Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Я в смысле вектора перегрузки. В полете по прямолинейной траектории и в скоординированном развороте он направлен и ощущается по-разному.
Нда? В скоординированном развороте давишь на кресло, и в прямолинейном полете давишь на кресло. Если есть скольжение - давишь на боковину кабины -))). Голове - пофиг....

Действительно есть такой момент, пассажир болтается как угодно, а водитель в большой степени компенсирует колебания своего тела, головы, если аппарат ведет себя предсказуемым образом.
Пилот обычно знает что будет делать и заранее готовиться. Пассажиру в этом смысле тяжелее.


Я не предлагал продавать его. Идея в том, чтобы дать игроку обратную связь от вектора перегрузки на камеру, через отклонения головы. Может быть, не столько положение и величину вектора, сколько характер его изменения. Просто идея.
Дык не реалистично же -)). +2 и около того на вираже или в развороте ощущались как тяжесть в животе. Потом и это прошло. +4..+5 на петле - голова наливается тяжестью и тянет вниз. Живот еще больше тяжелеет.

Боковые перегрузки возникали при ошибках на бочке. А так даже в скольжении без них обходилось.

Другое дело что имеет смысл более продвинутое моделирование положения головы и направления взгляда. Сейчас - как то... не то.