???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 87 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1751
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Попробую собрать в "кучу" наши рассуждения.
    По итогам ЛИ Т-50 можно будет рассуждать о приемлимости его аэродинамической схемы для проектирования палубного варианта. Со всеми его особенностями.
    ПМСМ он немного широковат.

  2. #1752

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    P530 (Cobra) - clean takeoff weight 23.000 LB/max takeoff weight 40.600 lb
    P600 (YF-17)- clean takeoff weight 23.000 LB/max takeoff weight 30.630 lb
    Model 267 (F/A-18A) - clean takeoff weight 32.520 LB/max takeoff weight 44.000 lb

    заводские данные
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #1753
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    По итогам ЛИ Т-50 можно будет рассуждать о
    ПМСМ он немного широковат.
    неплохо было бы знать его массу. Пустого снаряженного, разумеется. Итогового самолета, со всем БРЭО и т.д.
    Добавив пару тонн массы, можно будет понять, сколько будет весить палубная модификация
    А еще очень надо знать посадочную скорость. Весьма критично для палубника.

    ---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    P530 (Cobra) - clean takeoff weight 23.000 LB/max takeoff weight 40.600 lb
    P600 (YF-17)- clean takeoff weight 23.000 LB/max takeoff weight 30.630 lb
    Model 267 (F/A-18A) - clean takeoff weight 32.520 LB/max takeoff weight 44.000 lb
    заводские данные
    спасибо! не было времени искать.
    мда.
    адаптация вылилась в 3 с лишним тонны. нормально так.

    П.С. двухдвигательный самолет того времени с массой 9200...вспоминается МиГ-29 9.12 массой 10800...
    грустно.
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #1754
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Посадпчная масса, думаю, в районе 19-21т, а скорость - 220-250. Это у Т-50.

  5. #1755
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Посадпчная масса, думаю, в районе 19-21т, а скорость - 220-250. Это у Т-50.
    эк вы лихо!
    а я вот вообще не возьмусь хоть какие-то оценки по массе производить
    ибо то что летает - чисто планер
    и хрен его знает, чего там у него с массой будет в процессе испытаний
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #1756
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Не уменьшится точно.
    Крайний раз редактировалось sanych62; 11.05.2010 в 21:50.

  7. #1757

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    и NATF-22, и NATF-23 должны были кардинально отличаться от сухопутных версий
    если первый превратился в самолет с КИС, второй мутировал до "утки" с ВО, выглядевшем как крылышки бэтмобиля (из-за ограничений по длине подъемника)
    для NATF-22 преемственность по планеру с F-22 составляла около 25%, для NATF-23, судя по тому, что я видел - и того меньше. по авионике - 100%
    и Локхид, и Нортроп говорили о том, что увеличение массы неизбежно, как и снижение ЭПР
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  8. #1758
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
    Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
    Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
    Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами...
    Если кто-то обиделся, то извините.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #1759
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    NATF-22, и NATF-23
    а где это можно глянуть?
    погуглил - не нашел ничего путевого...
    Ищу вариатор реальностей.

  10. #1760

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2


    Это не то?

  11. #1761

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Это не то?
    да, оно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NATF-22.jpg 
Просмотров:	714 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	111101  
    Крайний раз редактировалось flateric; 13.05.2010 в 10:13.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  12. #1762
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
    Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами...
    Если кто-то обиделся, то извините.


    А горячим головам для начала советую изучить изменение в составе механизации палубника относительно сухопутного предка, а также изменение в КСС планера, вытекающие из этого из складывающегося крыла и усиления конструкции из-за гака и особенностей эксплуатации.
    C уважением

  13. #1763

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    в принципе горячие головы правы.. палубник это развитие су-27..
    так же как и т-50 это развитие темы братьев райт

  14. #1764
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Ну некоторые товарищи считают что и МиГ-29 с МиГ-29М одно и то же.
    C уважением

  15. #1765

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
    Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами....
    А ни кто не спорит с этим. Даже больше, просто молодец! Глубокая модернизация Су-27 это и есть полная переработка всего самолёта, но не создание его с нуля, без основы, которой для Су-33 являлся Су-27 и его окончательный, первый серийный Су-27К-3 и далее. Так же понятно, что от Су-27 в Су-27К могли остаться только детали форсажной камеры, рули вертикального оперения и остекление "кабинета" Весь список изменений отписывать тут, это кощунство перед данной темой и её обитателями
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Если кто-то обиделся, то извините.
    Никого Кроме попытки себя...


    Как данный случай с Су-27 и его переделкой в Су-27К, так же возможен и в полне логичен вариант создания на основе Т-50, Т-50К. Что мешает?
    Су-33:
    Длинна 21.185м
    Размах крыла 14.7м
    Высота 5.72м
    Нормальный взлётный вес 25т.
    Разбег с трамплина 105м
    Пробег при посадке на арофинишер 90м

    Т-50:
    Длинна 20м
    Размах крыла 14м
    Высота 4.7м
    Нормальный взлётный вес 22т.
    Разбег и посадка, данные не известны, но по заявлениям они меньше чем у Су-27.

    Не на столько сложная механизация крыла, что не возможно было разделить плоскости на две секции. Возможности для модернизации огромные. Осталось за желанием м необходимостью.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #1766
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Глубокая модернизация Су-27 это и есть полная переработка всего самолёта, но не создание его с нуля, без основы, которой для Су-33 являлся Су-27 и его окончательный, первый серийный Су-27К-3 и далее.
    Если чисто хронологически и гениалогически, то конечно же все идет от братьев Райт и Жуковского. И глобально все построено на базе Су-27.
    Но когда лезешь внутрь, то выходит, что как то все с нуля получается.
    C уважением

  17. #1767
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Как данный случай с Су-27 и его переделкой в Су-27К, так же возможен и в полне логичен вариант создания на основе Т-50, Т-50К. Что мешает?
    НЯЗ ещё нет спарки, а ты уже о палубнике мечтаешь. Может будем последовательны?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  18. #1768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    да, оно
    какой интересный МиГ-23

  19. #1769

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2


  20. #1770
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  21. #1771
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А ПЧН, то какая! Что-за там гибкий материал, интересно, в сочленении с фюзеляжем.

  22. #1772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    хм.....так близко...со всех возможных ракурсов....
    и о майн гот пресловутых радар блокеров не видать....
    или там освещение такое было?

  23. #1773

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    ну вот и разрешился давний спор "есть ОВТ на ПАК ФА или нет?"
    И после просмотра тему с клепками никто больше не поднимет.
    Когда он в окраске - вообще красавец!!! (вот только блеск убрать)
    Достойно. Достойно.
    Еще раз сниму шляпу перед создателями.

    Мне еще понравилось, что в акаунте разместившего видео страна -США и то, что судя по описанию это еще в Комсомольске полет.
    PAK FA during testing in Siberia.
    Крайний раз редактировалось nonexistent; 20.05.2010 в 00:50.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  24. #1774

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    догадаться, что чел из США перепостил чужое видео, сложно?

    ---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

    догадаться, что чел из США перепостил чужое видео, сложно?

    вот оригинал

    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  25. #1775

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    догадаться, что чел из США перепостил чужое видео, сложно?[COLOR="Silver"]
    Была такая мысль конечно...... но я не нашел аналогичного видео (плохо искал наверное)
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

Страница 71 из 87 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •