Так мы говорим о ботах или нет?
Уточню: у меня складывается впечатление, что данная проблема присуща только ботам, независимо от режима игры.
Как я уже отмечал, ранее математическая модель коллизий была векторной, а теперь она полевая (многовекторная). Меня можно и далее убеждать, что твоё оружие не может оказаться между телом противника и щитом - но мой шест на арене не раз оказывался именно в этом положении. Поскольку онлайн-арены не существует, то проверить это утверждение на ботах онлайн я не могу, но вот вывести бритвой Оккама следствие, что для онлайн- и оффлайн-ботов damage-model и collision-model одинаковы - мне кажется естественным.
Возможно. Боты для меня - темный лес, я сингл-кампанию начинал два раза и оба раза не доиграл даже до 30-го дня - было неинтересно и не было достаточно времени.
А вот этого я не понимаю. Можете обьяснить на наглядном примере ("я стою так и так, бот стоит так и так, я бью оттуда и туда и т.п.")? Т.к. представить себе такое я просто физически не могу.
Самый простой и частый пример: шестоносец против щитоносца.
Хват руками на 1/3 от нижнего края шеста, верхний край заваливаем влево - собираемся наносить удар наотмашь слева направо. Щитоносец в это время готовит своё оружие, слегка отводя щит от своего тела. В момент начала удара прыгаем ближе к щитоносцу - и нижняя треть шеста, идущая вперёд первой, застревает на некоторое время между телом противника и его щитом.