Ну если считать, что Як-1 и Як-3 выпускали на одном и том же заводе, то и 46 года вполне...
Ну а если еще шире посмотреть, ведь Як-7 это УТ вариант Як-1, то и вообще... до какого там года Як-9 строили?
А что за статья такая знаменитая, что её все читали?
Где? Ссылочку можно на творение?
Фокс, а остальную часть сравнения мессера и яка процитировать не желаешь?
А как оценим невероятную устойчивость мессера в игре на всех режимах? как оценим то, что в реале в виражах он держался с трудом, проваливался вниз, и не мог войти внутрь виража яка, а в игре - ручку к пупку и запросто, без малейшего напряга?
А взлетно - посадочные характеристики? Мессер с его узким шасси в реале на взлете был опасной машинкой - а в игре - газ до упора и по кочкам на взлет - без проблем! А як, который на взлете и посадке оценивался как устойчивая и простая машина скачет козлом и подламывает шасси?
Як-то примерно соответствует реалу... а вот мессер - я извиняюсь... самолет который в реале при полете на максимальной скорости с полностью открытым радиатором перегревался напрочь через минуту (!) в реале набирает 4000 на скорости 250 с полностью закрытым радиатором, и только потом появляется перегрев. Самолет имевший у земли 520-525 км в час в игре носится у земли со скоростью 540 - чудеса... А на высоте летает быстрее, чем заявляла сама фирма Мессершмит для эталонного мессера!
Причем, повторяю, эти факты широкоизвестны и общедоступны. То что мессершимты Ф4 и Г2 в игре дико задраны по ЛТХ абсолютно очевидно - но никто никаких мер принимать не собирается. УНВП, что делать.
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
Вообще-то для обсуждения статьи есть соответствующая тема. Что-то я вас там не видел.
Заходите и покажите, чью же я статью "своровал", что же я там "безграмотного" и в чем собственно ахтунг. Вот тогда будет о чем говорить.
А так, втихую вякнуть и спрятаться - удел неудачников.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------
Гы, действительноСейчас подправлю
![]()
P.S. Замечательный человек - прочитал внимательно написанное, нашел ошибку - и вместо того чтобы подсказать, как делают остальные, молчит, злорадствует.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
КхмВы это серьезно? А как же так получается - отношение мощности к массе Г6 (позднего) и Як-3 очень близкое, а в динамике яковлев делает мессера в одну калитку?
Что характерно - Аспид про 45 год вообще еще ни слова не писал. Но это не мешает моськам лаять.
В исторической справке отдельная тема. Статья еще не закончена, остановлена на 42 году, начат 43 год.
Крайний раз редактировалось А-спид; 07.04.2010 в 20:41.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вообще-то черновички для того и выложены, чтобы найти баги и ошибки.
Но чем дальше, тем больше убеждаюсь в верности старой пословицы - не очень сведущим людям не рекомендуется предоставлять для рассмотрения не полностью завершенный труд![]()
Хотя с другой стороны - очень многое было найдено, подсказано и исправлено именно по результатам подсказок и обсуждений в теме, за что, кстати, очень благодарен тем кто помогал. Так что скорее всего следующие части тоже буду выкладывать для обсуждения там же.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Цитата из Якубовича:
"Первые два лётчика вылетели самостоятельно 30 сентября, и к 27 февраля 1944 года первая полностью боеготовая эскадрилья получила с завода десять Як-1. Полностью же полк был подготовлен к боям 28 мая и спустя шесть дней перелетел на аэродром Гостомель под Киевом." это про 1-й иап "Варшава" Польских ВВС.
Прошу меня извенить великодушно, видимо мозги закипели, лихо я маху дал про 45. Но ещё в 44 производство велось, как видно из цитаты. Я где-то видел табличку по выпуску Яков по годам с разбивкой на модификации...не могу найти...
А статья Аспида потёрта админами безжалостно...лежала в Исторической справке...
Жаль копии не сохранилось...Фактически является копией статьи Вячеслава Кондратьева(публиковалась у А.Драбкина "Я дрался на истребителе.Принявшие первый удар.1941-1942, а так-же в объединённой книге "Я-истребитель"). По не очень ясным причинам А-спид крутил цифрами как ему хотелось и в итоге они стали сильно отличаться от оригинальной статьи. А расчёты я просто уржался. Удельная мощность для Ишака считается так чтоб получить максимальное значение, а у Мессера так как правильно надо, а там разница должна быть раза в два в пользу Месса, а выходит, что сопоставимы...угарно...дальше не выдержал и не стал читать. Потом стёр нахер...
А-спид, ссори ничего личного.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------
Есть хорошая поговорка - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Мой друг пишет рассказики он их редактирует 3-4 раза - отсылает мне я их редактирую пару раз - даю прочитать кому-нить - ещё редактирую, отсылаю автору и он редактирует последние пару раз.
Последний рассказ он прислал со словами "это почти финальная версия" и это действительно было так. Я не знаю сколько раз он оттачивал текст но качество резко повысилось. Сложность написания статей это как раз вылавливание косяков и багов. Но если человек выкладывает в стиле "А вот почитайте, любезные господа" то предполагается, что это крайняя версия.
Прошу прощения за моральный ущерб, не прав был.
Вроде бы ничего не стирали, все на месте![]()
Вот ссылка на пост с очередной версией статьи
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=472
Насчет самих цифр и статьи - давай зайдем в соответствующую тему. Ежику понятно, что Кондратьева я читал. Его статья, как бы это помягче, не всегда адекватно отражает действительность (чего стоит только пересказ бредовой теории про 6 рычажков на лавке или полная мешанина в определении вертикальной маневренности и показателей ее характеризующих)
Во многом она и вызвала желание написать нормальный объективный ликбез по противостоянию истребителей на ВФ во время великой отечественной войны.
По конкретным вопросам - с удовольствием поговорю о том, что ты считаешь неточным в теме о самой статье. Заявления о том что я что-то там подгонял лично меня здорово удивилиЭто как можно посчитать удельную мощность И-16 и Ме-109, чтобы у мессера дельная мощность получилась в 2 раза выше???
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Гыы
Узнаю писателя, опять за свои басни, все вокруг ... один писатель в белом пальто
А как насчет того, чтобы посмотреть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56969&page=19
а именно стр. 19, пост № 474?
Я ведь тогда честно написал, какие заметил недочеты. Тогда посмотреть не удосужился?![]()
errare humanum est
Не тупи, клоун:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...36&postcount=6
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Упс, виноватБеру свои слова обратно, проспал
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
Клоун тут, судя по всему, именно ты. Поскольку выдвигать в качестве обвинения давно исправленную опечатку нормальный человек не станет. В которой, кстати, все-так и нет ни слова про 45 год.
Завязывайте оффтоп. Хотите пообсуждать Аспида и статью - есть специальная тема.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати тема феноминальная.
Я последний раз так кипятком ссал когда смотрел фильм Мальчишник в Лас-Вегасе...Пиши Аспид, пиши...зело выходит хорошо...
А насчёт того чтобы почитать твои статьи...ммм...как бы это сказать, тебе говоришь про очепятки а ты думаешь, что весь мир против тебя...зачем тогда тебе о них говорить?
А раз исправлять никто тебя не будет, то зачем читать то что написано в неправленных(неправильных) статьях?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Модераториал
Оффтоп заканчиваем. Следующие сообщения не по теме(название, надеюсь прочитать все могут?) будут опопугаены.
Модераториал
Don't happy, be worry
Поиск принес первые результаты, территория севернее Белгорода.
Что там с патчем? Радионавигация будет с изменениями как планировалось?
обновили апдейт... смотрим
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------
Циркулирующие торпеды!!!
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
бинокль это здорово!!! кажется мелочью... но по моему здорово!!!![]()