???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 197

Тема: Миг-31

  1. #151
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Чьёрт побьери!" Но я ведь никогда не утверждал ничего подобного!
    Утверждал. Точнее ошибочно верил в то что по дальности действия РЛС можно корректно "прикинуть" излучаемую мощность РЛС.


    Напомню твои слова :

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Пожалуйста:
    http://aerospace.boopidoo.com/philez...20Avionics.htm

    ....

    А теперь от скуки можешь подсчитать мощность - сравнив с БРЛС, мощность которой известна. Например, с N001 / Myech / RPLK-27 (по той же ссылке), у которой средняя мощность передатчика 1 киловатт:
    И еще :

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну какие, на фиг "600 киловатт"?? Я же привёл ссылку выше: там у H001 мощность 1 (один!) киловатт, а "Смерч" и "Сапфир-25" - слабее...

    Я же четко показал - РЛС имеющие импульсную мощность на порядок больше могут иметь дальность обнаружения - на порядок меньше.

    Никогда не пялил импульсную мощность как критерий, для чего ты врёшь про меня?
    Я кристально честный тип. Учись читать.(с)

    - Я много раз повторил, что речь идёт о СРЕДНЕЙ мощности.
    Да ты походу только совсем недавно начал разбираться с тем какие есть мощности.

    Но так толком и не разобрался. Ибо СРЕДНЯЯ мощность к дальности действия РЛС отношения не имеет.

    Как "средняя температура по больнице" к состоянию здоровья конкретного пациента.

    Важнейшая энергетическая характеристика РЛС - пощность в импульсе.

    Бо именно эот самый импульс зондирует цель. И чем он мощнее , тем больше дальность действия РЛС при прочих равных.

    Средняя мощность - практическим малоинтересна , потребляемая мощность интересна только в контексте обеспечения девайса потребными источниками питания.

    А ты упорно делаешь вид, что этого не замечаешь. Некрасиво.
    Я все замечаю. И никаких видов не делаю.

    - А у APG-77 - 0.5 МВт в импульсе.
    Опять "прикидки" ? Что на этот раз ? Максимальная рассеиваемая мощность ППМ умноженная на их количество ?

    Раздели результаты своих "прикидок" примерно на 30 - получиться ближе к реальности.

    Но, в десятый раз повторяю: я говорил о СРЕДНЕЙ выходной мощности.
    Ты говорил о той какую нашел. И предлагал мне заняться псевдорасчетами вместо того чтобы глянуть первоисточник.

    Поэтому если станция помех весом 2.5 тонны с потребляемой мощностью 140 кВт выдаёт на излучение NN кВт, а станция ALQ-135, весом в 190 кг:
    http://www.es.northropgrumman.com/so...ets/ALQ135.pdf
    аналогом которой не является СПС-171 "Сорбция", выдающая 1 кВт, то стоящие на Ту-95 СПС-171,-172, -173, которые не являются "Сорбцией", никак не могут быть равны станции помех, стоящей на В-52.
    Ты сам то понял что сказал ? Что на этот раз - коньяк ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #152
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Утверждал. Точнее ошибочно верил в то что по дальности действия РЛС можно корректно "прикинуть" излучаемую мощность РЛС.

    Я же четко показал - РЛС имеющие импульсную мощность на порядок больше могут иметь дальность обнаружения - на порядок меньше.
    ......................................................................................
    Важнейшая энергетическая характеристика РЛС - мощность в импульсе.

