???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что всё Вами написанное - это аспидизм чистой воды? Натуральный троллинг, Вы же противоречите сами себе.
    Давайте без ярлыков. А быть всегда несогласным с кем-то - это очень глупо. С Аспидом я во многом согласен и не вижу причин стыдиться этого.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Мы ведь говорим не об абстрактном вакуумном сфероконе, а конкретно о действиях Люфтваффе против ВВС РККА. Много Вы знаете случаев, когда штурмовикам и бомбардировщикам ВВС РККА разрешалось при угрозе не выполнять задание? Знаменитые приказы 227 и 685 просто для галочки были? Да и если склероз не врёт - был приказ, запрещающий штурмовикам разбивать строй под атакой, вот только номер его не помню. А по-Вашему выходит, что немцам надо было только припугнуть и всё.
    Что-то Вы как-то странно меня понимаете. С точностью до наоборот. И еще приписываете мне то, что я не говорил.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Атаковать и сбить, и атаковать и повредить - это фактически одно и то же самое, только во втором случае конечный результат не достигнут, хотя попытка была.
    Это одно и то же, когда самолет уничтожается от одной пули. В реальности это две большие разницы с точки зрения как минимум затраченного времени и количества боеприпасов. Особенно, для ударных самолетов.


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А Вы почему-то разделяете это на два совершенно разные понятия. Немцы по Вашей логике должны были специально заряжать пушки-пулемёты резиновыми пулями, чтобы при атаке не дай бог не сбить противника, а только повредить?
    И не лень было Вам столько глупостей писать.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Или как Вы предлагаете пилоту истребителя в бою определять степень "достаточности", чтобы точно знать что самолёт противника повреждён достаточно???
    Например, вышел из боя. Или сбросил бомбы. Задымился.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Много ли Вы знаете случаев, когда потеряв только ведущего, группа штурмовиков или бомбардировщиков ВВС РККА отказывалась от выполнения задания и возвращалась назад, наплевав на приказы и задания?
    Вообще-то я больше про немцев писал. А мне почему-то все про наших приписывают.

    Без ведущего сложнее держать строй. Без ведущий сложнее выйти на цель.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А с другой заявляют, что вот мол немцы какие глупые, вместо того, чтобы просто пугать - они сбивали. Это что же получается, они считают пилотов ВВС РККА такими пугливыми???
    Я разве где-нибудь писал "пугать"? И разве только глупые люди принимают неправильные решения?

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это одно и то же, когда самолет уничтожается от одной пули. В реальности это две большие разницы с точки зрения как минимум затраченного времени и количества боеприпасов. Особенно, для ударных самолетов...
    Например, вышел из боя. Или сбросил бомбы. Задымился.
    Это очень похоже на штампы из "Ил-2", где под "сбить" подразумевается обязательно развалить в воздухе, иначе кто-нибудь килл стырит или подбитый дотянет до соседнего аэродрома, которыми карта утыкана через каждые пару километров и опять таки килл в статистику не пойдёт. И если цель в прицеле ещё не развалилась и держится в воздухе - то надо обстреливать до упора.
    Разве в реальности то же самое? Если самолёт задымился и ушёл со снижением - разве его продолжали преследовать и обстреливать пока в конце концов не развалится? Или посчитали сбитым и впоследствии нарисовали звёздочку или абшуссбалкен? А что особенного в ударных самолётах с точки зрения затраченного времени? Вот в мемуарах везде - упали немцы сверху, дали залп и ушли. А не летят рядом и присматриваются - достаточно ли самолёт повреждён, или недостаточно. Вы же как-то странно себе это представляете, будто в бою за доли секунды можно определить - достаточно ли повреждён самолёт противника или нет и может дальше продолжать задание, кроме явных случаев типа разрушения в воздухе или возгорания.

    Вообще-то я больше про немцев писал. А мне почему-то все про наших приписывают.
    Ну пусть будут немцы. Это что-то меняет? Или Вы всё ещё живёте мифами советских времён, когда каждый школьник знал, что Сталинские Соколы - все как один смелые и мужественные, а вот фашистские стервятники - все как один трусы, и эскадрильи Штук или Хенкелей только завидя наших истребителей сразу же сбрасывали бомбы на собственные войска (вот что мне нравится в этих советских штампах, так это когда читаешь а литературе советских времён эпизод перехвата немецких бомбардировщиков нашими истребителями, обязательно бомбирдировщики в панике сбрасывают бомбы на собственные войска, будто те специально под ними перебегают с места на место, чтобы угодить точно под бомбы)?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну пусть будут немцы. Это что-то меняет? Или Вы всё ещё живёте мифами советских времён, когда каждый школьник знал, что Сталинские Соколы - все как один смелые и мужественные, а вот фашистские стервятники - все как один трусы, и эскадрильи Штук или Хенкелей только завидя наших истребителей сразу же сбрасывали бомбы на собственные войска (вот что мне нравится в этих советских штампах, так это когда читаешь а литературе советских времён эпизод перехвата немецких бомбардировщиков нашими истребителями, обязательно бомбирдировщики в панике сбрасывают бомбы на собственные войска, будто те специально под ними перебегают с места на место, чтобы угодить точно под бомбы)?
    Не говоря уже о том, что бомбы и немцы и наши, если и сбрасывали над своими войсками, то явно на неразрыв.
    Оффтопик:
    Кроме того у Савицкого читал несколько раз, как раз в 1943-1944 во время ожесточенных боев над Украиной, что они разогнали немцев, бомберы отлетели за линию фронта, перегруппировались и заново под прикрытием фокеров пошли на бомбежку. А у наших уже и патронов Ёк и горючка на исходе.
    А уж Савицкого в любви к немцам не заподозришь
    errare humanum est

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Это очень похоже на штампы из "Ил-2", где под "сбить" подразумевается обязательно развалить в воздухе, иначе кто-нибудь килл стырит или подбитый дотянет до соседнего аэродрома, которыми карта утыкана через каждые пару километров и опять таки килл в статистику не пойдёт. И если цель в прицеле ещё не развалилась и держится в воздухе - то надо обстреливать до упора.
    Разве в реальности то же самое? Если самолёт задымился и ушёл со снижением - разве его продолжали преследовать и обстреливать пока в конце концов не развалится?
    Это от задачи зависит. Если ставится задача уничтожить, то да, пока не будет понятно, что самолет уничтожен, надо бить.


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что особенного в ударных самолётах с точки зрения затраченного времени?
    Размер и, соответственно, количество боеприпасов, необходимых для того, чтобы вывести из строя. И соответственно необходимое время для того, чтобы эти боеприпасы засадить.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вот в мемуарах везде - упали немцы сверху, дали залп и ушли. А не летят рядом и присматриваются - достаточно ли самолёт повреждён, или недостаточно.
    Ну это как раз идет в подтверждение А-спиду. Но, думаю, немцы все-таки смотрели, поврежден самолет, или надо еще раз заходить.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вы же как-то странно себе это представляете, будто в бою за доли секунды можно определить - достаточно ли повреждён самолёт противника или нет и может дальше продолжать задание, кроме явных случаев типа разрушения в воздухе или возгорания.
    А что тут смотреть: если продолжает задание, значит поврежден недостаточно.


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну пусть будут немцы. Это что-то меняет? Или Вы всё ещё живёте мифами советских времён, когда каждый школьник знал, что Сталинские Соколы - все как один смелые и мужественные, а вот фашистские стервятники - все как один трусы, и эскадрильи Штук или Хенкелей только завидя наших истребителей сразу же сбрасывали бомбы на собственные войска (вот что мне нравится в этих советских штампах, так это когда читаешь а литературе советских времён эпизод перехвата немецких бомбардировщиков нашими истребителями, обязательно бомбирдировщики в панике сбрасывают бомбы на собственные войска, будто те специально под ними перебегают с места на место, чтобы угодить точно под бомбы)?
    Вы явно не ленивый человек. Вам не лень писать то, что другим лень читать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •