Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
Численного перевеса не было
В 41-ом? И я не только о численном говорил.

Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
, а с начала 1943 года соотношение возникло такое, что немецкие истребители, даже перебрасываемые с участка на участок не могли заткнуть бреши и единственное что им оставалось это летать и сбивать то, что можно, они чисто физически не справлялись с объемами...Например, во время операции "Искра" изначальное соотношение истребителей было 1 к 4, а бомбардировщиков кроме 9 Штук у немцев не было на участке вообще.
Ну это не единственное сражение 1943-го и не самое крупное. Там, где решалась война, соотношение было другое.

И какая мысль проводится? Что немецкая авиация могла действовать только при численном превосходстве?

Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
При этом реальные потери штурмовиков от немецких истребителей за 20 дней составили более 140 машин, вот и оцените сколько жизней своих солдат они спасли, если выражаться словами автора статьи...
Чтобы оценка была правильная, надо оценить, сколько бы они спасли жизней, если бы не сбивали, а не давали бомбить.


Но в целом, похоже, правильно отражен немецкий подход: "летать и сбивать, то что можно". Беда в том, что когда число того, что можно сбить, приближается к нулю, авиация становится бесполезной.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------

Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
У Швабедисена была хорошо описана система применения нашими ИА в конце войны, думаю к 45 вполне могли себе позволить "наращивать счета", особенно в свете того, что бомбардировщиков у немцев почти уже не осталось.
И что, в конце войны при перехвате бомбардировщиков ставилась боевая задача уничтожение, а не недопущение удара?