Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
На счет 1:3 на Курской дуге. Здесь надо понимать, что наши всю свою авиацию на завоевание господства в воздухе не бросали. Самый классический пример это северный фас. В первые часы где то с 8 были привлечены только два полка 273-й иад следом в дело вступили группы 1-й гв. иад, полки которой не дотягивали и до 20 самолетного состава, да и действовали они в лучшем случае восьмерками. Т.е. реализовать свое численное премущество, обладая им в общем мы не смогли. После обеда включилась в дело 279-я иад и опять таки с тем же самым результатом. Общее соотношение сил не повод говорить о "автоматическом" превосходстве в воздухе.
Не знаю, что ты думаешь по этому поводу, но в процессе работы с документами по Курской битве, у меня сложилось впечатление, что Руденко и Красовский могли организовать практически сплошную истребительную завесу в первый день и второй день что бы привело к большим потерям, но зато при умелой организации дела могло оставить ЛФ без самолетов, а далее для ЛФ все, так как нет резервов, спешная переброска II/JG52 и II/JG54, ничего бы не дала, так как у нас этих резервов было на порядок больше, и другие участки фронта остались бы без прикрытия...