Справлялись плохо, о чем свидетельствует длинный список сбитых советскими истребителями немецких бомбардировщиков, особенно в июне-июле 1941-го. Читаем воспоминания немецких бомбардировщиков, которые пишут, что румыны или итальянцы прикрывали лучше, потому что немцы, увидив советские самолётым тут же бросали бомбардировщики и гнались за сбитыми. Как результат, потери среди бомбардировщиков. Можно вспомнить высказывания Купфера из Швабдиссена или истерики Руделя своим истребителям.
Истребители должны были прикрывать не только ударные самолёты, но и транспортные: читаем оценку воздушной обстановки со стороны транспортного командования на котлом в Демьянске: сильное противодействие советских истребителей, высокие потери. Немецкое истр. сопровождение численно недостаточное. Сталинград: господство русских истребителей над котлом. Собственное истр. прикрытие недостаточно.
То же самое и с прикрытием наземных войск: тут они со своей численностью даже в теории не могли надежно прикрыть. Но даже тогда, когда силы были, читаем М. Морозова в "Севастополе". До самого конца авиация СОР наносила дневные бомбовые удары по немецким войскам.
А что такого мы переняли у немцев, чего мы сами не знали? Эшелонирование по высоте? Разделение группы на ударную и прикрывающую? Управление по радио? С качеством нашего радио и радиофикацией истребителей - благие пожелания.