???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #626
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    В связи с заявлением Туска об отсутствии теракта и аварии на борту снимаю свою версию об отказе привода стабилизатора.
    Остается другая версия - автомат тяги (неправильно заданный) - используемый экипажем с целью «освобождения рук» в условиях СМУ и возможный выход в результате на «второй режим».
    Математически (без записей хотя бы переговоров - желательно аудио) доказать сложновато. Остается ждать утечек...
    Начнем с того что здравомыслящий летчик не cтал бы делать этот заход на данном типе в данных условиях в принципе....Остается предположить что на экипаж давали ...А под давлением проще допустить ошибку даже банальную.. Способов убиться тысяча
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #627
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Начнем с того что здравомыслящий летчик не cтал бы делать этот заход на данном типе в данных условиях в принципе....Остается предположить что на экипаж давали ...А под давлением проще допустить ошибку даже банальную.. Способов убиться тысяча
    Остается найти этот один из тысячи. Остальным меньше останется.

  3. #628
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    С самого начала выступления Дональда Туска стало ясно, что те, кто ожидали больших откровений или громких заявлений, ошиблись. Безусловно, польский премьер сказал максимум из того, что мог. Все остальное может помешать расследованию. Хотя интерес к этому в высшей степени важному для Польши делу и желание поскорее понять, что же случилось под Смоленском 10 апреля, конечно, объяснимы.
    «Расследование вызывает очень много эмоций. Все общество и я тоже, что объяснимо, с большим нетерпением ждем результатов расследования. Но ключевым в этом деле является достоверность и соответствие всем международным процедурам. Излишняя скорость вместо достоверности может привести к печальным последствиям и повредить расследованию», — заявил Дональд Туск, премьер-министр Польши.
    Утром 10 апреля самолет президента Польши подлетал к Смоленску в условиях плохой видимости. На борту, помимо президента Леха Качиньского , находились высшие чины польской армии, разведки, польская политическая элита — дипломаты, депутаты, министры. Пилоту передали, что облачность низкая, около 400 метров, туман, видимость в районе аэропорта не превышает 150-200 метров по прямой. Пилот принял эти данные к сведению. Но на запасной аэродром уходить не стал. Что произошло на борту самолета, почему пилот решил все же садиться в Смоленске, по-прежнему не ясно. Примерно в километре от аэродрома самолет начал цеплять верхушки деревьев. А еще примерно через 200 метров, Ту-154 заваливается на левое крыло, кругом лес, самолет переворачивает — и удар о землю. В польских газетах были опубликованы фотографии места падения (ФОТО). Видно, что обломки лежат немного в стороне от основного направления полосы. Точно известно, что заход на посадку был только один.
    В первые же минуты после катастрофы на аэродроме был развернут штаб, и он сразу же стал общим российско-польским. Оперативные вопросы решались совместно, причем, навстречу шли во всем. Когда поляки сказали, что на борту, возможно, были документы, составляющие государственную тайну, то польских дипломатов сразу же пустили на место крушения, чтобы они вместе со следователями искали эти бумаги. Сейчас — и это подтвердил премьер Туск — документы, ноутбуки и мобильный телефон президента Качиньского находятся у польской стороны. Дональд Туск отметил: россияне делают даже больше, чем положено по всем международным правилам.
    «Российская сторона выполняет все обязательства, которые вытекают из международной чикагской конвенции и даже, по нашей оценке, во многих ситуациях готовы выйти за рамки международных соглашений, если этого ожидает польская сторона», — подчеркнул премьер Польши.
    О причинах катастрофы Дональд Туск сегодня ничего не сказал, причем, несколько раз он отметил, что пока не будут расшифрованы все показатели, говорить что-либо не правильно. И привел пример: чтобы точно установить время столкновения с землей – 8:41 — пришлось потратить больше двух недель, и пришлось провести колоссальную работу. Сегодня точно известно лишь то, что до столкновения с землей все системы самолета работали исправно.
    «Сегодня с большой долей достоверности можно сказать, что причиной катастрофы не стала авария или взрыв на борту самолета», — сообщил Дональд Туск.
    Премьера Польши не раз спросили: как скоро закончится расследование? Он ответил, что даже специалисты не готовы ответить на этот вопрос. Любые временные рамки ставить тут не правильно. Куда важнее точно разобраться в причинах трагедии.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3738357
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  4. #629

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    По поводу непрекращающихся вопросов "почему диспетчер не запретил посадку", ходим сюды
    ...

    http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia...OC/128_FAP.pdf Особо рекомендую обратить внимание на пп. 3.89 и 8.15.
    Прочел 3.89 и 8.15. Но непрекращающиеся вопросы звучат примерно так: была ли передана на борт информация о невозможности приема ВС (как предписано в 8.15) или только рекомендация использовать другой аэродром. У вас есть однозначный ответ на него?

  5. #630
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп, но зачем это делать? Это просто понт, или говорит о каких-то возможностях самолета? В ролике на ютубе коментатор сказал: "такое может себе позволить не каждый самолет и не всякий летчик..." А в чем суть?
    Тоже извиняюсь, суть в том что быстрее сел - быстрее довооружился и вылетел по-новой. Ну и площадка может быть ограничена - мало ли куда садиться придётся.

    ---------- Добавлено в 03:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:27 ----------

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    ... Есть версия с неверной установкой автомата тяги.
    А что, на М-ке разрешено использовать в таких случаях автомат тяги?

  6. #631

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    И привел пример: чтобы точно установить время столкновения с землей – 8:41 — пришлось потратить больше двух недель, и пришлось провести колоссальную работу.
    В 10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром – в Витебск (130 км от Смоленска), Москву или Минск (305 км от Смоленска).
    http://www.infox.ru/accident/crime/2...54_spyes.phtml

  7. #632
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Начнем с того что здравомыслящий летчик не cтал бы делать этот заход на данном типе в данных условиях в принципе....Остается предположить что на экипаж давали ...А под давлением проще допустить ошибку даже банальную.. Способов убиться тысяча
    Создается впечатление, что шансов сесть у них почти не было. Если бы им повезло, они бы это поняли до того, как было уже поздно что-то делать. Им не повезло.

    ---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Прочел 3.89 и 8.15. Но непрекращающиеся вопросы звучат примерно так: была ли передана на борт информация о невозможности приема ВС (как предписано в 8.15) или только рекомендация использовать другой аэродром. У вас есть однозначный ответ на него?
    Военный борт садится на военный аэродром. Причем тут ФАП вообще?

    И, думаю, закрыть аэродром было нереально. Как это сделать физически, если летчик скажет, что он все равно садится? Если только танк поперек полосы поставить. Хотя, судя по заметке в ЖЖ, это бы его тоже не остановило.

  8. #633
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Начнем с того что здравомыслящий летчик не cтал бы делать этот заход на данном типе в данных условиях в принципе....Остается предположить что на экипаж давали ...А под давлением проще допустить ошибку даже банальную.. Способов убиться тысяча
    Не новая мысль, но запишу ещё раз:
    Даже без предположений дополнительного давления на экипаж, сама ситуация перед посадкой психологически непростая поскольку:
    - Коллеги на Як-40 недавно успешно сели
    - За спиной пассажир, который уже показывал своё отношение в аналогичной ситуации.

    ПМСМ это и было то самое давление.

  9. #634
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    В 10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром – в Витебск (130 км от Смоленска), Москву или Минск (305 км от Смоленска).
    http://www.infox.ru/accident/crime/2...54_spyes.phtml
    Тебя смущают цифры во времени?
    Думаешь, Туск в Польше говорит про московское время?
    Хинт:
    Москва UTC+3
    Варшава UTС+1
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  10. #635

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Остается найти этот один из тысячи. Остальным меньше останется.
    Так этот способ и называется, ВЫЖИТЬ. Т.е.: Есть тысяча способов убить, а выжить только один-не совершать ошибок.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #636
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Тебя смущают цифры во времени?
    Думаешь, Туск в Польше говорит про московское время?
    Хинт:
    Москва UTC+3
    Варшава UTС+1
    время столкновения с землей – 8:41 Туск
    10:56 Инфокс.ру (10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром)

    С часами ясно, а с минутами...
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  12. #637
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Создается впечатление, что шансов сесть у них почти не было. Если бы им повезло, они бы это поняли до того, как было уже поздно что-то делать. Им не повезло.
    Да почему шансов небыло?
    Были шансы.
    Зайти по ОСП+РСП, не искать землю, выдержать глиссаду, оценить своё попадание или непопадание в створ и сесть или уйти на второй круг или на запасной.
    Шансов попасть было и не мало. Но для этого экипаж и КВС должны были профессионально сработать.