    Бо именно эот самый импульс зондирует цель. И чем он мощнее , тем больше дальность действия РЛС при прочих равных.
    - Ты в конце поста начинаешь слегка забывать, о чём ты писал в его начале. А "прочие равные" - они у БРЛС одной страны с очень высокой степенью как раз соответствуют тезису "средняя мощность=>макс.дальность обнаружения". Если отложишь на одном графике значения и те, и другие - кривые пойдут эквидистантно. Если ты найдёшь исключения из самолётных БРЛС, - что из одной группы - советских, что из другой группы - американских, так это будут именно исключения, а не правило.
    Средняя мощность - практическим малоинтересна
    - Ха-ха-ха, на вышеприведённом графике отложи ещё точки средней мощности - посмотришь, соответствуют, или нет! Разумеется, есть соответствие. (только не бери БРЛС производства Новой Гвинеи)
    потребляемая мощность интересна только в контексте обеспечения девайса потребными источниками питания.
    - И потребляемая мощность будет примерно соответствовать дальности обнаружения у БРЛС с однотипными антеннами (учтём, что у АФАР очень большая часть потребляемой мощности идёт на прокачку хладоагента через АФАР)
    Да ты походу только совсем недавно начал разбираться с тем какие есть мощности.
    - Не смеши.
    Но так толком и не разобрался. Ибо СРЕДНЯЯ мощность к дальности действия РЛС отношения не имеет.
    - У однотипных БРЛС- ещё как имеет!
    Как "средняя температура по больнице" к состоянию здоровья конкретного пациента.
    - Ни малейшей аналогии.
    И потребляемая мощность - критерий. Поэтому если станция помех весом 2.5 тонны с потребляемой мощностью 140 кВт выдаёт на излучение NN кВт, а станция ALQ-135, весом в 190 кг:
    http://www.es.northropgrumman.com/so...ets/ALQ135.pdf
    аналогом которой не является СПС-171 "Сорбция", выдающая 1 кВт, то стоящие на Ту-95 СПС-171,-172, -173, которые не являются "Сорбцией", никак не могут быть равны станции помех, стоящей на В-52.


    Ты сам то понял что сказал ?
    - Я-то понял, да и ты наверняка понял, только делаешь вид, что не понял, "наводишь тень на плетень". Смысл в том, что твой тезис о сопоставимости станций помех Ту-95МС и В-52 даже близко не выдерживает критики. И помехозащищённый "Заслон", так "странно" проявивший себя в столкновении с БКО Ту-95, окажется в полнейшей ж... при столкновении с БКО В-52.
    Я к тому, что пропорцию можно составлять не только по мощности излучаемой или по мощности потребляемой, но даже по весу! Сравнив 2.5 тонны со 190 килограммами...

  3. #153
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я-то понял, да и ты наверняка понял, только делаешь вид, что не понял, "наводишь тень на плетень". Смысл в том, что твой тезис о сопоставимости станций помех Ту-95МС и В-52 даже близко не выдерживает критики. И помехозащищённый "Заслон", так "странно" проявивший себя в столкновении с БКО Ту-95, окажется в полнейшей ж... при столкновении с БКО В-52.
    Я к тому, что пропорцию можно составлять не только по мощности излучаемой или по мощности потребляемой, но даже по весу! Сравнив 2.5 тонны со 190 килограммами...
    И это Вы преподавали в Челябинске? Годы преподавания назовите, пожалуйста, у штурманов поспрошаю.

    Я, вообще-то предполагал, что сейчас рулят алгоритмы с обоих сторон , а не килограммы.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #154
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    И это Вы преподавали в Челябинске? Годы преподавания назовите, пожалуйста, у штурманов поспрошаю.
    - 1988-1995. Поспрошайте, поспрошайте...
    Я, вообще-то предполагал, что сейчас рулят алгоритмы с обоих сторон , а не килограммы.
    - Да какие там, на фиг, алгоритмы?! Килограммы натуральные, пуды, центнеры и тонны!

  5. #155
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты в конце поста начинаешь слегка забывать, о чём ты писал в его начале.
    Нисколько. Просто нужно читать к какой конкретной твоей фразе относиться конкретный комментарий.

    А "прочие равные" - они у БРЛС одной страны с очень высокой степенью как раз соответствуют тезису "средняя мощность=>макс.дальность
    Еще раз :

    1) Я четко привел примеры РЛС "одной стороны". С сильно разными дальностями обнаружения. При этом станции проигрывающие во всех характеристиках имеют гораздо бОльшую мощность излучения.

    2) Для РЛС при прочих равных важна МОЩНОСТЬ ИМПУЛЬСА.


    Если отложишь на одном графике значения и те, и другие - кривые пойдут эквидистантно.
    Так приведи этот "график" , не стесняйся.

    Если ты найдёшь исключения из самолётных БРЛС, - что из одной группы - советских, что из другой группы - американских, так это будут именно исключения, а не правило.
    Мне не нужно заниматся кустанрными прикидками на основании домыслов.
    Тем более если домыслы скорректированы тараканами.

    - Ха-ха-ха, на вышеприведённом графике....
    Я чтото пропустил ? Ты гдето выше приводил какой то график ?

    отложи ещё точки средней мощности - посмотришь, соответствуют, или нет!
    Да , да .... Давай вместе посмотрим.... Где график то ?


    - И потребляемая мощность будет примерно соответствовать дальности обнаружения у БРЛС с однотипными антеннами ....
    Мне далее глумится или просто сказать что ты неправ ?

    (учтём, что у АФАР очень большая часть потребляемой мощности идёт на прокачку хладоагента через АФАР)
    Основная и неотьемлемая "энергетическая" проблема любых ФАР (хоть активных - хоть пассивных) - потери мощности на формирование луча.

    Именно поэтому ФАР - одна из самых НЕэффективных в этом плане схем.

    С этим неотьемлемым и принципиальным недостатком мирятся , т.к. достоинства ФАР во многих случаях превышают недостатки.

    Что до охлаждения , то не нужно думать что тут само по себе важно АФАР там или нет.

    Мощность расходуемая на охлаждение (неважно чего) всецело определяется количеством тепла которое необходимо отвести от девайса и собственно конструкцией системы охлаждения.

    - Не смеши.
    Пока что это ты смешишь.

    - У однотипных БРЛС- ещё как имеет!
    1) Я сказал "при прочих равных".
    2) На самом деле даже у совершенно однотипных РЛС средняя мощность излучения - само по себе - не показатель дальности обнаружения.

    - Я-то понял, да и ты наверняка понял, только делаешь вид, что не понял, "наводишь тень на плетень".
    Давай разберемся кто чего понял и кто чего наводит...

    Будем разбирать твою фразу ?

    Смысл в том, что твой тезис о сопоставимости станций помех Ту-95МС и В-52 даже близко не выдерживает критики.
    Ты для начала приведи цитатку... Хочеться посмотреть где это я выдвигал подобные тезисы...

    И помехозащищённый "Заслон", так "странно" проявивший себя в столкновении с БКО Ту-95....
    Ты очень отдаленное понимание о помехозащищенности имеешь. И о радиотехнике вообще.

    Посему и оперируешь домыслами и псевдорасчетами.

    , окажется в полнейшей ж... при столкновении с БКО В-52.
    А AWG-9 не окажется в "полной ж" при столкновении с БКО Ту-95МС ?

    А при столкновении с БКО Б-52 ?

    Обоснуешь ?

    Я к тому, что пропорцию можно составлять не только по мощности излучаемой или по мощности потребляемой, но даже по весу!

    В таком случае советская аппаратура - самая совершенная.

    Сравнив 2.5 тонны со 190 килограммами...
    Твой упорный тупизм по поводу массы контейнера подвешиваемого на торцевой узел подвески Су-27 и массы аппаратуры БКО Метеор-НМ уже не веселит.

    Скотлько можно ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #156
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ибо СРЕДНЯЯ мощность к дальности действия РЛС отношения не имеет.

    Важнейшая энергетическая характеристика РЛС - пощность в импульсе.

    Средняя мощность - практическим малоинтересна , потребляемая мощность интересна только в контексте обеспечения девайса потребными источниками питания.
    Средняя мощность излучения РЛС имеет очень большое влияние на дальности обнаружения. Как у куча других факторов. А вот импульсная - практически никакое.

  7. #157
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 01.05.2010 в 23:08.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  8. #158
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Миг-31

    Средняя, импульсная, эт смотря для какой РЛС. Если для моноимпульсной то там одни цифры, если для импульснодоплеровской-то другие. У каждой из этих станций свои плюсы и свои минусы. Да и БКО тоже сравнивать дело не благодарное, ибо многое в них зависит от организации их работы и еще много от чего, масса здесь играет последнюю роль. Да и вообще темы вы нашли, господа, особистов на вас нет

