???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Kolyn 67 Посмотреть сообщение
    РП чуствует, что не может этого сделать, но, как и пилот, которому "намекнули - надо, Вася, надо", понимает, что борт должен сесть. Поэтому и не разрешает посадку, отправляя на запасной аэродром, но и НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.
    Да не может он ЗАПРЕТИТЬ!
    Он может топать ногами, стучать тапком по пульту, биться головой об стену...
    Но если КВС принял решение садиться, он обязан принять борт.
    И по глиссаде диспетчер самолёты не водит. Сообщить об отклонении экипажу обязан (если он это может отследить). Потребовать ухода на второй круг может, но решение - всегда за КВС. По запросу КВС векторить на круге, подсказывать положение. Выдать любую доступную информацию, но управлять самолётом он не может.
    ИМХО, главный вопрос сейчас - как был оборудован аэродром и по каким критериям КВС принимал решения.

  2. #2

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да не может он ЗАПРЕТИТЬ!
    Он может топать ногами, стучать тапком по пульту, биться головой об стену...
    Но если КВС принял решение садиться, он обязан принять борт.
    ....
    Как это не может? Вот пример:
    "В этот день в крупнейшем аэропорту Канарских островов Лас-Пальмас был совершён террористический акт. Террористы «Движения за независимость и автономию Канарских островов» взорвали в зале ожидания аэропорта бомбу, акт не повлёк человеческих жертв (лишь несколько пассажиров были легко ранены осколками разбившихся стёкол), однако администрацией аэропорта из-за опасений повторных терактов было принято решение закрыть терминал. В результате единственным аэропортом, подходящим для приёма крупных широкофюзеляжных самолётов, стал аэропорт Лос-Родеос. Рейсы 4805 и 1736 были одними из многих в тот день, которые были вынуждены совершить посадку в Лос-Родеос вместо запланированной посадки в Лас-Пальмас. Опытнейший капитан лайнера «Пан Американ» Виктор Граббс при подлёте к Канарским островам имел достаточный запас топлива и для комфорта пассажиров предпочитал не совершать посадку в аэропорту Лос-Родеос, а остаться в зоне ожидания до открытия аэропорта в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, но вынужден был подчиниться приказу диспетчера и приземлиться на о.Тенерифе.

    В результате закрытия крупнейшего аэропорта Лас-Пальмас аэропорт Лос-Родеос оказался перегружен"
    (Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977, статья из Википедии - самое быстрое , что нашёл.)
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •