???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Фото и комментарии:
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...93762#p6893762

  2. #2
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Фото и комментарии:
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...93762#p6893762
    Сейчас понятно ,почему включил форсаж и потянул вправо- левое крыло отлетело и борт потащило влево.
    И первое дерево на расстоянии не 1.2 км,а 1.1 км по спутнику.Шел существенно ниже глиссады ,о чем и сказал ему диспетчер при увеличении вертикальной скорости на снижение.Но ещё есть вопросы.Смотрим далее.
    Крайний раз редактировалось chief07; 14.04.2010 в 13:23.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  3. #3

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    To LeonT:
    спасибо за ссылку...
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  4. #4

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Сейчас понятно ,почему включил форсаж и потянул вправо- левое крыло отлетело и борт потащило влево.
    Не было ли правильнее после потери крыла, наоборот, как можно быстрее уменьшать высоту и прижать самолет к земле? "Правильнее" - в смысле больше шансов на выживание людей.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Не было ли правильнее после потери крыла, наоборот, как можно быстрее уменьшать высоту и прижать самолет к земле? "Правильнее" - в смысле больше шансов на выживание людей.
    Правильнее было бы не доводить до столкновения с препятствием. После начала разрушения конструкция уже сложно говорить о правильных действиях.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Не было ли правильнее после потери крыла, наоборот, как можно быстрее уменьшать высоту и прижать самолет к земле? "
    Понимаешь, сразу определить, что потеряно крыло сложно — у пилотов нет же лампочки "Потеря крыла" и Рита не скажет: "Внимание, вы потеряли крыло." Да и из кабины крыльев не видно.
    Возможно они почуствовали удар и крен. И сработал рефлекс — "вверх!".
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Понимаешь, сразу определить, что потеряно крыло сложно — у пилотов нет же лампочки "Потеря крыла" и Рита не скажет: "Внимание, вы потеряли крыло." Да и из кабины крыльев не видно.
    Возможно они почуствовали удар и крен. И сработал рефлекс — "вверх!".
    Потеря крыла совпадает по времени с теми 3-5 секундами до падения, когда экипаж уже знал, что катастрофа неизбежна. Похоже, пилот и не пытался выровнять самолет. А "вверх" сработало скорее, когда начали рубить деревья.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •