Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А КВС может принимать решение о посадке в закрытом порту. Хоть в чистом поле. Ему тоже нужны основания, но последнее слово за КВС.
Вообще это спор ни о чём - закрыт порт или не закрыт - это только вопрос информированности экипажа и наличия оснований для принятия решения КВС.
Мне кажется это все же спор о важном.

Одно дело вам говорят "мы можем вас принять, но лучше бы вам лететь туда где погода получше", совсем другое - "вы здесь безаварийно сесть не сможете, аэропорт закрыт по погоде".

Ну да, решение за КВС, но цена одного и того же решения будет сильно разной.

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------

Цитата Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
Суть в том, чтоб избежать подобных ВИП-факторов в будующем - безопастность полётов должна быть выше политических и прочих требований.
На польских сайтах проскальзывало сообщение, будто до 2009г на польские ВИП борты брали русских штурманов по требованию России. Но с 2009г эту практику прекратили. Может теперь снова вознобновят?