  9. #159
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Средняя, импульсная, эт смотря для какой РЛС. Если для моноимпульсной то там одни цифры, если для импульснодоплеровской-то другие. У каждой из этих станций свои плюсы и свои минусы. Да и БКО тоже сравнивать дело не благодарное, ибо многое в них зависит от организации их работы и еще много от чего, масса здесь играет последнюю роль. Да и вообще темы вы нашли, господа, особистов на вас нет
    Да, чуть не забыл.Теперь про прицелы.На этих самолётах стоят принципиально разные БРЛС, и дело совешенно не в дальностях , они примерно соизмеримы.На МиГ-23 стоит "Сапфир-23МЛА", работает в моноимпульсном режиме.Особенность, лучше обнаруживает ,особенно под большими ракурсами, отсутствуют слепые ракурсы и минимальные скорости сближения.Но этот принцип действия имеет значительный минус, невозможно высчитать скорость сближения,и прицел подвержен всем видам помех, даже пассивным, на фоне земли тоже помехи хватает.У МиГ-29 стоит уже современная БРЛС.У неё доплеровский принцип действия.Она обнаруживает только движущиеся цели со скоростями более 200км/ч и на фоне земли тоже, соответственно пассивные помехи его уже вообще не волнуют.Видит скорость сближения, более помехозащищён от активных помех. Проблема только что необходима радиальная скорость сближения, отсюда ограничения по ракурсу цели,Если на 23-м атака по ракусом более удачна, то здесь ППС или ЗПС( со скоростью сближения). Поэтому сейчас инженеры пытаются создать РЛС работающую в 2-х режимах (МиГ-31 пытались воткнуть), что бы учесть особенности обоих принципов.
    http://forums.eagle.ru/showthread.ph...753#post611753
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  10. #160
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    На сколько я понимаю радиоприцел используется для непосредственной атаки цели как финальная ступень работы всего процесса системы ПВО, процесс который начинается с обнаружении цели наземными РЛС и наводки на неё перехватчика до захода цели в зоны ЗРК.

    МиГ-25П с РП-25 по концепции вроде наводился на суперзвуковые Американские бомбордировщики, и главной целью был высотный суперзвуковой перехват цели в условиях тяжёлых помех и РЭБ. НАТО РП-25 прозвали FoxFire - ЛисаОгонь. Я могу только предположить что на сближении радиоприцелу необходимо именно обеспечивать наибольшое излучение единственной и изначально обработанной цели для успешного поражения не смотря на помехи и РЭБ. При такой задаче что важнее, пиковая или средная мощность?

    Какие преимущества тактических перехватов даёт РЛС Сапфир-25? ПМСМ более высокий уровень автономности и независимости от наземных РЛС, что на МиГ-31 доведенно до уровня полной независимости от наземного контроля при обеспечении тактического ведения действий связанным звеном.

    На этой основе я могу предположить что пиковая мощность узкоканального радиоприцела и уровень "прожигания" современных РЭБ может значительно превосходить мощности современных многофункциональных БРЛС.

    Такое возможно?

    Это я вспонимаю по поводу первой Иракской когда МиГ-25 тремя ракетами обстрелял звено РЭБ EF-111 и заставиил их свалить. Правда нигде не нашёл какой именно был МиГ-25.

    При этом лично мне интерестно что МиГ-25 атакует ракетами как и радарными так и с ИК ГСН - двух канальное наведение Р-40(Д1).
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  11. #161
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Миг-31

    Для подавления помех в случае с МиГ-31 используется не только помехозащита самой БРЛС, но и еще некоторые методы, позволяющие уничтожить помехопостановцик.

  12. #162
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: Миг-31

    Какой Миг-25 был в Ираке я,вроде бы,уже писал -Миг-25ПДС,но при этом с РЛС Смерч А-4 и ракетами Р-40РД/ТД.Хотя были сведения,что воткнули Сапфиры-25,но в данном случае,думаю,информация Ахмада Рушди более достоверна.Обычно он начинает свистеть,только когда занижает свои,т.е. иракские потери.Это от туда же
    The Saphir radar used a monopulse on recieve system which is a very powerful ECCM technique and I am not aware of any radar of this type that was effectively jammed even by the Americans to te extent that the screen is white. However AN/ALQ-131 jammers used VGPO techniques to prevent lock-on by R-24R on the aircraft carrying it be it an F-16 or an F-111.
    In April 1991,the Iraqi Air Force formed a committee to draw the necessary lessons from the 1991 Air war with the United States. In the field of Air to Air war it selected the Mig-23ML and Mig-25 PDS as the two fighters that would encounter the US aircrafts. The Iraqi Mig-29 had trouble with their engines and they were no longer in flying conditions for sustained periods. The Mirage F-1 was a good aircraft with modern equipment but the Matra Super 530 was no longer a match to modern US weapons and was very much susceptible to jamming.

