Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
На самом деле не так много нужно места. Ланкастер допустим, при кажущейся огромности, меньше чем Б-17, а у Ланкастера, самые длинные крылья из английских четырёхмоторников. Хотя крылья у англичан у всех почти одинаковые.
Угу, емнип, у них было требование при разработке бомберов - определённый максимальный размах крыла - чтобы проходили в ангары, построенные ещё в первую мировую
Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Собственно, там основных четырёхмоторника и получается Стирлинг, Халифакс и Ланкастер. Стирлинг длиннее всех, сейчас модель замерил, со стволами пулемётов где-то 37см в длину.
А под ним ещё и диараму можно какую-нибудь сварганить, с его -то стойками

Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Больших двухмоторников- Веллингтон и Уитли, ну и Хэмпден. Москито с Бленимом- мелочи. Да, ещё, на полке, для экономии места, под английские четырёхмоторники, можно немного подставить тех же Спитов, Хурей и пр. мелочёвки, без потери визуального восприятия. Под Б-17 ничего не подставишь- крылья низко расположены. А вот, фото на мобилу сейчас сделал. Хурь стоит почти под самым носом Стирлинга, хотя на фотке кажется, что он ближе стоит. А у Темпеста, фонарь уже под законцовкой крыла, и всё отлично видно. При этом, если что, можно ещё потесниться.
Вобщем да, при желании, конечно всё можно уместить, но глядя на коробки от них начинаю думать, что квартиру надо-бы побольше .

Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Мне кажется, что и ему ещё долго предстоит исследовать.
Наверное, но он, пожалуй, один из наиболее осведомлённых в этом вопросе сейчас

PS что-то я уже начинаю недолюбливать четырёхмоторники - вчера делал движки, под свечные провода просверлил 144 дырочки, и вставил в них 72 проволочки, мечтаю о copy/paste .