Любой многомоторник обладает избыточной тягой.
ЕМНИП, всё, что имеет больше двух движков, при отказе одного должно быть способно взлетать с максимальным взлётным весом при отказе одного любого двигателя.
Но эту избыточную тягу нужно успеть ввести.
Выравнивение над торцом - перелёт только если выровняешь на рассчётной высоте - 20-30 метров. 30 метров просадки - и дай Бог до торца вообще дотянуть.
А при любой, даже кратковременной потере тяги на глиссаде - уйдёшь под неё, т.е, в недолёт. Дальше всё зависит от имеющихся в распоряжении времени/высоте. Уж в любом случае, подойти к торцу с установившимся режимом - проблема.
Поэтому, лишнюю тягу в таких случаях используют для ухода (если ещё возможно), приберая закрылки до "взлётного" чтобы уменьшить лобовое и набрать побыстрее скорость.
А у линейщиков такое оттачивается на тренажёрах до посинения.