    Among many things that needed improvement were the situational awareness and the ECM equipment of the Mig-23ML. Iraq received its Mig-23ML in 1983 and used it for the first time in August 1984 against the Iranians. The Aircraft had a good radar and good armament but it had a miserable Radar Warning Reciever, the Sirena III. This RWR was capable of detecting late 1950s airborne radar only. In 1993-1996 there was a tremendous effort to modernise the Mig-23ML by equipping it with SPO-15 RWR. This was the best the Iraqis had. SU-22 M4 were stripped of their SPO-15 and the system was installed on the Mig-23ML. Chaff and Flare system of the KDS type were also taken from the same aircrafts and again installed on the Mig-23ML. To protect the Mig-23ML from newly introduced AIM-120 Amraam the Iraqi Mig-23ML were equipped with French manufactured Remora Active Self protection Jamming pods. These pods were originally received in 1984 along with the Mirage F-1 batch of that year.

  13. #163
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Какой Миг-25 был в Ираке я,вроде бы,уже писал -Миг-25ПДС,но при этом с РЛС Смерч А-4 и ракетами Р-40РД/ТД.
    >>усовершенствованной РЛС «Смерч-А4» и модернизированными ракетами К-40М. Большая дальность действия РЛС, имевшей режим пространственной селекции целей, и ракет К-40М должна была обеспечить расширение диапазона высот и скоростей перехватываемых целей и поражение скоростных целей на малых высотах.<<

    Ну вот на малой высоте Ф-18 и словил, а мощность магнетронного передатчика просто (ПМСМ) задавила РЭБ. При этом огромная Р-40 поразила манёвренную цель - БЧ под 40кг, хотя и по горло загруженный Хорнет тянет больше 4е. А некоторые утверждают что Б-52 до сих пор МиГам 25/31 не по зубам...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  14. #164
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Средняя мощность излучения РЛС имеет очень большое влияние на дальности обнаружения. Как у куча других факторов. А вот импульсная - практически никакое.
    Совершенно неверное утверждение.

    Еще раз : при прочих равных важна именно мощность импульса.

    Т.к. именно эти самые импульсы зондируют цель и именно под их воздействием образуются импульсы эхо-сигнала.

    Паузы между импульсами цель не зондируют.

    Дьявол же кроется в деталях (с) В данном случае "детали" - это параметры зондирующего сигнала , методы его формирования и методы обработки эхо-сигналов.

    Для понимания того что я сказал без более глубокого экскурса в теорию здесь не обойтись.

    Замечу только что современные методы сигналообразования и сигналообработки позволяют повысить дальность действия РЛС без "тупого"
    увеличения импульсной мощности.

    Что наглядно видно на примере данных которые я приводил выше.

    При этом например увеличение ЧПИ (характерное для импульсно-доплеровских РЛС) является одним из факторов "тянущих" за собой увеличение средней излучаемой мощности.

    Но в данном случае увеличение средней мощности - это следствие а не причина.

    Сильно упрощенная методика , не учитывающая методы сигналообразования и обработки приводилась в одной из ссылок выше :

    http://works.tarefer.ru/71/100162/index.html

    Там есть методики для т.н. "простейшего" импульсного радиолокатора.
    И из формул видно что важна именно импульсная мощность.

    Однако повторюсь , в реальной технике все значительно отличаеться от "сфероконных" расчетов.

    И никакие "графики" о которых толкует Михаил Исакович корректного представления о сути вопроса не дадут , даже если ктото от нечего делать их нарисует.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 04.05.2010 в 16:35.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #165
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: Миг-31

    SkyDrone
    раз уж здесь заговорили о Сапфирах.Вы не в курсе,откуда растут ноги у сообщений о захвате 4 или 6 целей у Сапфиров-23/25?Если бы об этом писал только Ильин,можно было бы не обращать внимания,но об этом писали люди,которым в другом случае я бы сразу поверил

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Совершенно неверное утверждение.

    Еще раз : при прочих равных важна именно мощность импульса.
    Нука подумай еще раз

  17. #167
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Миг-31

    http://www.nkj.ru/archive/articles/1710/

    Член-корреспондент РАН И. ФЕДОРОВ, профессор, ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана.
    РАДИОЛОКАЦИЯ — СИНТЕЗ САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ
    №9, 2005 год "Наука и жизнь".


    Двадцать лет тому назад радиолокация подошла к рубежу, когда практически были исчерпаны резервы по мощности излучаемых сигналов, диапазону используемых частот, размерам апертуры антенн. И тогда еще более актуальными стали проблемы повышения информативности РЛС и их помехозащищенности, которые способствовали развитию оптимальных методов обработки радиолокационной информации. Начали внедрять радиолокационные системы с фазированными антенными решетками - ФАР (См. «Наука и жизнь» № 5, 2004 г. - прим. ред.)

    При проектировании РЛС сейчас особое внимание уделяется решению задачи оптимизации расходования ресурсов. Обнаружить и распознать объект необходимо не за счет количественного наращивания энергетики, а прежде всего за счет создания эффективных алгоритмов обработки информации.

    Радиолокация становится радиолокацией предельных характеристик. Все шире используются сверхширокополосные сигналы, сверхдлинные и сверхкороткие импульсы. Диапазон используемых длин волн — от сверхдлинных до миллиметровых, дальность действия — от сантиметров и метров до десятков тысяч и более километров. Точности и разрешения приближаются к оптическим. Сегодня закладываются контуры РЛС будущего. Это, скорее всего, будет антенна-вычислитель. Многофункциональные РЛС будут строиться на основе активных фазированных антенных решеток (АФАР), представляющих сотни и тысячи автономных излучателей с усилителями, которые работают в строго согласованном режиме. Появятся интеллектуальные многорежимные многодиапазонные РЛС. Получат дальнейшее развитие РЛС, адаптирующиеся к помеховой и целевой обстановке. Большое будущее за модульными РЛС, за РЛС с распределенной структурой, за многопозиционными системами РЛС, активно-пассивными РЛС.

    3 августа 2005 года.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  18. #168

    Ответ: Миг-31

    http://www.secretprojects.co.uk/foru...153.0/all.html

    (обратный перевод с английского, оригинальная статья была в журнале "Аэрокосмическое обозрение" номер 5 от 2005 года)
    В 1978 году проводился эксперимент по обнаружению и сопровождению 10 целей перехватчиком МиГ-31, летевшим на высоте 5000 метров. Высота целей была от 1400 до 9600 метров
    (...)
    18 августа 1993 года проводился эксперимент по перехвату на максимальной дальности - уель, летящая на высоте 10300 метров и скоростью 189 метров в секунду была захвачена на дальности 319 километров и ракета Р-33 (поразившая цель) была выпущена на дальности 228 километров.

    Возможно, эксперимент, проведённый 21 апреля 1994 года был наиболее эффективным лётным экспериментом, который полностью раскрыл возможности авиационного комплекса одновременно обстреливать четыре цели. Цели были представлены радиоуправляемыми мишенями МиГ-21, имевшими высокую маневренность и относительно низкую ЭПР. Мишени летели на высотах 7100, 1720, 2470 и 6230 метров (...) все цели были поражены на дальности несколько десятков километров.
    В 1991 году иракские аэродромы были выбомблены самолётами F-15e, F-111, Tornado летевшими с автоматическим следованием рельефа на высоте менее 100 метров. Один из иракских F-1 , пытаясь перехватить низковысотный F-111, убился сам. Из этих низковысотных ударных самолётов в воздушных боях иракцам удалось сбить 1 английский Tornado (Миг-29 и Р-60МК) и повредить 3 штуки F-111F
    (МиГ-23МЛ и МиГ-29, ракеты Р-24Т и Р-60МК). (F/A18 сбитый МиГ-25 и Р-40РД очевидно не был низковысотным).
    (Из низковысотных ударных самолётов был сбит ракетой с радиолокационным наведением - вероятно, только один, остальные - зенитки и ракеты с ИК ГСН)

    =

    Зачем в 1993-1994 годах проводить эксперименты со сбитием целей на высоте более полутора километров, если в 1991 году ударные самолёты вероятного противника (наносящие первый удар) на такой высоте не водились ?

  19. #169
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Зачем в 1993-1994 годах проводить эксперименты со сбитием целей на высоте более полутора километров, если в 1991 году ударные самолёты вероятного противника (наносящие первый удар) на такой высоте не водились ?
    Перехват низколетящей скоростной малоразмерной цели задача очень сложная, да и целью испытаний было, скорее всего, убедиться в возможности перехвата нескольких целей на разных угломестных позициях одновременно. В мире до сих пор кроме МиГ-31 такой возможностью похвастать вряд ли кто может.

  20. #170

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Перехват низколетящей скоростной малоразмерной цели задача очень сложная, да и целью испытаний было, скорее всего, убедиться в возможности перехвата нескольких целей на разных угломестных позициях одновременно. В мире до сих пор кроме МиГ-31 такой возможностью похвастать вряд ли кто может.
    Понятно, что задача сложная, но в условиях реальной войны только такие задачи и будут, причём чем дальше - тем хуже (ЭПР F-18e/f и "Еврофайтеров" намного меньше чем F-111 и "Торнадо").

    Я думаю, после 1991 года (генералы, отвечающие за ПВО) должны были исследовать вопрос, как показали бы себя их МиГ-31 против вероятного противника, применяй он ту же тактику как против Ирака.

    Для этого надо было привлечь к учениям несколько Су-24, прорывающихся к цели с разных направлений на высоте 100 метров и со скоростью 900..1000 км/ч и Миг-31 должны были их пытаться обнаружить, захватывать имитаторами ракет, пробовать прицелиться из пушки и т.д.

    Я немного поискал (и ничего про такие учения не нашёл).
    Т. е. либо оно полностью секретно, либо таких учений никогда не было, либо они были и закончились победой Су-24.

  21. #171
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Понятно, что задача сложная, но в условиях реальной войны только такие задачи и будут, причём чем дальше - тем хуже (ЭПР F-18e/f и "Еврофайтеров" намного меньше чем F-111 и "Торнадо").

    Я думаю, после 1991 года (генералы, отвечающие за ПВО) должны были исследовать вопрос, как показали бы себя их МиГ-31 против вероятного противника, применяй он ту же тактику как против Ирака.

    Для этого надо было привлечь к учениям несколько Су-24, прорывающихся к цели с разных направлений на высоте 100 метров и со скоростью 900..1000 км/ч и Миг-31 должны были их пытаться обнаружить, захватывать имитаторами ракет, пробовать прицелиться из пушки и т.д.

    Я немного поискал (и ничего про такие учения не нашёл).
    Т. е. либо оно полностью секретно, либо таких учений никогда не было, либо они были и закончились победой Су-24.
    ПМВ это проблема для всех.

  22. #172
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Миг-31

    Увы, но начиная именно с 91 года у вооруженных сил попросту не было на это средств. Что то делалось, но у нас ведь кругом одни потенциальные друзья.... Остальное комментировать нет надобности.

  23. #173
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Я думаю, после 1991 года (генералы, отвечающие за ПВО) должны были исследовать вопрос, как показали бы себя их МиГ-31 против вероятного противника, применяй он ту же тактику как против Ирака.

    Для этого надо было привлечь к учениям несколько Су-24, прорывающихся к цели с разных направлений на высоте 100 метров и со скоростью 900..1000 км/ч и Миг-31 должны были их пытаться обнаружить, захватывать имитаторами ракет, пробовать прицелиться из пушки и т.д.

    Я немного поискал (и ничего про такие учения не нашёл).
    Т. е. либо оно полностью секретно, либо таких учений никогда не было, либо они были и закончились победой Су-24.
    - Один парень на "Авиабазе" из ИБА-шников года три назад рассказывал, что на неких учениях эскадрилье Су-27, находящейся на высоте ~8000, ставилась задача перехватить эскадрилью Су-24, идущих на малых высотах.
    Cу-24 прошли под су-27 на высоте 100 метров и ни один из них не был перехвачен. Почему-то...

  24. #174
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Cу-24 прошли под су-27 на высоте 100 метров и ни один из них не был перехвачен. Почему-то...
    РЛС Су-27 не видит цель, находящуюся ниже 30 метров от подстилающей поверхности(не от земли, а от крыш домов, крон деревьев и т.д.). Это в принципе проблема не только Су-27, а всех импульсно доплеровских РЛС, связанная с особенностями обработки сигнала.

  25. #175
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Один парень на "Авиабазе" из ИБА-шников года три назад рассказывал, что на неких учениях эскадрилье Су-27, находящейся на высоте ~8000, ставилась задача перехватить эскадрилью Су-24, идущих на малых высотах.
    Cу-24 прошли под су-27 на высоте 100 метров и ни один из них не был перехвачен. Почему-то...
    "Слышал звон,да не знал где он."(с)
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •