???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: M&B Warband

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: M&B Warband

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ...Лучник попадает в бота, имеющего "вертикальный" щит...
    ...это вообще фантастика...
    Мы об одном ли снова говорим?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: M&B Warband

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Мы об одном ли снова говорим?
    1. Это не была попытка оспорить Ваше утверждение, скорее, я дополнил его, попробовав проанализировать свой опыт онлайна по отношению к стрельбе.
    2. Я четко указал, что мой пост относится к онлайну.
    3.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ В сингле, я думаю, ситуация отличается, т.к. тот же чардж лошадьми по сравнению с онлайном там порезан до безорбазия (соглашусь с CoValent'ом). Поэтому, думаю, стрельба там тоже может иметь свою специфику.
    4. В онлайне, кстати, тоже есть боты .

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: M&B Warband

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...2. Я четко указал, что мой пост относится к онлайну.
    ...
    4. В онлайне, кстати, тоже есть боты .
    Так мы говорим о ботах или нет?

    Уточню: у меня складывается впечатление, что данная проблема присуща только ботам, независимо от режима игры.

    Как я уже отмечал, ранее математическая модель коллизий была векторной, а теперь она полевая (многовекторная). Меня можно и далее убеждать, что твоё оружие не может оказаться между телом противника и щитом - но мой шест на арене не раз оказывался именно в этом положении. Поскольку онлайн-арены не существует, то проверить это утверждение на ботах онлайн я не могу, но вот вывести бритвой Оккама следствие, что для онлайн- и оффлайн-ботов damage-model и collision-model одинаковы - мне кажется естественным.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: M&B Warband

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Так мы говорим о ботах или нет?

    Уточню: у меня складывается впечатление, что данная проблема присуща только ботам, независимо от режима игры.
    Возможно. Боты для меня - темный лес, я сингл-кампанию начинал два раза и оба раза не доиграл даже до 30-го дня - было неинтересно и не было достаточно времени.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Как я уже отмечал, ранее математическая модель коллизий была векторной, а теперь она полевая (многовекторная). Меня можно и далее убеждать, что твоё оружие не может оказаться между телом противника и щитом - но мой шест на арене не раз оказывался именно в этом положении. Поскольку онлайн-арены не существует, то проверить это утверждение на ботах онлайн я не могу, но вот вывести бритвой Оккама следствие, что для онлайн- и оффлайн-ботов damage-model и collision-model одинаковы - мне кажется естественным.
    А вот этого я не понимаю. Можете обьяснить на наглядном примере ("я стою так и так, бот стоит так и так, я бью оттуда и туда и т.п.")? Т.к. представить себе такое я просто физически не могу.

  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: M&B Warband

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...А вот этого я не понимаю. Можете обьяснить на наглядном примере ("я стою так и так, бот стоит так и так, я бью оттуда и туда и т.п.")? Т.к. представить себе такое я просто физически не могу.
    Самый простой и частый пример: шестоносец против щитоносца.

    Хват руками на 1/3 от нижнего края шеста, верхний край заваливаем влево - собираемся наносить удар наотмашь слева направо. Щитоносец в это время готовит своё оружие, слегка отводя щит от своего тела. В момент начала удара прыгаем ближе к щитоносцу - и нижняя треть шеста, идущая вперёд первой, застревает на некоторое время между телом противника и его щитом.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •