Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
...2. Я четко указал, что мой пост относится к онлайну.
...
4. В онлайне, кстати, тоже есть боты .
Так мы говорим о ботах или нет?

Уточню: у меня складывается впечатление, что данная проблема присуща только ботам, независимо от режима игры.

Как я уже отмечал, ранее математическая модель коллизий была векторной, а теперь она полевая (многовекторная). Меня можно и далее убеждать, что твоё оружие не может оказаться между телом противника и щитом - но мой шест на арене не раз оказывался именно в этом положении. Поскольку онлайн-арены не существует, то проверить это утверждение на ботах онлайн я не могу, но вот вывести бритвой Оккама следствие, что для онлайн- и оффлайн-ботов damage-model и collision-model одинаковы - мне кажется естественным.