Миш, может и не твой лично.. Но в целом...
Я тут кстати прикинул на пальцах. На 3000 Ми-24 даже в самой большой проекции имеет угловой размер около 1 тысячной. Что вполне сопоставимо с системной ошибкой СУО танка. Все ж не должен танк сбивать вертолеты влет с такой дистанции неуправляемым снарядом.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
У меня тут другой вопрос возник... Явно внесены исправления в полетную модель Су-27. И очень странным показался факт, что при выполнении бочки не надо отдавать ручку от себя для компенсации ухода с курса. Еще насторожило, что на форсированном вираже скорость очень легко давиться перегрузкой. Раньше если упустил за 620 приборной можно было смело убирать форсаж. Теперь - да пофиг. Упрощая - в ГС мы имели ФОРСАЖ!!!. А сейчас - форсаж.....
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
переадресовывать нет смысла. кто владеет - сам ответит, если захочет.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------
говоря просто - в локоне всё слишком идеально. дальности по максимуму, эффективность тоже завышенная. в реальности всё хуже и сложнее. если (когда) будет детальная реализация Су-27, наподобие Ка-50, тогда всё будет ясно. а в локоне сушка приукрашена.