Оффтопик:
Скрытый текст:
Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Хм.
Заход с поздним выпуском механизации. Вход в глиссаду на высоте 600м на закрылках 28, с убранными шасси.
Не поскажете когда начинается заход?
Надо разделять снижение и заход на посадку. Снижаться можно "на точку", "к первому (второму, третьему, четвертому)", "на привод", "до высоты"... Сам заход на посадку начинается с выпуска шасси и контроля их выпуска. Просто так, без шасси сесть нельзя. Диспетчер не может разрешить "штатно" удариться о полосу без колес.

Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
За то, что шли по радиовысотомеру говорит то, что над ближним приводом они были ниже глиссады, как раз на глубину низины. Хотя, безусловно, это могло быть совпадением. Надо ждать результатов расследования.
Это могло быть только усугубляющим фактором, не основным. Увеличивать в два раза (может и больше) вертикальную скорость снижения только по показаниям радио высотомера? У меня это не укладывается в голове. Тем более, что экипаж знал, должен был знать, что рельеф на аэродроме сложный. Мне кажется, что развитие ситуации из УУП в аварийную произошло без роковой роли приборов, показания РВ могли послужить дополнительным обстоятельством развития аварийной ситуации.
Согласен, что без заключения комиссии никак.