурные продолжительные апплодисменты....


    А ведь мог купить четырехлетний Опель Астра и ездить как человек...

  11. #36
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
    Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
    Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
    При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
    Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
    Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
    Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.
    Я вообще работаю в сервисном центре, слава Богу не автомобильном. А то про них обычно мата много
    Способов сделать гарантийный ремонт за деньги могу написать вариантов 10. И это при учёте того, что хоть то чем я занимаюсь стоит как отечественное (или собранное у нас иностранное) авто, а деталей в нём на несколько порядков меньше.
    Кстати у нас ремонт по гарантии бесплатен. Платные случаи бывают в овремя акций по бесплатному тестированию, но связаны они с тем что это уже ремонт, а не тестирование.

    Бизнес на СТО очень неплохой. При чём вне зависимости от марки авто на СТО работают те-же Ваньки что и на ЛАДАвском. Отсюда вывод СТО это попадалово, есть более честные, сеть менее...про фирменное маздавское не буду говорить ничего, так как не хочу ругаться матом.
    Про остальные ничего сказать не могу сейчас.

    Занимаюсь ремонтом геодезического оборудования.

  12. #37
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
    В корне не верное замечание.
    Расходы по гарантийному ремонту заложены в цену авто.
    Весь ремонт признанный производителем гарантийным, оплачивает производитель, а не СТО.
    ТО это мелкий бузинес местных партнеров.

    Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
    музыка в нынешних машинах сложное дело.
    полно цифровых шин, и если магнитола (штатная) завязана на внешний общий экран + общие кнопки управления, то это огромный гемор подобрать ей замену. Проще покупать опцию покруче коль уж такой меломан на колесах

    Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, .... Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
    От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.

    Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
    А ее всегда и рассматривали как некий беспроблемный срок владения вещью.
    А пожар это сразу к страховой и дальше ее проблема с кого и как она будет стрясать, ты уже деньги в обмен на труп получил. Самый доходный способ продать машинку

  13. #38
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    оплачивает производитель, а не СТО.
    ТО это мелкий бузинес местных партнеров.


    От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.

    Буквально с пол-года назад разговаривал с владелицей автосервиса. Пытался сосватать на ТО и гарантийку приятеля с KIA к ней в сервис. Ответ. От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"

    Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
    Мало того, насколько я понял, часть вещей по наряд-заказу игнорируется и тупо не ищется. После поездки в Крым начал барахлить привод стеклоподьемника левой двери и при включении вентилятора, на 1 деление примерно подростали показания приборов. 3 раза приезжал. Мне чистили контакты, извели якобы бутыль WD-40 и ... дефект не пропадал. Пока не попал к брату. У него разворотили торпедо и затянули все контакты("землю") Дефект пропал.

    Но наверное Элекс-полюс имеет полно клиентов и работы полно. Год назад сосед купил УАЗ-патриот. Через 2 месяца первое ТО. И у него "как раз" не работал носик омывателя заднего стекла. Упал со стула. Первое ТО вместе с платной!? заменой носика, сборкой-разборкой задней двери аж на 10000руб. Сосед сильно расстроилсяя, когда я ему на пальцах обьяснил, что случай гарантийный и разбирать-собирать дверь и заменить носик должны были бесплатно.

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"
    Это уже их внутренняя кухня и взаиморасчеты.
    Все сейчас пытаются экономить и гайки закручивать.
    В целом же гар. ремонт оплачивает производитель. Естественно речь про ино и в прошлом посте тож .

  15. #40

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Бурные продолжительные апплодисменты....


    А ведь мог купить четырехлетний Опель Астра и ездить как человек...
    он же "опель"
    а на этом форуме народ верит басням 20-ти летней давности.

  16. #41
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    В корне не верное замечание.
    Расходы по гарантийному ремонту заложены в цену авто.
    Весь ремонт признанный производителем гарантийным, оплачивает производитель, а не СТО.
    ТО это мелкий бузинес местных партнеров.
    Не нужно рассказывать как должно быть.
    Смотри на факты как они есть.
    Завод оплачивает ремонт поставкой запчасти + мелкая копеечка по нормативам на замену.
    Взамен этого, на производителя работает целый бизнес по "сертификации" сервисных СТО.
    Оборудование этих станций приобретено не заводом, содержатся они не заводом, отбиваются они за счёт права на вмешательство в автомобиль без снятия гарантии. Оплачивается это всё клиентом - не важно в цене нового, купленного у этого дилера автомобиля или в стоимости сертифицированного ТО.
    И там, и там заложены деньги на содержание и прибыль, плюс на откаты производителю.
    В России логика с этим делом простая - есть деньги на покупку нового авто, доплати за "обслуживание" гарантий производителя.

    А ее всегда и рассматривали как некий беспроблемный срок владения вещью.
    А пожар это сразу к страховой и дальше ее проблема с кого и как она будет стрясать, ты уже деньги в обмен на труп получил. Самый доходный способ продать машинку
    Вообще-то, гарантию всегда рассматривали как гарантию качества, идущую от производителя, а не как дополнительную опцию.
    Сама постановка вопроса когда клиент обязан доказывать гарантийность случая противоречит этой стороне гарантии.
    Тем более, когда доказательства принимаются только от заинтересованного лица - представителя производителя.
    А система, в которой за косяки производителя отвечает клиент до тех пор, пока не заплатит в страховую кампанию, или не докажет что он не верблюд, гарантийной вообще не может считаться.
    Всё, что гарантирует производитель - обязанность платить (оплачивать дополнительный бизнес производителя) для того, чтобы в случае выявления брака не потерять право доказывать, что брак допущен производителем.
    Ни о какой гарантии безпроблемного владения тут речи не идёт. Наоборот - проблем и обязательств больше у клиента.

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не нужно рассказывать как должно быть.
    Смотри на факты как они есть.
    Завод оплачивает ремонт поставкой запчасти + мелкая копеечка по нормативам на замену.
    запчасти получены со склада производителя (уже растаможенные и "отбеленные") взамен предоставленных снятых (и то не всегда). Копеечка не малкая, а по нормативам.
    т.е. полностью. о чем собственно и был разговор.

    Взамен этого, ...
    производитель, партнера никогда не содержит, а только требует соответствовать. Не хочешь - сымай логотипы. И это везде и в авто и не авто бизнесе и в РФ и за ее пределами.
    Для гарантийной СТО возможностей заработать масса.
    Это и установка допов, когда "осиняет" поставить после заказа в производство.
    Установка нештатных систем.
    Послегарантийный ремонт.
    Негарантийный ремонт раздолбаев.
    Страховой ремонт


    Вообще-то, гарантию всегда рассматривали как гарантию качества, идущую от производителя, а не как дополнительную опцию.
    Никогда ее так не рассматривал.
    Это сервис, от которого в большинстве случаев нельзя отказаться.

    Да и доказывать ничего не приходилось.
    меняли/перекрашивали без проблем.

  18. #43
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
    Не надо звонить. Надо просто приехать и положить ключи на стол.
    Mortui vivos docent

  19. #44
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    запчасти получены со склада производителя (уже растаможенные и "отбеленные") взамен предоставленных снятых (и то не всегда). Копеечка не малкая, а по нормативам.
    т.е. полностью. о чем собственно и был разговор.


    производитель, партнера никогда не содержит, а только требует соответствовать. Не хочешь - сымай логотипы. И это везде и в авто и не авто бизнесе и в РФ и за ее пределами.
    Для гарантийной СТО возможностей заработать масса.
    Это и установка допов, когда "осиняет" поставить после заказа в производство.
    Установка нештатных систем.
    Послегарантийный ремонт.
    Негарантийный ремонт раздолбаев.
    Страховой ремонт
    В отношении ино - приблизительно верно.
    Тем не менее - гарантийка - в России это просто бизнес. И ни один гарантийщик не занимает позицию клиента - он защищает собственный бизнес и собственный доход, деньги берёт с того, с ког их взять проще.
    Нашемарки тут отличаются тем, что интересы гарантийщика целиком и полностью срослись с интересами производителя-продавца, а взять деньги с производителя менее реально, чем чем облапошить клиента.



    Никогда ее так не рассматривал.
    Это сервис, от которого в большинстве случаев нельзя отказаться.

    Да и доказывать ничего не приходилось.
    меняли/перекрашивали без проблем.
    У тебя бизнес, связанный с гарантией?
    Логика просто именно "правильная", по-русски .
    Сервис, от которого нельзя отказаться - это штука ненормальная и к гарантии качества (что и есть гарантия на изделие - просто по определению) никакого отношения не имеющая. Это обычный рэкет.
    Разве нет?

    ---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не надо звонить. Надо просто приехать и положить ключи на стол.
    И что дальше?
    Положил и ушёл?
    Да ради Бога - твои деньги уже у нас. Заявлений о неисправности не поступало, ключи в глаза не видели... Машина возле ворот? Да х.з. что за машина и чего она тут делает... щас ментов вызовем с эвакуатором - вдруг там взрывчатка.

    Т.е., чтобы положить ключи на стол, нужно ещё и оформить претензию и передачу авто. Займёт это не меньше времени. А если её не хотят принимать, то и больше.
    Из 2х зол выбирают меньшее - договариваются.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И ни один гарантийщик не занимает позицию клиента - он защищает собственный бизнес и собственный доход.
    А должен?
    Мирный, ты в облаках витаешь, ровно ангел.
    Лозунг "клиент-наш враг, но у него наши деньги"- интернациональный. И по другому не может быть. Потому что дай клиенту палец- отгрызет руку.

    (цедит сквозь зубы) а то все у него клиенты золотые, да всегда правые, только коммерсанты сплошь ворье..
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  21. #46
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    В отношении ино - приблизительно верно.
    Так я про них и говорю
    И гарантийщик занимает только свою позицию. Ему до лампады кто будет платить. Дали добро - гарантия. Нет - иди разбирайся. Подобные указивки от хранцузов видел лично. Главное не сразу орать на анжинера по гарантии

    У тебя бизнес, связанный с гарантией?
    В том числе.
    Только у нас старший брат не навязывает гарантийный сервис при продаже. Посему он отдельной строкой с отдельной цифирью.

    ЗЫ у PSA несколько лет назад была возможность докупить еще год гарантии. Порядка 300 евров стоило. На мой взгляд не много за "это теперь ваша проблема"

  22. #47
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...
    Да знаю я, знаю. Еще до покупки знал, и говорил об этом постоянно. Но не нашел других вариантов - на новый мерс денег нет, а марки классом пониже, имею в виду машины не преимиум-класса, в плане надежности тоже совершенно не вдохновляют.

    ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    А ведь мог купить четырехлетний Опель Астра и ездить как человек...
    Вилли, я на Вектру СС прицеливался Вот сижу и думаю...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #48
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приора!

    Вот поэтому и не только - новые машины не покупаю.И никому не советую.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  24. #49
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Лозунг "клиент-наш враг, но у него наши деньги"- интернациональный. И по другому не может быть.
    Каждый получает то, что отдаёт. Сторицей.
    А лозунг этот - лозунг разбойника с большой дороги.
    У меня, как клиента нет ТВОИХ денег. И сам я в такую контору их не понесу. А если и понесу, то только чтобы показать и оттяпать от твоих денег на твоей же жадности
    Вот так лозунги возвращаются и бьют по голове их провозглашателей.

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Приора!

    Не неси. Ты плохой клиент. Таких, как ты, особо прогрессивные предприниматели, добавляют в черные списки потребителей- террористов
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •