???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А КВС может принимать решение о посадке в закрытом порту. Хоть в чистом поле. Ему тоже нужны основания, но последнее слово за КВС.
    Вообще это спор ни о чём - закрыт порт или не закрыт - это только вопрос информированности экипажа и наличия оснований для принятия решения КВС.
    В данном случае, ИМХО, обосновать присутствие борта там, где он находился невозможно ни погодой, ни работой порта. Либо неисправность навигационных систем борта (при исправности остального), либо ошибка экипажа. Первое, при наличии дублирующих систем - практически невероятно.
    Конечно может. Но после посадки будет расследование по теме серъёзного нарушения правил полётов. Эдак можно сказать что и водитель автомобиля всегда имеет последнее слово, а ГАИшник ему только настоятельно рекомендует остановиться. А спор как раз "о чём". Если следственная комиссия покажет, что у диспетчера не было оснований для закрытия аэропорта - диспетчер чист. Если основания были - диспетчер разделяет ответственность вместе с экипажем. Суть в том, чтоб избежать подобных ВИП-факторов в будующем - безопастность полётов должна быть выше политических и прочих требований.

    Добавлено: упс, извини Polar, мы печатали однивременно. я не стал бы дублировать твой пост.
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
    Добавлено: упс, извини Polar, мы печатали однивременно. я не стал бы дублировать твой пост.
    Артур, хорошо что наши точки зрения совпадают

    ---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Или если у него есть причины для такого решения - отсутствие топлива, например, другие объективные причины. Вон - на Гудзон сажают и пиотское не отнимают, и наоборот награждают.
    Ты не передергивай, ладно?
    Польский командир включал сигнал "бедствие", докладывал об аварийной ситуации на борту, запрашивал emergency landing?
    Нет?
    Может быть, он выполнял MED EVAC или участвовал в аварийно-спасательной операции?
    Тоже нет?
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты не передергивай, ладно?
    Польский командир включал сигнал "бедствие", докладывал об аварийной ситуации на борту, запрашивал emergency landing?
    Нет?
    Может быть, он выполнял MED EVAC или участвовал в аварийно-спасательной операции?
    Тоже нет?
    Он и не обязан всего этого делать. Вполне достаточно сказать "Я сажусь". Расписывать в красках ситуацию, включать SOS, объяснять кому-то что-то пока самолёт в воздухе - на это может просто не быть времени. Он вообще может послать открытым текстом и диспа и все наземные службы. После - будет разбор, но ПОСЛЕ. И если были реальные причины так поступить, и он приведёт самолёт в порт целым, то 100% будет прав.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Он и не обязан всего этого делать. Вполне достаточно сказать "Я сажусь". Расписывать в красках ситуацию, включать SOS, объяснять кому-то что-то пока самолёт в воздухе - на это может просто не быть времени. Он вообще может послать открытым текстом и диспа и все наземные службы. После - будет разбор, но ПОСЛЕ. И если были реальные причины так поступить, и он приведёт самолёт в порт целым, то 100% будет прав.
    Ты очень любишь теоретизировать о вещах, о которых имеешь весьма смутное представление.
    Действия -и экипажа, и диспетчеров, во всех возможных ситуациях строго регламентированы массой документов.
    Что "ему достаточно сказать я сажусь" - это уровень бабушек на скамейке.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты очень любишь теоретизировать о вещах, о которых имеешь весьма смутное представление.
    Действия -и экипажа, и диспетчеров, во всех возможных ситуациях строго регламентированы массой документов.
    Что "ему достаточно сказать я сажусь" - это уровень бабушек на скамейке.
    На все возможные ситуации регламент не напишешь.
    Я не спорю - есть правила и регламенты, но есть и исключения. В любом случае, КВС несёт ответственность за конкретный самолёт и конкретный рейс, диспетчер ему помогает. Хозяин в небе - КВС. Он имеет право на любое решение, но он же за это несёт ответственность. Если решение за пределами регламентов, то ответственность полную, если в пределах регламента, то вместе с тем, кто этот регламент составлял. Только и всего.
    Можно сейчас выискивать виноватых хоть среди братьев Райт, но если исправный самолёт падает за 1,5 км до полосы, то пилотов никак не обелишь.

    Да даже за рулём авто - хозяин водитель и отвечает за всё - он один. Есть светофоры, есть правила, есть гаишники и есть пешеходы, но за жизнь пассажиров отвечает водитель и за безопасность других. И не только по правилам, и не всегда по правилам, и за нарушение этих правил, и за соблюдение. За всё. Отмазки вроде "неправильная разметка" или "светофор не работал", "гололёд был, туман, дождь" - это только отмазки.
    Дорожники отвечают за ямы, ограждения, освещение, посыпание песком, гаишники - за регулирование движения, создание безопасной общей обстановки. Но если происходит авария, то происходит она либо из-за отказа конкретного автомобиля, либо по вине конкретного водителя, принявшего неверное решение. Гаишник машет палкой? Ты обязан остановиться, но при этом не имеешь права создать аварийную ситуацию. Светофор "вдруг" загорелся красным - ты отвечаешь за то, чтобы выйти из этой ситуации и не подставить себя под едущую сзади фуру, и не сбить и не убить никого. И за то, что попал в такую ситуацию - тоже ты отвечаешь.
    Висит знак 80 - это не значит, что ты имеешь право лететь 80, а за последствия отвечает повесивший знак. Висит знак 40 - значит за скорость 60 тебя накажут. И все последствия - на тебе.

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    На все возможные ситуации регламент не напишешь.
    На все нет, на 99% давно написано.
    И написано кровью.
    Посадка ВС в СМУ - банальнейшая ситуация.

    Можно сейчас выискивать виноватых хоть среди братьев Райт, но если исправный самолёт падает за 1,5 км до полосы, то пилотов никак не обелишь.
    С легкостью неимоверной. Если метео на резкое ухудшение погоды не подало бланк изменения, а било баклуши - КВС весь в белом.

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

    Ну-с, вернемся к новостям

    Пилот разбившегося польского самолета досконально знал русский язык, и ему был известен аэропорт в Смоленске


    Пилот разбившегося 10 апреля под Смоленском Ту-154 Аркадиуш Протасюк досконально знал русский язык, и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске, на который он собирался посадить самолет президента Польши. Таким образом коллеги Аркадиуша Протасюка прокомментировали заявление диспетчера полетов из Смоленска о том, что польский летчик не справился с русским языком, когда тот советовал ему из-за плохой погоды приземлиться на другом аэродроме, сообщает сайт польской газеты "Газета выборча" со ссылкой на сослуживцев и друзей летчика по полку.

    Как отмечает издание, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск, передает "Интерфакс".

    Ранее польские СМИ сообщили о том, что переговоры между диспетчером смоленского аэропорта и пилотами самолета президента Польши шли на русском языке.

    "Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский.

    Заместитель командира полка подполковник Гжегож Кулаковский, со своей стороны, подчеркивает, что капитан Протасюк отвечал всем необходимым требованиям, чтобы лететь в Смоленск с президентом Польши 10 апреля, говорится в сообщении.

    "Капитан Протасюк знал тот аэродром и был подготовлен к тому полету. 7 апреля он совершал (такой же) полет с господином премьер-министром", - заявил Кулаковский.

    Напомним, польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария Качиньская. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, включая президентскую чету. Все они погибли. На сегодняшний день опознаны 45 погибших. Среди опознанных - супруга президента Польши, которую опознали по обручальному кольцу. Всенародное прощание с Лехом и Марией Качиньскими пройдет 13 апреля в президентском дворце. Гроб с телом супруги польского лидера отправлен в Варшаву утром. Гроб с телом Леха Качиньского был привезен на день раньше. Прощание с президентской парой будет длится весь сегодняшний день и, возможно, даже всю ночь на среду. Дата похорон Леха и Марии Качиньских еще не определена, но в субботу на площади Пилсудского в польской столице может пройти прощальная траурная церемония памяти жертв авиакатастрофы под Смоленском.

    Как сообщалось, лишь 14 тел жертв можно было опознать без проблем. Об этом заявила в воскресенье министр здравоохранения Польши Ева Копач. В Москву продолжают прибывать родственники погибших в авиакатастрофе для участия в процедуре их опознания. Московское правительство взяло на себя расходы за проживание и питание, а также ритуальные услуги.

    Бортовые самописцы разбившегося самолета в воскресенье были доставлены в специальную лабораторию Межгосударственного авиационного комитета, где специалисты должны установить причину авиакатастрофы. Но уже сейчас все эксперты сходятся во мнении, что виноват экипаж, который упорно отказывался уйти на запасные аэродромы в Минск, Витебск или даже Москву. Это было сделано из-за плохой видимости и метеоусловий. Гидрометцентр еще накануне сообщал о надвигающемся тумане. В момент посадки самолета видимость была всего 100–150 метров. Однако экипаж принял решение идти на посадку, что подтверждается изъятыми записями.

    Самолет был в превосходном техническом состоянии, в декабре он вернулся в Польшу после капитального ремонта в России, напоминает "Газета выборча". Как рассказал "Коммерсанту" генеральный директор ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории. По словам Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием-производителем самолета и конструкторами. Гусев отказался назвать фирму-производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.

    При этом отметим, что аэродром "Северный" не оборудован автоматической системой навигации и все воздушные суда здесь заводятся на посадку "с земли".
    NEWS.ru

    Что характерно, видимость все падает и падает, очевидно, к вечеру будет уже по нулям. "Эксперты"!

    ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

    И да, кстати, там где-то выше писали про найденный третий самописец и спрашивали что это.
    Это, скорее всего, эксплуатационный К3-63 нашли.
    Проку с него чуть больше чем с козла молока
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С легкостью неимоверной. Если метео на резкое ухудшение погоды не подало бланк изменения, а било баклуши - КВС весь в белом.
    Даже в этом случае КВС не обелить. Не знаю, какие руководящие документы в ВВС Польши, но, например, то же самое НПП ГА-85 говорит

    При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
    ...
    – до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
    ...

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Даже в этом случае КВС не обелить. Не знаю, какие руководящие документы в ВВС Польши, но, например, то же самое НПП ГА-85 говорит
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Все таки без параноиков тут не обойдемся

    Я обвиняю Москву
    ("Nasz Dziennik", Польша)

    Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
    - После катастрофы под Смоленском со стороны россиян последовал целый ряд действий, которые вызывают беспокойство…

    - Я практически уверен, что россияне нас обманывают. Мы, конечно, пока опираемся лишь на некоторые обстоятельства и обрывки информации. Однако у российской стороны уже нет сомнений, что в катастрофе виновен пилот, который мог совершить ошибку, или даже сам президент Лех Качиньский, который слишком настойчиво хотел принять участие в катынских мероприятиях вместе с катынскими семьями и депутатами PiS. При этом если собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения россиян, можно (хоть и без стопроцентной уверенности, так как сейчас еще нет очевидных доказательств) сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь.

    - В каком смысле ответственна?

    - В таком, что непосредственно пред посадкой должна была сложиться ситуация, которая привела к этой трагедии. Появились две версии событий, и каждая из них указывает на возможную роль российской стороны. И, несомненно, Москва несет также моральную ответственность за эту катастрофу. Ясно одно: неизвестных факторов становится все больше.

    - До нас доходили разные версии: двукратный, трехкратный заход самолета на посадку…

    - По одной версии, самолет заходил на посадку четыре раза, и каждый раз россияне не давали на это согласия, отправляя лайнер с президентом в аэропорт Минска или Москвы. При этом они вроде бы ссылались на разные сомнительные причины: то ли над аэродромом туман, то ли неисправная система навигации, находящаяся на ремонте, то ли слишком короткая посадочная полоса. Только вот меньше чем за час до этого на том же аэродроме приземлился самолет с журналистами, а несколькими днями ранее - премьер-министры Дональд Туск и Владимир Путин. По второй версии, диспетчеры сообщили пилотами неверные координаты, те уже не усели поднять самолет и зацепились за деревья. Я боюсь, что мы можем никогда не узнать правды.

    - Почему вы так думаете?

    - Россияне сказали, что заберут тела в Москву, они совершенно не уверены, что допустят к следствию поляков. А если нас к нему не допустят, то это будет означать, что мы не ознакомимся с записями "черных ящиков", и никогда не узнаем правды, как это было в случае трагедии на Гибралтаре, когда погиб генерал Владислав Сикорский (Władysław Sikorski). Впрочем, политики "Гражданской платформы" развязали России руки в этом деле, потому что как иначе можно расценить идею обращения к Путину, чтобы созванная им комиссия занялась расследованием катастрофы? Ведь россияне уже все выяснили, уже назвали виновных… И ими оказались сами поляки.

    - Вы говорили о возможных намерениях россиян. Почему они могли не хотеть, чтобы президент Качиньский приземлился в Смоленске?

    - Катынские мероприятия с участием Путина и Туска можно, без сомнения, записать в успехи России. Был реализован их сценарий, мир получил отрежиссированное Москвой послание. Путин использовал Туска как инструмент. Хотя премьер России и делал красивые жесты, он "продал" миру свою версию событий и вновь размыл ответственность за Катынь. Вероятно, россияне хотели помешать Качиньскому принять участие в субботних мероприятиях, чтобы их ранг и послание не затмили того, что происходило несколькими днями ранее. Понятно, что президент Качиньский не успел бы на церемонии в Катыни из Минска, а тем более из Москвы, тогда они не имели бы официального ранга и не оттенили бы своим содержанием российское послание, сделанное раньше. Следовательно, эта диверсия, если у россиян действительно были такие мотивы, имела политическое измерение. Не будем забывать, что от нас ушел настоящий польский патриот, который не боялся занимать твердую позицию в отношении России, который хотел вести политику партнерства, а не вассальства.

    - Может ли еще что-то указывать на нечистоплотные намерения России в этом деле?

    - Напомню, что сразу после аварии, а это ведь военный аэродром, так что дело простое, на распространение информации о катастрофе был наложен запрет. Они пытались взять ее под свой полный контроль. Никого не пускали к обломкам, а у журналистов, ожидающих прилет самолета, изымали аудиозаписи, стирали снимки в фотоаппаратах, а мобильные телефоны некоторых сетей вдруг перестали работать. По крайней мере, до нас дошла такая информация. Конечно, это блокада не была непроницаемой, но все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще россияне запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна.
    Иносми.ру
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Все таки без параноиков тут не обойдемся


    Иносми.ру
    мне кажется он опоздал на этот рейс

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.
    Думаю ВПР в тех услових была явно ограничена минимумом Ту-154 при заходе по РСП+ОСП - 100м, а если только ОСП, то 120м. Если бы увидели ВПП или огни подхода до ВПР, и положение было посадочное, то должны были бы по идее сесть нормально. Если же полосу видели, но положение непосадочное было, то обязаны были уйти на второй.
    Хотя сейчас это все только предположения. Что там происходило на самом деле покажут расшифровки.

  11. #11
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Все таки без параноиков тут не обойдемся
    Я обвиняю Москву
    ("Nasz Dziennik", Польша)
    Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
    Он уже одумался и принес свои извинения:
    Польский политик, член партии «Право и Справедливость» Артур Гурский обратился к нашему собкору в Варшаве Виктору Шанькову с просьбой через газету «Новые Известия» принести свои извинения российскому руководству и народу за свое скандальное интервью, данное польской газете Nasz Dziennik («Наш дзенник»).

    «Очень прошу попытаться меня понять, - заявил пан Гурский. - Это интервью я давал через несколько часов после известия о трагедии. Я находился тогда в состоянии глубокого шока. Интервью случилось по дороге к месту аварии польского самолета, когда мы проезжали на поезде, направлявшемся в Смоленск, через территорию Беларуси. Никаких подробностей аварии президентского самолета мы тогда еще не знали. Только одно – правительственный борт «101» разбился. И все, что я тогда сказал журналистам, было сказано под влиянием двух эмоций – убийственного отчаяния и растерянности. Позже события меня завертели, было много связанных с гибелью президента хлопот, и о том интервью я как-то совершенно забыл. Иначе непременно отозвал бы его. Я прошу прощения через вашу газету у российского руководства, которое я в состоянии шока объявил причастным к гибели нашего президента и всей польской делегации. В сегодняшнем номере той же газеты Nasz Dziennik опубликовано мое искреннее сожаление о том злополучном интервью. Повторяю, интервью, данном мною в глубоко депрессивном состоянии».
    http://www.newizv.ru/lenta/125097/
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  12. #12
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Он и не обязан всего этого делать.
    Обязан, если этого не сделает он, то по документам, это должен сделать его "заместитель".
    Не надо путать риторику с действиями, которые четко регламентированы.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно сказать "Я сажусь".
    Это, только в качестве итога, тех или иных действий (обстоятельств), но заниматься "творчеством" у него права нет. Есть еще и талоны (всего два), первый талон изъяли, это как третий звонок в театре, изъятие второго = лишению летной практики.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    100% будет прав.
    Никогда и нигде не бывает 100%правоты, право выбора КВС регламентируют документы.
    P.S. Сори за офф.
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #13

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Он и не обязан всего этого делать. Вполне достаточно сказать "Я сажусь". Расписывать в красках ситуацию, включать SOS, объяснять кому-то что-то пока самолёт в воздухе - на это может просто не быть времени. Он вообще может послать открытым текстом и диспа и все наземные службы. После - будет разбор, но ПОСЛЕ. И если были реальные причины так поступить, и он приведёт самолёт в порт целым, то 100% будет прав.
    Правоту свою потом со вторым на кухне, за рюмкой чая, будешь оплакивать... За нарушение инструкций так очко развальцуют, навсегда запомнишь!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •