Цитата Сообщение от drum Посмотреть сообщение
Не тот ли это MD83, в коем шнек установки стабилизатора не был смазан и стерлась резьба? В результате чего плоскость стабилизатора стала раком и рули высоты уже не рулили?
Такая катастрофа у них была одна, так что это должно быть оно.

Так ведь в Ту-154, вроде, стабилизатор целиком не регулируется?
Регулируется угол установки стабилизатора, как на всяком пассажирском самолете

---------- Добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:59 ----------

Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Крок мелькал на на первой сотне страниц смоленского форума, найти тяжко.
Кроки - это схема расположения фрагментов самолета на местности, сомневаюсь что их выкладывали на сайте.
Одно их составление требует значительного времени.

Ушли вниз от глиссады, причину ищу, стараясь отбросить прямую вину экипажа.
Зачем?

Угол понятно, пишется, но обрыв тяги (резьбы и т.д.) фиксирутся ли?
Пишется как положение рулевых поверхностей и УУС, так и положение колонки и педалей. Соответственно, "обрыв тяги" так же легко видеть при анализе записей.