Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Уточню вопрос. Разве на схеме захода, в случае перепада высот между торцом ВПП и высотой расположения ПРС, не должно указываться обе высоты (для барометрического и радио высотомера)? Заранее извиняюсь, если напутал.
Не знаю. По идее, высоты рельефа должны указываться.

---------- Добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:57 ----------

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
я так понял из слов Ершова , что искать ВПП КВС должен , а второй - за высотой (баро и РВ) и скоростями следить ? Или эти роли жестко не закреплены ?
Опять-таки, по Ершову.
Искать должен не тот, кто пилотирует (следит за высотой, курсом, сносом, скоростью и скоростью снижения).
Тем более - не искать "в 4 глаза".