Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Я хотел в следующем вылете на Яке сделать съемку с камерой во лбу, а потом уже приступать, так сказать, с фактическим материалом. Уже соорудил лобовой крепеж))

Вообще хотелось предложить ED использовать этот эффект (вращения и смещения камеры) для частичной имитации ж..мера. Указывать на ощущаемый телом вектор перегрузки. Но это уже так, по крайней мере отчасти. Если отдать ручку от себя, камера немного поднимается, на себя - обратно. При скольжениях немного смещается в сторону. Вот с кренами непонятно - крен в прямолинейном полёте это одно, а в развороте другое. Но камера реагирует одинаково.
Просто крена в прямолинейном полете не бывает. Придется его компенсировать педалями. Да и работа ручкой по ощущениям не так на голову сказывается -)). Если только не затягивать на большие перегрузки. Но и тут пилот компенсирует это.
Напряг склероз, вспомнил полеты Ред Булл - там у ребят и крены и перегрузки. Мое мнение - пилот поворачивает голову в сторону крена и вверх - чтобы смотреть в направлении полета. Причем сам. Никакого эффекта при этом нет.

Жопометр - вообще из другой оперы. Закройте глаза в полете. И грош цена вашему жопометру.