  13. #638
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
    время столкновения с землей – 8:41 Туск
    10:56 Инфокс.ру (10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром)

    С часами ясно, а с минутами...
    ИМХО это погрешность СМИ, полчаса туда-сюда...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  14. #639
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    ИМХО это погрешность СМИ, полчаса туда-сюда...
    Тут собственно просто интересно откуда эта цифра у них взялась вообще... Погрешность "туда-сюда" возможна если они ее:
    1. сами придумали
    2. диспетчер сказал "...я им в 10:46 примерно...как помню..." т. п.
    Если эта цифра где-то зафиксирована (запись например) и была озвучена официальным лицом.... то шансы что кто-то описался и напутал уже минимальны...
    В общем любопытно

    Ну вот и ответ:
    Самолет Ту-154, на борту которого находились президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные политики и военные, разбился на 15 минут раньше, чем считалось прежде. Такую предварительную информацию обнародовал руководитель польского правительства Дональд Туск.

    Напомним, что воздушное судно потерпело крушение утром 10 апреля. Жертвами трагедии под Смоленском стали 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Ранее считалось, что самолет упал в 08:56 по московскому времени.

    "Некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 08:41 утра", - заявил премьер-министр Польши. Дональд Туск уточнил, что на это указывает время, когда "прекратилась работа некоторых приборов на борту самолета", сообщает РИА Новости. Вместе с тем глава польского правительства подчеркнул, что на борту самолета не было взрыва или какой-либо аварии.
    http://www.dni.ru/society/2010/4/28/190680.html
    Крайний раз редактировалось ssv78; 30.04.2010 в 10:49.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  15. #640
    Курсант
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    116

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Военный борт садится на военный аэродром. Причем тут ФАП вообще?
    В данном узком случае - не при чем. А в общем, вы, видимо, удивитесь, узнав что в ВВС тоже работают по ФАП.
    Насчет НПП не уверен, но НИАС и НИАО в военной авиации канули в Лету.

  16. #641
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да почему шансов небыло?
    Были шансы.
    Зайти по ОСП+РСП, не искать землю, выдержать глиссаду, оценить своё попадание или непопадание в створ и сесть или уйти на второй круг или на запасной.
    Шансов попасть было и не мало. Но для этого экипаж и КВС должны были профессионально сработать.
    Нет оснований считать, что они сработали непрофессионально, кроме того, что пытались сесть.

    Предложенный алгоритм позволяет уменьшить шансы разбиться, но не сильно увеличивают шансы сесть. Хотя, если позаходить часа два - глядишь и туман бы рассеялся.

  17. #642
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Нет оснований считать, что они сработали непрофессионально, кроме того, что пытались сесть.

    Предложенный алгоритм позволяет уменьшить шансы разбиться, но не сильно увеличивают шансы сесть. Хотя, если позаходить часа два - глядишь и туман бы рассеялся.
    Не знаю.
    Если оказаться ниже полосы на 20-30 метров за километр до створа - это не свидетельство непрофессионализма, если выдержать курс и направление на радиомаяк, вертикальную скорость при отсутствии ветра, с подсказками по РСП - это невообразимо трудно, а ещё труднее не пытаться увидеть землю за 1.5 км до полосы при видимости 400 метров, то, ИМХО, дело именно в слабой подготовке экипажа.
    Конечно, что их заставило нырнуть под глиссаду и не обращать внимания на диспетчера, выяснит комиссия, но даже если были какие-то обстоятельства (давление не установили вовремя, "повелись" на какой-нибудь ориентир...), то это тоже только слабая подготовка для таких условий посадки и непрофессионализм.

  18. #643
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Нет оснований считать, что они сработали непрофессионально, кроме того, что пытались сесть.
    - Они сработали катастрофически непрофессионально.
    Предложенный алгоритм позволяет уменьшить шансы разбиться, но не сильно увеличивают шансы сесть.
    - Расскажите, как они, по-Вашему, должны были бы правильно садиться?

  19. #644
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Расскажите, как они, по-Вашему, должны были бы правильно садиться?
    На другом аэродроме.

    ---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не знаю.
    Если оказаться ниже полосы на 20-30 метров за километр до створа - это не свидетельство непрофессионализма, если выдержать курс и направление на радиомаяк, вертикальную скорость при отсутствии ветра, с подсказками по РСП - это невообразимо трудно, а ещё труднее не пытаться увидеть землю за 1.5 км до полосы при видимости 400 метров, то, ИМХО, дело именно в слабой подготовке экипажа.
    Конечно, что их заставило нырнуть под глиссаду и не обращать внимания на диспетчера, выяснит комиссия, но даже если были какие-то обстоятельства (давление не установили вовремя, "повелись" на какой-нибудь ориентир...), то это тоже только слабая подготовка для таких условий посадки и непрофессионализм.
    Вы или были в кабине, или видели расшифровку. Или имеете огромный летный опыт.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    это тоже только слабая подготовка для таких условий посадки и непрофессионализм.
    В таких условиях садиться нельзя. Профессионализм - послать все и всех и уйти на другой аэродром.

  20. #645

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    В таких условиях садиться нельзя. Профессионализм - послать все и всех и уйти на другой аэродром.
    Согласен.
    Но вынужденная практика показывает, что отдельные экипажи из ста заходов совершат сто мягких, подчеркну, посадок.
    Как оказалось, к сожалению, польский экипаж такими свойствами не обладал.
    Полагаю, что надо внимательно смотреть личные дела польских пилотов, где и обнаружатся частичные причины закономерной катастрофы...

  21. #646
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    На другом аэродроме.

    ---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------



    Вы или были в кабине, или видели расшифровку. Или имеете огромный летный опыт.



    В таких условиях садиться нельзя. Профессионализм - послать все и всех и уйти на другой аэродром.
    Ни то, ни другое, ни третье.
    А профессионализм в данных условиях - это сделать заход и сесть или вовремя уйти.
    Вы думаете всегда на посадке соблюдаются минимумы? Не всегда.
    Бывают ситуации, в которых вообще плевать на минимум - например, когда минимума нет ни на основном, ни на запасном - когда выбор между основным ниже минимума и запасным с погодой 0х0. Или тупо не хватает горючки до запасного.
    Сделать попытку захода в любых условиях - это даже не ошибка - это нормальная ситуация и нормальное решение.
    А вот довести эту попытку до катастрофы - это и есть непрофессионализм.
    Если бы из-за погоды всегда бились - вообще бы никто не летал.

  22. #647

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Но вынужденная практика показывает, что отдельные экипажи из ста заходов совершат сто мягких, подчеркну, посадок.
    Такое возможно, только на родном аэродроме, где всё с закрытыми глазами уже знаешь...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #648
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Бывают ситуации, в которых вообще плевать на минимум - например, когда минимума нет ни на основном, ни на запасном - когда выбор между основным ниже минимума и запасным с погодой 0х0. Или тупо не хватает горючки до запасного.
    Сделать попытку захода в любых условиях - это даже не ошибка - это нормальная ситуация и нормальное решение.
    А вот довести эту попытку до катастрофы - это и есть непрофессионализм.
    Если бы из-за погоды всегда бились - вообще бы никто не летал.
    я не видел ни одного мнения настоящего пилота, чтот в этой ситуации можно было сесть. И в недавнем ИБП требовали вспомнить катастрофу в Самаре. Ершов хоть и неправильную гипотезу выдвинул, но очень правдоподобное развитие событий описал. Возможно, что так бы и произошло.

    А так - и в русскую рулетку шанс выиграть больше 80%.

  24. #649
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    Расскажите, как они, по-Вашему, должны были бы правильно садиться?


    На другом аэродроме...
    - Представим себе, что нет запасных, все они закрыты и на всех условия ещё хуже, чем в Смоленске.
    Как бы Вы порекомендовали выполнять снижение и посадку командиру польского Ту-154?

  25. #650

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    я не видел ни одного мнения настоящего пилота, чтот в этой ситуации можно было сесть. И в недавнем ИБП требовали вспомнить катастрофу в Самаре.
    Там КВС почти всю жизнь на Ан-2 летал. А тут целый Ту-134..это же ракета. Хоть и опыта у него за плечами гора, но не на маленькой. И что такое Ютэйр, не тут об этом говорить.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •