Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Вовсе не факт. Если брать истребителя и извозчика, то у первого при значительно меньшем налете вполне может быть такое же количество посадок просто из-за того, что истребитель (как правило) часами не висит в воздухе.
- Факт.
Тут вопрос ещё в том, что истребитель летает, как правило, в районе аэродрома и при ухудшении погоды его быстренько присаживают - ему редко приходится сталкиваться с серьёзным ухудшением погоды от той, что сообщил полковой синоптик на предполётных указаниях. Гражданский лётчик, летя из Москвы в какой-нибудь Анадырь, совершенно не может быть уверен, что через несколько часов полёта погода на аэродроме посадки будет нормальной.

Вдобавок, ВВС - не коммерческая организация, - могут полёты и на неделю отбить. А в ГВФ - там деньги, там план, там народ надо перевозить в оговоренные сроки...

Поэтому лётчик гражданский гораздо чаще оказывается в ситуации хреновой, чем военный, тем более - истребитель, летающий в районе своего аэродрома.

Транспортники - те мало чем принципиально отличаются от ГВФ, и налёт у них тоже был огромный, в сравнении с другими родами авиации, а дальники и стратеги - те всегда гораздо меньше налётывали...