???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    интересно слышать это в адрес работника КнААПО...
    Тогда помоги работнику КнААПО не путаться в собственных словах. Работник КнААПО не становится автоматически всезнающим. Как работник автозавода специалистом по ремонту автомобилей.
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ещё раз. По буквам. Су-33 А Б С О Л Ю Т Н О Д Р У Г О Й С А М О Л Ё Т!
    Все мысли что он сделан из Су-27 - ересь. Самолёты слегка похожи внешне.
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Угу. Начинаем всё сначала.
    Пойдём с носовой части. Штанга появилась. Диаметр носовой части увеличен. (Поплыла теория, КСС). Усиленная стойка (два колеса, поплыла ниша пришлось менять КСС). Ввели ПГО (поплыла теория и КСС). Закабинный поплыл из-за другого оборудования. Центроплан и крыло. ОЧК абсолютно другие. Хвостовая часть. Другие кили, другая хвостовая балка.
    Оборудование тоже разное. В общем и целом самолёты очень разные.
    Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
    Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
    Крайний раз редактировалось ALF; 11.05.2010 в 01:14.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2
    Зашедший Аватар для зайка71
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    8

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    И не надо считать всех за баранов.
    Далеко не всех...

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от зайка71 Посмотреть сообщение
    Далеко не всех...
    А это порой даже не возможно объяснить, да и не надо И потому-что дело то не в этом, а в самом принципе
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
    Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
    Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
    Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами...
    Если кто-то обиделся, то извините.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
    Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами...
    Если кто-то обиделся, то извините.


    А горячим головам для начала советую изучить изменение в составе механизации палубника относительно сухопутного предка, а также изменение в КСС планера, вытекающие из этого из складывающегося крыла и усиления конструкции из-за гака и особенностей эксплуатации.
    C уважением

  6. #6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
    Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами....
    А ни кто не спорит с этим. Даже больше, просто молодец! Глубокая модернизация Су-27 это и есть полная переработка всего самолёта, но не создание его с нуля, без основы, которой для Су-33 являлся Су-27 и его окончательный, первый серийный Су-27К-3 и далее. Так же понятно, что от Су-27 в Су-27К могли остаться только детали форсажной камеры, рули вертикального оперения и остекление "кабинета" Весь список изменений отписывать тут, это кощунство перед данной темой и её обитателями
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Если кто-то обиделся, то извините.
    Никого Кроме попытки себя...


    Как данный случай с Су-27 и его переделкой в Су-27К, так же возможен и в полне логичен вариант создания на основе Т-50, Т-50К. Что мешает?
    Су-33:
    Длинна 21.185м
    Размах крыла 14.7м
    Высота 5.72м
    Нормальный взлётный вес 25т.
    Разбег с трамплина 105м
    Пробег при посадке на арофинишер 90м

    Т-50:
    Длинна 20м
    Размах крыла 14м
    Высота 4.7м
    Нормальный взлётный вес 22т.
    Разбег и посадка, данные не известны, но по заявлениям они меньше чем у Су-27.

    Не на столько сложная механизация крыла, что не возможно было разделить плоскости на две секции. Возможности для модернизации огромные. Осталось за желанием м необходимостью.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Глубокая модернизация Су-27 это и есть полная переработка всего самолёта, но не создание его с нуля, без основы, которой для Су-33 являлся Су-27 и его окончательный, первый серийный Су-27К-3 и далее.
    Если чисто хронологически и гениалогически, то конечно же все идет от братьев Райт и Жуковского. И глобально все построено на базе Су-27.
    Но когда лезешь внутрь, то выходит, что как то все с нуля получается.
    C уважением

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Как данный случай с Су-27 и его переделкой в Су-27К, так же возможен и в полне логичен вариант создания на основе Т-50, Т-50К. Что мешает?
    НЯЗ ещё нет спарки, а ты уже о палубнике мечтаешь. Может будем последовательны?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •