Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
Не разбивала, это очевидно...

...также как очевидно, что не предусматривают ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ никакой иной целесообразности, чем безопасность полетов.

Никакой целесообразности , кроме как политической, в посадке борта №1 Польши в условиях несоответствия никаким минимумам - не было. Печально это.
Вот именно что польское раздолбайство и знаменитый русский "авось" легко перекрывает собой любые теории намеренно подстроенных падений.

Нарочно бы так не получилось, а вот случайно - с легкостью.

Хотя отмечу, что у Sky Guard тоже получилось в свое время, и тоже по раздолбайству. Так что оно - интернационально.

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------

Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
По поводу высотомеров и столкновения с землей. Они летели на нормальной высоте, но не над уровнем аэродрома, а над уровнем земли. А аэродром находился на 50 м выше. Притом подъем был довольно крутым.
Это кстати "камень" в сторону Ершова. Который почему-то решил, что пилоты "навелись" на перон и шоссе. Но их элементарно не могло быть видно с самолета. Даже если не учитывать туман. Шоссе и аэродром были выше самолета, и перед ними были еще деревья и кустарник.