это верно для самолетов. наземная и морская составляющие пришли в ГС2 из Акулы, поэтому должны быть чуть более "продвинуты", чем в локоне. это касается целераспределения и применения оружия. двигаются они по старому.
да, есть такая проблема. катер вставляли поздно и он оказался исключением.
Крайний раз редактировалось Dmut; 04.05.2010 в 15:54.
Ищу вариатор реальностей.
мда..
"ничего не понимаю" (с) старший колобок
еще раз ту же миссию запустил - стреляют залпом...
не полным, конечно, но залпом
но появилась другая фишка - скриншот прилагается
П.С. еще момент - Тика топится одной Х-31А...
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 04.05.2010 в 21:11.
Ищу вариатор реальностей.
эффекты взрывов приподняты - баг, но "на скорость не влияет".
насчет демедж модели кораблей - вопрос филосовский. и четко оценить "сколько кому нужно" - сложно. и вполне допускаю что демедж модель мы ещё в идеал не вывели, если это вообще возможно.
но паритет есть, если на Петра - 2 гарпуна, на Тику - 1 X-31.
Подтверждаю вышесказаннное лично, и добавлю что "тюремная" политика относится не только к недовольству /претензиям а вообще к любой теме/ситуации которая идёт в разрез личным мнениям модераторов-разработчиков которые господствуют в форуме.
$30 за переупаковку и слив, ну кому как. Лично я покупал Flanker 1/2/3 по розничным ценам, т.е. $50, но после Горячих Скал я больше не "клиент" ED. Мне друг из Питера привёз диск ЧА - я и не устанавливал.
Более чем уверен что в LO2 ДРЛО нет, захват КР невозможен, и ПКР так и летают ровненько по одной специально подпрыгивая под Aegis. Ну а о МиГ-31 вообще не стоит, им только не хватает скрипта авто-драпа как только на горизонте поевляется Томкэт, и само-ликвидации как только пущена Финикс. Также уверен что с остальным одно и то же, БМП-3 ПТУР-ами мажет когда Брэдли всаживает все, Абрамс пушечным выстрелом сносит Ми-24 на удалении 1+км который шпарит 260км/ч, и т.д.
Как LO вышел так я и вирпилить вообще перестал и месецами копалься в редакторе с отвисшей челюстью, пока вообще не забросил, чтоб здоровье себе не портить.
Кому как, а я буду ждать когда ED возратиться к своим истокам и прекратит выполнять свои "контрактные обезательства".
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
?
это конечно все субъективно, но если для вас это паритет - то для меня издевательство. честно.
я не согласен даже на 1 Х-31 на Тику, несмотря на описание сего девайса на авиабазе, сделанное Конструктором.
а на два Гарпуна на такой стальной гроб, как Орлан я не согласен совсем
П.С. описание Х-31: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1265083
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------
Андрэ, я вот вчера "с горя" взял да и слетал в МСФС по маршруту Сан-Франциско - Джуно
вот там радиообмен![]()
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 05.05.2010 в 11:42.
Ищу вариатор реальностей.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Выпрямляет? А зачем? Чтоб шее было ее тяжелее держать?
Вертит головой - это да... Но вот "выпрямлять" голову - сильно зависит от конкретного пилота....
Кстати, а "жирафоподобные" метания по кабине с заглядыванием аж за ИЛС - это тоже по ощущениям?
Из личных ощущений - в вираже головой крутишь по сторонам, контролируешь приборы. Голову "выпрямлял" сугубо в качестве прикола.
Есть подозрение что за "выпрямление головы" принимается поворот головы в сторону виража. При это естественно линия взгляда поднимается и голова немного наклоняется в проекции.
---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
В реальности вас перегрузкой от +2 и выше прижимает к креслу.
С непривычки головой даже вертеть тяжело - сразу ощущаешь дискомфорт и тяжесть.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Я хотел в следующем вылете на Яке сделать съемку с камерой во лбу, а потом уже приступать, так сказать, с фактическим материалом. Уже соорудил лобовой крепеж))
Вообще хотелось предложить ED использовать этот эффект (вращения и смещения камеры) для частичной имитации ж..мера. Указывать на ощущаемый телом вектор перегрузки. Но это уже так, по крайней мере отчасти. Если отдать ручку от себя, камера немного поднимается, на себя - обратно. При скольжениях немного смещается в сторону. Вот с кренами непонятно - крен в прямолинейном полёте это одно, а в развороте другое. Но камера реагирует одинаково.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Просто крена в прямолинейном полете не бывает. Придется его компенсировать педалями. Да и работа ручкой по ощущениям не так на голову сказывается -)). Если только не затягивать на большие перегрузки. Но и тут пилот компенсирует это.
Напряг склероз, вспомнил полеты Ред Булл - там у ребят и крены и перегрузки. Мое мнение - пилот поворачивает голову в сторону крена и вверх - чтобы смотреть в направлении полета. Причем сам. Никакого эффекта при этом нет.
Жопометр - вообще из другой оперы. Закройте глаза в полете. И грош цена вашему жопометру.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Я в смысле вектора перегрузки. В полете по прямолинейной траектории и в скоординированном развороте он направлен и ощущается по-разному.
Действительно есть такой момент, пассажир болтается как угодно, а водитель в большой степени компенсирует колебания своего тела, головы, если аппарат ведет себя предсказуемым образом.Да и работа ручкой по ощущениям не так на голову сказывается -)). Если только не затягивать на большие перегрузки. Но и тут пилот компенсирует это.
Я не предлагал продавать его. Идея в том, чтобы дать игроку обратную связь от вектора перегрузки на камеру, через отклонения головы. Может быть, не столько положение и величину вектора, сколько характер его изменения. Просто идея.Жопометр - вообще из другой оперы. Закройте глаза в полете. И грош цена вашему жопометру.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ух ты, это уже прогресс. Ещё 5-ти летка может и сбудится оптимизированный Фланкер 2.0 на новом движке да с открытой "подкруткой" параметров чтобы те кто онлай-серваки держат как хотели так параметры и подкручивали.
Ну хоть теперь морская сушка КР в захват ловит, а то я помню изгалялся их визуально ловить да пушкой с сетки расстреливать.
---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:58 ----------
Не скрою, так и есть. Я как сейчас помню полное офигевание от уровня оптимизации Су-27 Фланкер на 486, и как после развала оригинальной группы начились разные странности, ну и естественно полное сжирание ресурсов , утечка памяти, и т.д.
Лично я подожду с покупками от ED, посмотрю как их отдел DCS дальше будет развиваться т.к. с меня и так уже налоги на ВПК США снимаются, и не хотелось бы своим увлечением добовлять в такую копилку![]()
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Нда? В скоординированном развороте давишь на кресло, и в прямолинейном полете давишь на кресло. Если есть скольжение - давишь на боковину кабины -))). Голове - пофиг....
Пилот обычно знает что будет делать и заранее готовиться. Пассажиру в этом смысле тяжелее.Действительно есть такой момент, пассажир болтается как угодно, а водитель в большой степени компенсирует колебания своего тела, головы, если аппарат ведет себя предсказуемым образом.
Дык не реалистично же -)). +2 и около того на вираже или в развороте ощущались как тяжесть в животе. Потом и это прошло. +4..+5 на петле - голова наливается тяжестью и тянет вниз. Живот еще больше тяжелеет.Я не предлагал продавать его. Идея в том, чтобы дать игроку обратную связь от вектора перегрузки на камеру, через отклонения головы. Может быть, не столько положение и величину вектора, сколько характер его изменения. Просто идея.
Боковые перегрузки возникали при ошибках на бочке. А так даже в скольжении без них обходилось.
Другое дело что имеет смысл более продвинутое моделирование положения головы и направления взгляда. Сейчас - как то... не то.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)