???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    1. До того момента, пока МАК не опубликует траекторные данные, адекватность Диспетчера посадки оценивать невозможно, неизвестно с какой высоты у них пошел провал подглиссаду.
    2. Какие бы у них ни были там системы, в инструкции по производству полетов четко написано что на дальнем и ближнем надо контролировать радиовысоту. Радиовысота в этих точках указана в чартах аэродрома.
    3. Они ушли ниже уровня ВПП на 15м, у них давление аэродрома что ли не выставлено было? Когда бар. высотомер показывает 50..20..10..0м, а полосы все еще не видно - это по инструкции вообще то требует ухода на второй круг. Не было контроля высотомеров вообще?

  2. #2
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    1. До того момента, пока МАК не опубликует траекторные данные, адекватность Диспетчера посадки оценивать невозможно, неизвестно с какой высоты у них пошел провал подглиссаду.
    2. Какие бы у них ни были там системы, в инструкции по производству полетов четко написано что на дальнем и ближнем надо контролировать радиовысоту. Радиовысота в этих точках указана в чартах аэродрома.
    3. Они ушли ниже уровня ВПП на 15м, у них давление аэродрома что ли не выставлено было? Когда бар. высотомер показывает 50..20..10..0м, а полосы все еще не видно - это по инструкции вообще то требует ухода на второй круг. Не было контроля высотомеров вообще?
    Вот здесь подробнее http://www.newsru.com/world/26may2010/poland.html чем по ссылке NuFunnya.
    пилоты проигнорировали все предупреждения автоматики самолета и пошли на чрезмерный риск", заявил руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.

    "Почему? Потому что были так обучены", - приводит слова Клиха издание Gazeta Wyborcza. Как заявил Клих, приборы постоянно сообщали пилотам, на какой высоте они находятся, однако летчики продолжали снижаться и не отреагировали даже на сообщение "перед вами земля".

    По словам Клиха, на аэродроме под Смоленском не было системы направления самолетов типа ILS, пишет "Интерфакс" по данным газеты Rzeczpospolita. Поэтому летчики по снижении до определенной высоты - 100 метров - должны были отказаться от посадки, так как взлетно-посадочной полосы не видно. Однако, исходя из записей "черного ящика", пилоты сознательно пошли на снижение. Последовали команды: 90 метров, 80 метров.

    "Самолет разбился рядом с аэродромом. Скорее всего, пилоты продолжили маневр, хотя на высоте 100 метров они земли не увидели", - отмечается в сообщении. "Приборы не подвели экипаж", - подчеркивает Клих. "Это опровергает спекуляции о том, что летчики могли не знать, на какой высоте они на самом деле находились. Однако они не реагировали на сигналы о том, что было уже очень низко, даже на предостережение: "перед тобой земля", - добавил эксперт.
    Мне кажется это ответ на твой третий пункт.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •